раскрыть ветку (91)
раскрыть ветку (63)
раскрыть ветку (28)
Это сейчас в большинстве городов России так - автовладельцев много стало, пробки на узких центральных улицах.
раскрыть ветку (17)
+ В моём городе такая же беда. Правда чтобы некоторые дороги расширить, не деревья спиливать придется, а дома сносить.
раскрыть ветку (1)
в моём родном Орле собираются главную улицу расширять... там тоже без сноса домов, похоже не обойдётся.
Деревья тоже очень жалко на видео...
Деревья тоже очень жалко на видео...
Смотрел недавно новости, там сказали, что в России автовладельцев меньше, чем в Европе- в 2 раза. А по сравнению с США- вообще раза в 2,5. Возникает вопрос- что же будет, если по этим показателям приблизимся к Европе хотя бы?..
раскрыть ветку (13)
Короче, в России на 1000 человек где-то 270-300 авто(статистика немного разнится, а 10 лет назад было 150-170), самый автомобилизированный регион - Приморье, больше 500 машин(здравствуй, Япония) на 1000 человек. В странах Западной Европы от 500 до 600 машин, а в автомобилизированной США - 800 машин.
Выхода 2 - европейский или американский(в США и в какой-то мере в Японии). Американский - это строить огромные равязки, дороги, сносить здания, сделать города, где без авто - ни шагу. Проводить деурбанизацию, строить загородные коттеджи, при этом делать всё как в США. Почему сложно будет такое сделать - климат другой, дома должны быть дороже, надо подводить газ, коммуникации растянутся, скорее всего, энергопотребление страны вырастет, требуются огромные деньги на инфраструктуру(триллионы долларов, как в своё время было в 50-70-х в США и в 60-80-х в Японии или сейчас в Китае). Но всё равно это не значит, что такие вложения сделают всю страну таким - мегаполисы типа Нью-Йорка, Сан-Франциско, Токио, Осака и т.д. регулируют и ограничивают использование авто хотя бы теми же платными автостоянками. В противном случае, получится монстр а-ля Лос-Анджелеса, чтобы выехать из которого запросто могут понадобиться несколько часов.
Европейский вариант - невозможность сносить памятники архитектуры, расширить дороги, вложения в общественный транспорт, велоинфрастуктуру, ограничение пользованием авто разными способами - платная парковка, платный въезд в город, высокие налоги на большие авто и т.д.
Так что, скорее всего к платным парковкам скоро придётся привыкать не только москвичам, но и жители других больших городов.
Выхода 2 - европейский или американский(в США и в какой-то мере в Японии). Американский - это строить огромные равязки, дороги, сносить здания, сделать города, где без авто - ни шагу. Проводить деурбанизацию, строить загородные коттеджи, при этом делать всё как в США. Почему сложно будет такое сделать - климат другой, дома должны быть дороже, надо подводить газ, коммуникации растянутся, скорее всего, энергопотребление страны вырастет, требуются огромные деньги на инфраструктуру(триллионы долларов, как в своё время было в 50-70-х в США и в 60-80-х в Японии или сейчас в Китае). Но всё равно это не значит, что такие вложения сделают всю страну таким - мегаполисы типа Нью-Йорка, Сан-Франциско, Токио, Осака и т.д. регулируют и ограничивают использование авто хотя бы теми же платными автостоянками. В противном случае, получится монстр а-ля Лос-Анджелеса, чтобы выехать из которого запросто могут понадобиться несколько часов.
Европейский вариант - невозможность сносить памятники архитектуры, расширить дороги, вложения в общественный транспорт, велоинфрастуктуру, ограничение пользованием авто разными способами - платная парковка, платный въезд в город, высокие налоги на большие авто и т.д.
Так что, скорее всего к платным парковкам скоро придётся привыкать не только москвичам, но и жители других больших городов.
раскрыть ветку (11)
Да уж 2 выхода либо потратить кучу денег или срубить кучу денег. Ежу понятно что у нас выберут
раскрыть ветку (4)
США потратило кучу бабок на развязки т.п., но при этом это не избавило их от нужды вводить платные парковки. В Москве тоже потратили огромные бабки на расширение Ленинградки, МКАД, ТТК и т.п., но это тоже не избавило Москву от ввода платных парковок.
раскрыть ветку (1)
Так развязки - это решение проблемы инфраструктуры. А парковки - это решение проблем лишних на дороге. И тут не в деньгах дело, мол кто может, тот себе позволит, а в том, чтобы те кому не очень то и надо, лишний раз не ехали куда не надо. Это все равно что добавлять больше автобусов и бабулькам ограничивать число бесплатных поездок на общественном транспорте.
Ну тратить деньги то будут из налогов. Их же не просто так государство высерает. Так что выходы тут будут другие: тратить деньги абсолютно всех граждан, либо тратить деньги жоповозов.
раскрыть ветку (1)
учитывая что в сша никогда не было проблемс с памятниками архитектуры, не удивителен их путь.
В какой-то южноамериканской стране очень популярен общественный транспорт. Ето как выход 3. Почему бы какому-нть менеджеру не взять и пересесть на автобус, а дорогу оставить только тем, кто без машины не сможет обойтись. Например, для перевозки чего-то габаритного.
раскрыть ветку (3)
Это не 3-й путь, это тот же европейский. Общественный транспорт как раз более развит в Европе, нежели чем в Южной Америке.
США, кстати, тоже начинает немного понимать, что европейский путь зачастую удобнее и энергоэффективнее. Очень устают каждый день по 1-3 часа ездить на работу из пригорода в центр, устают от машин и забот связанных с ними. В общем, деурбанизация оказалась не настолько привлекательной. Ведь изначально урбанизировались именно из-за желания сэкономить время и энергию.
США, кстати, тоже начинает немного понимать, что европейский путь зачастую удобнее и энергоэффективнее. Очень устают каждый день по 1-3 часа ездить на работу из пригорода в центр, устают от машин и забот связанных с ними. В общем, деурбанизация оказалась не настолько привлекательной. Ведь изначально урбанизировались именно из-за желания сэкономить время и энергию.
раскрыть ветку (2)
В Будапеште, например, автобусы ходят строго по расписанию и на каждой остановке инфо-табло. А весь центр в платных парковках. Так что на авто неудобно. Но и общестенный транспорт стоинт порядка 50 рублей за проезд. Так что в этих ваших европах хорошо, но дороговато.
раскрыть ветку (1)
Будапешт - это тот же бывший Восточный блок, так что считается, что там так себе, мало денег, транспорт старый. Ну в общем, это тот путь, которым многим российским городам придётся пройти. Развитие ОТ, платные парковки. Просто даже опыт США показывает, что широкие проспекты и т.п. не спасет город от пробок и остаётся один выход - через финансовые ограничения.
раскрыть ветку (5)
Если я правильно понял где это, то именно на этом участке пробок никогда особо небыло. Пробки там начинаются правее после перекрестка ближе к виадуку. А так, там просто сейчас везде новые дороги делают, и расширяют заодно.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
да по-моему его вечно будут делать) Сколько там живу, то одно делают, то другое. Потом какой-нибудь еще третий мост придумают строить)
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (15)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
какого нет глагола? кладут же, правильно сказал...
Ааа ты наверно отредактировал свой коммент, хитрец:)
Ааа ты наверно отредактировал свой коммент, хитрец:)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
вообще практика замены нормального асфальта это правильно, зачем ждать пока он изговняется, как это обычно делают? правильней делать новый асфальт через определенные промежутки времени, в сочи вон, вообще постоянно меняют асфальт,, а там асфальт огого какого качества я вам скажу
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
какая вам разница что это за папки(хотел все закрасить, так вы же написали бы - а че все закрасил?)
раскрыть ветку (3)
Можно подумать, кого-то это остановит.
"О Боже, нет, это же <не трогать>, я не смогу туда зайти"
"О Боже, нет, это же <не трогать>, я не смогу туда зайти"
раскрыть ветку (2)
Ну! Казалось бы, вот-вот листва появилась, стоит себе красивое, зеленое.. и тут бац, и нет его... Вот это поворот!
раскрыть ветку (1)
Я на 42ой секунде уронил скупую слезу, когда вместо густых деревьев все разбомбили. Конечно понятное дело, город, дороги, но... Деееревьеца жаааалко!
раскрыть ветку (8)
Бро, эти тополя уже заебали, все вокруг рады что их спилили, зато там что то нормальное сейчас понасадили, лет через 6-7 уже будет зелень.
раскрыть ветку (5)
В детстве был парк городской, небольшой, но зеленый и густой. Помню как его срубили и каким шоком стало это для всех. Потом засадили березками красивыми и тоже говорили - мол пару лет и парк станет краше прежнего. Ага. Березками. Если учесть что у нас летом жара под 40, дожди редкость, да и на парк особо-то не выделяли денег. Вообщем он уже лет 20 пытается вырасти. Так что про 6-7 лет я бы не был так уверен
На следующий год там дальше будут вообще лесок небольшой вырубать чтобы дорогу абсолютно новую проложить.
Это вроде тополя, их если вовремя не пилить они падать начинают от сильного ветра, хрупкие они. По идее их спиливают метра 4 от земли и получается такой красивый пучок, когда они побеги напускают. Но тут вроде как и правда расширяли.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Ну да, помню нам на ЭОП рассказывали о тополе с большей зеленой площадью и без пуха. Типа в Омске их высаживать стали вместо простых
Мне тоже с ходу стало жалко, а потом я высунулась в окно... и снова увидела проклятую пробку, и в голове снова "когда же дорогу-то расширят уже..." )) Все относительно!
Высокие деревья опасность несут( Жаль конечно что вырубают, но блин когда они падают на машины,людей,дома, тоже не очень весело.
У меня в городе есть похожая улица, там пару лет назад просто взяли и спилили деревья, я сперва тоже подумал: "Уроды сука, что они вам сделали?" А в этом году, всю эту улицу засадили молодыми деревцами, причем старые были как попало воткнуты, а новые аккуратными рядками. Возможно тут тоже через пару лет посадят новые деревья.
Да и хуй с этими деревьями. Я из Омска и живу в этом районе где и автор, эти деревья в большинстве старые полугнилые тополя которые каждый год падают от сильного ветра, плюс производят тонны поганого пуха от которого потом на улицу не выйти. К тому же вместо них посадили другие деревца и заселяли газоном. Всякого лучше чем обочина которая состоит из говна и грязи.
Нуууу, мне тоже очень жалко то дерево под окнами#ПечальБеда T_T Люди изверги, по моему, люди работают не на котов, а на машин! От котов больше пользы! Они дарят тепло и удобряют растения(и твои носки), а не уничтожают их ради собственного пространства!
ещё комментарий