Дубликаты не найдены

+155

Надо ВДшкой попшикать. На всякий. Или керосинчиком, да хоть соляркой. Иначе есть ненулевой риск свернуть болт/шпильку. Пройденный этап.

раскрыть ветку 132
+101

И обстучать.

раскрыть ветку 52
+21

В прошлом году начал применять антипригарную смазку медную везде где только можно. Вот то шикарное дело, за баночку в полкило отдал 700 р, за год полбанки израсходовал, так это три машины в семье и куча вспомогательной техники, много кто на ремонт едет. Гайки спустя год откручиваются на ура. Бывало диски тормозные хрен снимешь, прикипают к ступицам и также колеса к ступицам. Металлическую корд-щетку на дрель, до блеска вычищал всё, смазал жирненько этой пастой в прошлом году. Вот по лету загудел подшипник ступичный, снял колесо, суппорт и хоп, диск от ступицы просто взял и отвалился, ни капли ржавчины. Медь на себя весь окисл берёт, железо остаётся целым. Колесные гайки главное отдать, а потом всё от руки откручивается смело.

Жаль раньше такого не знал, сколько болтов ломанных бы обошёл. Советую)

раскрыть ветку 12
+6

Мне показалось что гайки приварены...

раскрыть ветку 2
+11

Сколько пооткручивал резьб, скажу: ВеДешки и прочее при серьезном закисании почти не помогают. Все это - пиздежь продавцов и маркетОЛУХОВ.

Хорошо помогает газовая горелка или резак, а так же УШМ или сабельная пила.

Чтобы не "пшыкать ВДшкой" и прочей фигней необходимо при монтаже, согласно техкарте обработать резьбовые и привалочные соединения медной пастой.

Если диск алюминиевый, то применяется паста, не содержащая металла (керамическая)

Так же неплохие результаты дает смазка ПВК, в простонародии- пушсало.

Литолы, солидолы и прочее - не работает или работает плохо ввиду самого состава смазки.

раскрыть ветку 14
+3

а еще электромагнитный разогрев гайки и гелиевое охлаждение болта

+1

И обязательно проверить, не является ли резьба левой. Мне кажется, этому девайсу будет наплевать - он все равно "открутит", даже не в ту сторону :-)

раскрыть ветку 5
0

подмыхи

0
Там похоже вообще приварены гайки
-5
Сильно приржавевшее, чтобы не содрать или не сломать - тряпочкой вымоченной в уксусе накрывают, сверху плёнкой. Через часик руками без ключа открутится.. если резьбы много, с полметра - на ночь оставляют.
раскрыть ветку 33
-8
Скорее гайку сорвешь чем болт/шпильку т к по дефолту гайки делают из более мягкой стали. А вообще при таких размерах 36/41/46 что бы сорвать гайку или болт усилий не хватит у этой штуковина.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+291
Мясорубка друг дальнобойщика
раскрыть ветку 60
+32
Эт точно!
раскрыть ветку 1
+6
Я таким сваи под крыльцо закрутил. Вещь! На 1.5 м в землю загоняет сваю с лопастью 300 мм!
раскрыть ветку 4
+5
Этой штукой плюс дрель народ уже винтовые сваи закручивает
раскрыть ветку 1
+5

А подскажите как он работает? Ну то есть я понимаю принцип работы редуктора, но тут такой небольшой диаметр трубы у ручки, что такое лютое передаточное число Возможно только при таком малом диаметре малой шестерни, что она сама себя свернет быстрее чем ту гайку. Или там подряд несколько редукторов?

раскрыть ветку 3
+16

Кепа мне

раскрыть ветку 41
0

Мультипликатор по научному

раскрыть ветку 2
0
Иногда и газелиста
-1

Ну скорее последний аргумент в неравной борьбе с колесными гайками

+27

Вижу трубопровод и фланцевое соединение. Никто и никогда там ничего не срывает( я про гайки). Берется резак и все шпильки срезаются к хуям. При сборке берутся новые и шпильки , и прокладки

Забыл добавить... и обильно намазывается литолом резьбовые соединения

раскрыть ветку 46
+30
Литол со временем коксуется. Графитка рулит
раскрыть ветку 30
+4
Не всегда это возможно... Вот на нефтебазе например: трубопровод диаметром метр, а то и 1,2-1,4 , и заполнен продуктом- бензин, дизелька, газовый конденсат- на ваш выбор. Там не то что открытым огнём пользоваться, там обычным инструментом из-за опасности искрообразования работать нельзя. Только омеднённым.
Ударный накидной ключ и кувалда- наше всё.
раскрыть ветку 7