GAMEDEV/Путь со дна

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

В общем я решил создать некий блог,вернее эксперимент в ходе которого мы проверим,сможет ли несколько не опытных людей в течении 2 месяцев создать поистине годный инди-проект.



С чего всё начиналось.



Ровно неделю назад я с друзьями решил создать игру,да банально,но вся соль в том что опыт у меня уже был.Я пытался создать игру около 6 раз,и все в пустую,так как мне казалось что это довольно легко...



Первый опыт у меня начался с движка Cry Engine 3

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

Почему он?Не знаю...Мне было 16 лет и был мало просвещен в этой теме.



Когда я запустил движок,у меня было чувство будто пройдет неделя и вуаля: я создал шедевр.Запустил исходник,и каково было мое удивление когда я смог передвинуть дерево в демо-мире!Я звонил друзьям,говорил что мол,да мы запросто создадим игру:



-Парни,приходите ко мне,я разобрался в движке,это как два пальца об асфальт.



-Круто чувак,бежим.



Но я не знал с чем мне придется столкнуться...



Друзья пришли,мы сели за движок,первые пол часа мы разглядели демо мир,успели придумать название уже якобы "готовой" игры,даже логотип "компании"...Как мне сейчас стыдно за себя...



Стоило нам запустить рабочую среду и боже!Мы не знаем что делать!А-А-А-А-А Там надо знать язык программирования,посмотрели туториал и ничего не поняли,все потеряно...Вот мы уже разошлись все по домам с унылыми лицами.



Немного подумал я стал искать второй движок.И вот я нашел Unity 3D...



Второй опыт

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

Я выбрал его из-за большого функционала и простоты.Но на этот раз делал я игру один.Почитав немного литературы,и посмотрев гайды я наконец таки принялся за разработку.Моей идеей было сделать что-то на подобии scroll rpg аля tes arena.И как вы думаете чем это все окончилось?Снова промах!



Затем я стал неделями смотреть туториалы и читать книги.



Про следующий опыт расскажу в следующий раз,если это хоть кого-то заинтересует.



---



Сейчас же я поднабрался опыта и работаю в новом программном обеспечении для создания игр.Программа мало кому известна,и стоит денег.Оглашать я её пока не буду.



Рабочая среда состоит из панели программирования ,панели задач и прочего.



Вот панель задач:

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

В команде пока что 4 человека.Сейчас мы работаем над персонажами и сюжетом.



Один из них:

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

А также над дизайном и составляющей игры.



Меню:

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

(Знаю что гомно,но для начала норм,хорошо что в игру зайти можно)



Локации:

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост
GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

"Геймплей" в начале игры:

GAMEDEV/Путь со дна Игры, Разработка, Разработчики, Визуальная новелла, Новелла, Gamedev, Аниме, Аниме игра, Длиннопост

Напомню что проекту всего 4 дня,"кодовое название"-SCHOOLTIME))).Создал блог для того чтобы знать чужое мнение и учитывать советы(если они будут)

Персонажей рисуем сами в CorelDraw,фоны делаем и обрабатываем в фш.А про программу расскажу в другой части блога.


Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю кому как, но меня покоробило, что начинался пост с ГТА 5 и Cry Engine 3, и плавно съехал к визуальной новелле :D Таких любительских новелл тонны, а целевая аудитория маленькая, потому что потребитель должен сначала подсесть на аниме, набраться опыта в нём, потом узнать и заинтересоваться ВН, потом прочитать самые смачные вещи и наконец от безысходности начать читать поделки от Вась Пупкиных (утрирую) и при этом не потерять интерес. При этом заинтересовывать вы должны не фонами и типичной аниме-девкой, а какой-то оригинальной идеей, лежащей в основе проекта. Что мы видим у вас? "Мой первый день в школе" и всё. Типично, банально. Аниме-индустрия итак загибается от бесконечных школ и школьников, придумайте что-то новое. Хотя если вы делаете игру просто для себя, то всё нормально, развлекайтесь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Почему выстрелило катава шоуджо или как там читается?
Необычная школа, необычные и интересные персонажи. Сюжета там не было, как мне кажется. Гг бродит по школе, узнает истории девушек и выбирает одну из них. Типичный гаремник. Но своей атмосферой она вытянула и стала популярной.
А в игре тс, пока что, ничего необычного. Может он не раскрывает все карты ,а может это действительно банальщина. Хотя с другой стороны с чего-то начинать надо, не думаю что саечка это первый проект студии.
Автор поста оценил этот комментарий

это данность "ожидание - реальность"

Автор поста оценил этот комментарий
а целевая аудитория маленькая, потому что потребитель должен сначала подсесть на аниме, набраться опыта в нём, потом узнать и заинтересоваться ВН, потом прочитать самые смачные вещи и наконец от безысходности начать читать поделки от Вась Пупкиных (утрирую)

тебе сказать новеллу от васи пупкинов, которая заставляет проделать путь наоборот? ) Да, ошибка выжившего, ну говорить что такое не возможно. когда есть один пример - глупо, это возможно, ну шанс мизерный

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бесконечное лето? Там хотя бы оригинальный сеттинг есть, который сначала распробовали анимешники и хикканы с имиджборд, а потом раскрутили хайп. То есть на этапе разработки всё равно нужно было проделать стандартный путь в целевую аудиторию, и только потом стало наоборот.

Я не говорил, что это невозможно, просто пока не видно, чем автор отличается от всех остальных Вась, работы которых сгинули в безвестности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, персонаж-то явно срисован. Галстук, внешний вид, даже эмоция кого-то напоминает...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий


Я не говорил, что это невозможно, просто пока не видно, чем автор отличается от всех остальных Вась, работы которых сгинули в безвестности.

Ну у тебя я прочитал, как именно невозможно, если нет, то извиняюсь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку