Фотографы, какие дикие предложения вы получали от своих моделей?


Материал был взят и переведен с Рэддита. Некоторые комментарии от русскоязычных пользователей. Приятного прочтения!


1. Была у меня одна такая. Хотела заказать фотосет для своей странички в соцсетях. Когда я назвал цену, она офигела. Она думала, что это я должен ей заплатить за право ее фотографировать.


2. Я не фотограф, работаю в отеле, но случай похожий. Вы просто не представляете, столько таких, с позволения сказать, моделей, хотят остановиться за бесплатно в обмен на рассказ о нашем отеле на ее страничке. Менеджеры давно посчитали, что прибыли от таких предложений ноль, и никакого дополнительного потока постояльцев это не дает.


3. Меня однажды попросили снимать свадьбу. Сначала помолвка под водой (у меня есть аппаратура для подводной съемки), потом сама свадьба и еще несколько дней из медового месяца. И все для моего пиара. Я сразу отказался, и тут она рассвирепела. «Да ты знаешь, что я известный бьюти-блогер? Да ты, козел, знаешь, что я помножу на ноль твою карьеру?» И в таком духе. Если что, на моей страничке в соцсетях на 10 тысяч подписчиков больше, чем на ее. Я не снимаю свадьбы, это не мой основной профиль, о чем сразу сказал ей. Она бы мне никак не помогла и не помешала, будь у нее хоть миллион подписчиков.


4. Как-то попросили наснимать видеоматериала на неделю и сделать промо-видео. И за все 200 долларов. Нет, не за день, за неделю.


5. Позвонила девушка, представилась блогершей, заказала студийную съемку для своей страницы в соцсетях. Сразу сказала, что я за право ее снимать 30 минут должен буду заплатить 300 долларов, а она расскажет, как мне лучше продвигать мою страничку в соцсетях, чтобы привлекать новых клиентов. Я ей сказал, что это она вообще-то должна мне заплатить за работу, и беру я не дорого. Девочка расплакалась.