Поздравляю, ты узнал о существовании "мясорубки". Я таким много лет колёса на грузовиках откручивал.
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (10)
Бывает не свернешь трубой. Такой рычаг иногда делали и втроём четвёртом висели, а толку ноль
раскрыть ветку (2)
очень надежная штука, тоже крутил, но два минуса, она дико неудобная и тяжелая, после десятка гаек уже влом становится
раскрыть ветку (1)
Я как то ею половину шпилек ухуярил, пока мне не сказали, что на левом колесе гайки с левой резьбой
раскрыть ветку (8)
аххахаха я так на 3 тоннике на трубе прыгал минут 30 пока мне не сказали об обратной резьбе на левой стороне грузовика
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
За японские авто скажу так, у моделей ниже 2 тонн грузоподъёмности резьба обыная, у моделей 2 и выше тонны (не общая, а именно г/п) - слева обратная. Это было на Atlas, Titan, Elf, Forward, Canter и много где ещё.. даже у 1750кг слева обратная резьба.
На Зилу на левом переднем была левая, про заднее не знаю, там шпильки при буксировке съебались