Дубликаты не найдены

+292
Мясорубка друг дальнобойщика
раскрыть ветку 60
+32
Эт точно!
раскрыть ветку 1
0
Поддерживаю
+6
Я таким сваи под крыльцо закрутил. Вещь! На 1.5 м в землю загоняет сваю с лопастью 300 мм!
раскрыть ветку 4
+3
Видел на Ютубе способ, зачётный!
раскрыть ветку 3
+5
Этой штукой плюс дрель народ уже винтовые сваи закручивает
раскрыть ветку 1
0
Не глубоко. Я на 1.5 ввернул
+5

А подскажите как он работает? Ну то есть я понимаю принцип работы редуктора, но тут такой небольшой диаметр трубы у ручки, что такое лютое передаточное число Возможно только при таком малом диаметре малой шестерни, что она сама себя свернет быстрее чем ту гайку. Или там подряд несколько редукторов?

раскрыть ветку 3
0
Планетарная передача, как вариант
-1
Скорее всего червячная передача редуктора. Позволяет выйграть не плохое усиление.Зацепление зубьев происходит изнутри шестерни.
раскрыть ветку 1
+16

Кепа мне

раскрыть ветку 41
+155
Среди дальнобоев, да и вообще водителей грузовых авто, эта штука зовётся мясорубкой. Гаек на колесах у них дохрена, затягиваются так, что хрен отвернешь без помощи. Мясорубка выручает
раскрыть ветку 40
0

Мультипликатор по научному

раскрыть ветку 2
+3

Нет, это редуктор. Мультипликатор увеличивает число оборотов снижая крутящий момент.

раскрыть ветку 1
0
Иногда и газелиста
-1

Ну скорее последний аргумент в неравной борьбе с колесными гайками

+155

Надо ВДшкой попшикать. На всякий. Или керосинчиком, да хоть соляркой. Иначе есть ненулевой риск свернуть болт/шпильку. Пройденный этап.

раскрыть ветку 132
+101

И обстучать.

раскрыть ветку 52
+86

Тогда и погреть на всякий случай.

раскрыть ветку 42
+8
Вооот! Вот главное - гайковёрты работают с ударами, а тупо тянуть прикипевшее хреновое занятие.
раскрыть ветку 7
0

И счистить ржачину на шпильке.

+21

В прошлом году начал применять антипригарную смазку медную везде где только можно. Вот то шикарное дело, за баночку в полкило отдал 700 р, за год полбанки израсходовал, так это три машины в семье и куча вспомогательной техники, много кто на ремонт едет. Гайки спустя год откручиваются на ура. Бывало диски тормозные хрен снимешь, прикипают к ступицам и также колеса к ступицам. Металлическую корд-щетку на дрель, до блеска вычищал всё, смазал жирненько этой пастой в прошлом году. Вот по лету загудел подшипник ступичный, снял колесо, суппорт и хоп, диск от ступицы просто взял и отвалился, ни капли ржавчины. Медь на себя весь окисл берёт, железо остаётся целым. Колесные гайки главное отдать, а потом всё от руки откручивается смело.

Жаль раньше такого не знал, сколько болтов ломанных бы обошёл. Советую)

раскрыть ветку 12
+7

О, это был пост на Пикабу и уроки химии по Электропроводности металлов

раскрыть ветку 5
0
А что за марка смазки ?
раскрыть ветку 1
-1
Я при ремонте подвески, все болты/гайки кидаю в пакет с ВДшкой чтоб откисали. И да,все резьбы и привалочные поверхности смазываю медной смазкой, но с баллона. Только шлицевые соединения не мажу
раскрыть ветку 3
+6

Мне показалось что гайки приварены...

раскрыть ветку 2
+11

Да этот походу и приваренные открутит)

раскрыть ветку 1
+11

Сколько пооткручивал резьб, скажу: ВеДешки и прочее при серьезном закисании почти не помогают. Все это - пиздежь продавцов и маркетОЛУХОВ.

Хорошо помогает газовая горелка или резак, а так же УШМ или сабельная пила.

Чтобы не "пшыкать ВДшкой" и прочей фигней необходимо при монтаже, согласно техкарте обработать резьбовые и привалочные соединения медной пастой.

Если диск алюминиевый, то применяется паста, не содержащая металла (керамическая)

Так же неплохие результаты дает смазка ПВК, в простонародии- пушсало.

Литолы, солидолы и прочее - не работает или работает плохо ввиду самого состава смазки.

раскрыть ветку 14
+8

Интересно что за техкарта? К какому производству или оборудованию это  относится?  По крайней мере когда проходил обучение на автомеханика у официального дилера Тойота,  нам  говорили что забудьте всё что вы делали в обычных сервисах и гаражах,  тут вы работаете по технологии завода изготовителя,  а это значит что всё рассчитано и обоснованно до мелочей.  И при сборке чего либо,  ни в коем случае резьбовые соединения ничем нельзя обрабатывать,  они должны быть сухие и чистые,  только в этом случае болты и гайки обеспечивают надежное крепление на которое они и то что они крепят рассчитано!  Любая смазка или любой состав позволяют при расчетном моменте затяжки привысить его,  болт уходит за пределы текучести,  и соединение не надежно,  срывает болты и шпильки.  Что собственно и происходит с колесными шпильками,  заботливые люди смазывают их с вытекающими последствиями,  а виноват в итоге криворукий механик сорвавший резьбу и клиенту приходится платить за замену.

раскрыть ветку 9
0
Сколько ни трахался с гайками или болтами - никакие жижки не помогают. Сварка, болгарка, дрель.
0

В идеале - да, но не каждый с собой горелку возит, а тем более, заморачивается с промазкой резьбы. А солярка - вот она, в баке. С промазкой и поста бы не было, да и не показали до конца, в каком состоянии резьба: мож, там идеал, так-то.

-1

А негрол?

раскрыть ветку 1
+3

а еще электромагнитный разогрев гайки и гелиевое охлаждение болта

+1

И обязательно проверить, не является ли резьба левой. Мне кажется, этому девайсу будет наплевать - он все равно "открутит", даже не в ту сторону :-)

раскрыть ветку 5
0
гайка с левой резьбой маркируется насечкой на гранях,обычно проверяется когда не откручивается или нечего уже откручивать)
раскрыть ветку 4
0

подмыхи

0
Там похоже вообще приварены гайки
-5
Сильно приржавевшее, чтобы не содрать или не сломать - тряпочкой вымоченной в уксусе накрывают, сверху плёнкой. Через часик руками без ключа открутится.. если резьбы много, с полметра - на ночь оставляют.
раскрыть ветку 33
+12

21й век на дворе, какой нафиг уксус? Еще бы поссали на гайку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
+3
Ничего там никуда не проникнет. Это для мелких гаечек может и сработает. Сколько не мочил - один хер, срываешь - а там сушь и ржавчина. Из суппорта болт высверливал, так там вообще границы между болтом и суппортом не осталось - единое целое.
раскрыть ветку 1
-1

Особенно если гайки приварные :)

-8
Скорее гайку сорвешь чем болт/шпильку т к по дефолту гайки делают из более мягкой стали. А вообще при таких размерах 36/41/46 что бы сорвать гайку или болт усилий не хватит у этой штуковина.
раскрыть ветку 4
+20

Ахахахаха... Короче доверили как то долбоебу (мне) открутить гайки от колеса Урала, с левой стороны, дали вот такую же мясорубку, начал крутить, кричу "ребят, а оно должно так тяжело крутиться?" Отвечают "да, да, прикепело походу, крути". Крутил я крутил и в итоге сорвал больше половины болтов, пока не понял что резьба там в другую сторону. Короче срывает она резьбы на ура, я даже не особо сильно напрягался, просто тяжеловато было крутить немного.

раскрыть ветку 1
+1
Легко. Валяются обломыши где то на работе) кувалда творит чудеса(
+1

Мы железнодорожные кб65 вместе с болтами срывали, и таким ключём тоже.

ещё комментарии
+27

Вижу трубопровод и фланцевое соединение. Никто и никогда там ничего не срывает( я про гайки). Берется резак и все шпильки срезаются к хуям. При сборке берутся новые и шпильки , и прокладки

Забыл добавить... и обильно намазывается литолом резьбовые соединения

раскрыть ветку 46
+30
Литол со временем коксуется. Графитка рулит
раскрыть ветку 30
+9

Тестировал на коллекторе и крепежей турбины, какой бы смазкой не мазать, все коксуется, медная, алюминиевая, литиевая, спец высотемпературные, графит, литол вообще не дай бог. Более менее откручивается если просто чистые гайки и болты

раскрыть ветку 23
+1

Как бэ если не планируется откручивать (если верить предыдущему комменты) то это даже плюс

0
Бля, я литолом гайки смазал на колесах
раскрыть ветку 3
0

Спорить не имеет смысла )) И то и то хорошо. У нас графитовая смазка была дефицит.

+4
Не всегда это возможно... Вот на нефтебазе например: трубопровод диаметром метр, а то и 1,2-1,4 , и заполнен продуктом- бензин, дизелька, газовый конденсат- на ваш выбор. Там не то что открытым огнём пользоваться, там обычным инструментом из-за опасности искрообразования работать нельзя. Только омеднённым.
Ударный накидной ключ и кувалда- наше всё.
раскрыть ветку 7
+7

Ну, я 30 лет проработал во взрывоопасном производстве, поэтому говорю, что к ремонту не приступают пока не выписан наряд на проведение взрыво и -огнеопасных работ. В наряде описаны все мероприятия, проводящиеся при подготовке к ремонту трубопровода- это и промывка и пропаривание трубопровода,это и продувка азотом до положительного 2х-кратного  анализа.Также прилагается чертеж с местом работы и всеми связанными мероприятиями по ТБ и противопожарным мероприятиям Поэтому, после этих мероприятий и варят , и режут, и жгут, и работают.Только наряд - допуск. Его подписывают пожарники , газоспасатели и главный инженер завода, а также лица ответственные за работу и проводящие работу

Без наряда-допуска никакие серьезные работы не проводятся. Ну ,работать можно не только омедненным , но и смазанным, литолом или солидолом, те не дающим искры, инструментом

раскрыть ветку 3
0
Наши такие вещи гидроключем крутят( на воздухе работает)
раскрыть ветку 2
0
Сука, блин, а я подъёмный механиз кровати как раз литолом смазал, чтоб не скрипел.
раскрыть ветку 6
+1

Я , думаю, хуже не стало ) Литол чем хорош(как и ЦИАТИМ), что он от повышенных температур, в отличие от солидола, на стекает аки вода с поверхности

раскрыть ветку 1
0
Не боись, литол только со временем влагу напитает и заржавит всё к херам, но это год пройдёт или два...
раскрыть ветку 3
+53

Поздравляю, ты узнал о существовании "мясорубки". Я таким много лет колёса на грузовиках откручивал.

раскрыть ветку 25
+32

Пикабу познавательный. Можно ещё показать как трубой гайки отворачивать...

раскрыть ветку 10
+9

труба это слишком сложно, может и по лбу отлететь

раскрыть ветку 6