Да дроссельную почистить. У меня на Солярисе тоже было, провал после запуска на горячую, даже глохла иногда. Почистили, все идеально стало
Тогда придётся познакомиться с повышенным расходом топлива и скоротечным износом двигателя
Но в этом не виноват катализатор это виновата конструкция данного конкретного двигателя
а ты такой хоба - и прошился под евро0 без егр, крайней лямбды, выбил кат и пошёл бороздить просторы напевая "пизда тебе природа ёбаная; сосни хуйца, Гретта"
кстати, у тебя какой расход?
А можно для тех кто не знаком с данным авто рассказать что это?
Вот знаки препинания ....... ,,,,,,,
Если вы про картинку, то это заглушка для клапана егр - херни, которая часть выхлопных газов заворачивает обратно в двигатель "для экологичности".
есть такая штука, как клапан егр, который по велению мозгов подаёт выхлопные газы обратно на впуск
на фото - заглушка, которая по-сути отключает егр
и его необходимость - очень холиварная тема, как ты можешь убедиться в соседней ветке :)
Есть жиклер ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, и ЭПХХ - экономайзер принудительного ХХ.
з.ы. фильтр часть топливного насоса, забываю про замену так езжу на газу.