Фриланс, такой фриланс ч21
Два месяца назад, написала мне девушка из Москвы.
У неё есть свой маникюрный салон, попросила проконсультировать её по рекламе инстаграм, так как специалист, который с ними работал, не приносил результата, который бы они хотели.
После общения, было принято решение переоформить инстаграм профиль (наняли дизайнера), а работой по поиску клиентов занялся уже я.
Предыдущий специалист делал упор лишь на "трафик" профиля (показывался целевой аудитории с кнопкой перейти в профиль и подписаться).
Последнее время, этот способ хорошо работает для набора дешевых подписчиков, но не для заявок.
Мной было принято решение помимо трафика, открутить ещё несколько видео-креативов с формой обратной связи через сам инстаграм.
(девушки, которые интересовались маникюром, сразу могли оставить своё имя и номер телефона для записи, клиент уже обзванивал их и договаривался о времени записи) Показывалась реклама непосредственно тем, кто жил до 10км от салона.
Такой метод позволяет сразу получать номера горячих лидов, в отличие от "трафика", который собирает только подписки.
За две недели, мы смогли собрать 35 лидов, записались на маникюр - 29.
Заказчицу этот результат очень устроил, и была рада, что наконец-то появился хороший результат от рекламы.
Казалось бы, что может пойти не так?
Эта девушка уехала на отдых на месяц в другую страну, и все свои полномочия передала другому человеку.
В один прекрасный день, одна из клиенток, была недовольна общением с девушкой, работающей в салоне и решила оставить отзыв о работнице.
Этот самый отзыв, настолько задел новую — только принявшую полномочия девушку, что та решила узнать, от куда пришел этот клиент.
Возможно она подумала, что клиентка могла прийти от конкурентов, чтобы специально подпортить рейтинг салона.
Вскоре она узнала, что пришла эта клиентка от рекламы, которой естественно занимаюсь я, и вышла со мной на связь.
Пообщался я значит с ней, суть примерно была такова:
"Dovee, зачем вы нам принесли клиента, который оставляет нам негативные отзывы? Нам такие работники не нужны. Вы портите наш рейтинг."
Через день она попросила меня остановить наше сотрудничество.
Настолько абсурдных ситуаций, у меня не было очень давно, это на уровне фантастики.
Кому интересно, работу мы с ними всё-таки возобновили, после того, как владелица салона прилетела с отдыха и пообщалась лично со мной.
Девушка просто посмеялась с этой ситуации и попросила прощения за такое поведение её "сменщицы".
Лига фрилансеров
2K пост16.9K подписчиков
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)