126

Fusion 360. Знакомство с программой и первая деталь.

Привет всем пикабушникам!В этом посте, не много лирики о 3д-моделировании, сложно ли оно, или легко...Конкретно, речь пойдет о замечательной программе Fusion 360.Первое что отталкивает всех пользователей в продукте Fusion 360 - это отсутствие русского языка. Поэтому при выборе программы 3д моделирования сначала установил Autodesk Inventor. Но информация в сети о том, что же лучше, помогла перебороть привычку к русифицированному интерфейсу программ. Решил попробовать Fusion 360...Причины выбора Fusion 360 такие: он проще, бесплатный, ну условно бесплатный. Устанавливается официально, поэтому поддерживается и обновляется. Работает с облаком, все ваши проекты автоматически сохраняются в нем, но не пугайтесь, без интернета он тоже работает…ИнтерфейсПервые минуты работы в программе даже удивили, как то быстро все запоминается, все элементы управления удобно расположены, даже без настройки интерфейса под себя и все интуитивно понятно.

Fusion 360. Знакомство с программой и первая деталь. Fusion 360, 3D печать, Видеоуроки, Видео, Длиннопост

Многие часто-используемые опции привязаны к кнопкам на клавиатуре для быстрого вызова, это очень удобно. Можно настроить свои кнопки. Интерфейс можно полностью перенастроить под себя, если это требуется, но по моему все и так удачно настроено в стоке.Первая деталь. Посидел часок и смоделил первую деталь:

Fusion 360. Знакомство с программой и первая деталь. Fusion 360, 3D печать, Видеоуроки, Видео, Длиннопост

Все подробности можете посмотреть в видеоролике. Можете его считать обучающим, для тех, кто еще думает, ставить ли Fusion. Сильно не "пинать", есть оговорки, я еще "начинающий блогер")) Если, понравится, просьба оставить комментарий, будет продолжение.Так же обратите внимание, в моделировании подобной детали, в самом конце требуется объединить тела в одно, иначе 3д принтер их так и напечатает, "отдельно" что поделать, поторопился, не досмотрел, бывает... (Приятного просмотра)

3д модель можно посмотреть и скачать по ссылке: https://www.thingiverse.com/thing:3575320

Лига 3D-принтеров

3.2K постов13.6K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Долгое время сидел на Sketchup, перешел во Fusion 360 полный восторг, простая прямая логика работы, а не архитектурная муть. Дошел до параметрического моделирования, когда размеры задаешь в виде выражений и переменных, потом одним кликом можно менять параметры модели как угодно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомо

Для меня следующий шаг был - параметризировать опорные эскизы.

На их основе делаешь детали, собираешь сборку.

Например мебели.

И вот получаем сборку в которой все детали могут зависеть от одного опорного файла-эскиза. Обновил переменные в табличке файла-эскиза, пересчитал сборку и всё собралось.

Зашёл в CAM-модуль, перегенерировал пути фрезеровки и можно пилить детали уже через пару минут после внесения изменений в проект. Всё в одной программе.

@SLAMER там выше про Автокад писал.... Желаю удачи подобное повторить в Автокаде.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть параметризация. По всей видимости вы просто не разбирались по поводу этого вопроса
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть консерваторы которым бесполезно что то обьяснять.. я вот в максе с 96г работаю.. а потом и солид и автокад и кучу всего. Но когда надо быстро что то накидать фьюжн это сказка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку