Дубликаты не найдены

0

Только хотел про Кристину написать

0

Очень на кристину похоже, Стивена Кинга

Похожие посты
83

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск

Грузовики должны были прийти на смену гужевому транспорту, но, как показал пробег, порой они сами не могли справиться с российскими дорогами без помощи конной тяги

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя
Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

«Испытание грузовых автомобилей будет проводиться с целью определения при условиях русских шоссейных дорог прочности конструкции грузовиков в отношении механизма и остова, а также горючего материала и пригодности грузовиков к движению в колонне на дистанции около 80 шагов один от другого», — так значилось в правилах конкурса грузовиков, организованного Военным министерством осенью 1912 года.

Грузовые автомобили в Российской Империи тогда не выпускались, поэтому Военное министерство закупало их у иностранных производителей. С целью выяснить наиболее пригодные для армии типы грузовиков в июне 1911 года состоялся первый подобный пробег из Санкт-Петербурга в Москву с дополнительными испытаниями на проселочных дорогах Московской губернии. Почти все участвовавшие в нем автомобили были собственностью Военного министерства и находились в Учебной автомобильной роте.

В 1912 году условия мероприятия поменялись — пробег организовали уже как конкурс. Фирмы-участники отправили на него свои машины, шоферов и даже оплатили бензин. Неосвоенный российский рынок и возможность получить большие заказы побудили два десятка ведущих европейских производителей испытать на русских дорогах свои автомобили.

Техника собралась самая разнообразная: легкие полуторатонные La Buire и Fiat, бескапотные «Клеман-Баяры» и «Делаэ» (так у нас называли французскую марку Delahaye), мощные и тяжелые немецкие «Бюссинги» с агрессивно выставленными вперед радиаторами, Renault с капотами-утюгами. Не остались в стороне Benz и Daimler, причем «Бенцев» было восемь, и все разной грузоподъемности. Девять автомобилей — больше всех — выставила фирма Saurer. Многие марки сегодня уже не с уществуют и известны лишь историкам: Adler, NAG, De Dion-Bouton, Stoewer, SPA, Commer Car, MannesmannMulag… Плюс еще фирма Bussing выставила на конкурс омнибус (так тогда называли автобусы), а «Заурер» — санитарный автомобиль. Впервые на российских дорогах испытывался полноприводный грузовик марки Skoda.

Итого набралось 54 участника. «Конкурсантов» сопровождали цистерна с бензином на шасси грузового White, семь казенных легковых автомобилей и тринадцать частных. Среди участников пробега могли быть и грузовики Русско-Балтийского вагонного завода в Риге, но они не были готовы к сроку.

Büssing «Бюссинг» мог перевозить 4 тонны груза и еще 2 тонны в прицепной тележке

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Büssing Омнибус с 38-сильным двигателем и вместимостью салона 18 человек

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Delahaye Грузовик бескапотной компоновки с двигателем под сиденьем шофера (дедушка "шишарика"-ГАЗ-66)

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Mannesmann-Mulag Немецкий грузовик «Маннесман-Мулаг» грузоподъемностью 3 тонны

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Saurer Санитарный автомобиль «Заурер» с местами для шести раненых

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Санитарный автомобиль «Заурер» в ходе пробега, на фоне кафедрального Покровского собора г. Брянска.

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Saurer Походная мастерская — еще один спецавтомобиль фирмы «Заурер»

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Stoewer Трехтонный немецкий самосвал «Штевер» с боковым опрокидыванием

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Просто "Бенцъ" 

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

White Цистерна «Уайт» сопровождала пробег, но не принимала участие в конкурсе

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Грузовики Fiat оказались настолько хорошо приспособленными к российским условиями, что в 1916 году московский завод АМО приобрел у итальянской фирмы лицензию на их производство

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Участие в таком тяжелом и серьезном испытании, как пробег грузовиков, стало хорошим рекламным козырем для многих фирм, в том числе и производителей автомобильной резины

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

В шахматном порядке

Стартовал пробег 19 сентября. Осеннее время выбрали специально, чтобы « иметь возможность произвести испытания при низкой температуре и в дождливую погоду». Рекогносцировка показала, что трасса от Санкт-Петербурга до Москвы не вызывает особых опасений, а вот дороги южнее отличаются плохим состоянием и слабыми мостами. Именно последний факт заставил изменить маршрут для колонны тяжелых грузовиков — их бы не выдержали ветхие деревянные мосты. Все автомобили, участвовавшие в конкурсе, шли полностью нагруженными — в качестве балласта выступали кирпичи и тюки с прессованным сеном.

«Заурер» разгружают от балласта — прессованного сена, — чтобы вытащить его заднее колесо

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

«Коммер-Кар» в Юхнове после ночной стоянки «сильно загряз»

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

До Москвы добрались без особых приключений. По этой дороге военные автомобилисты проезжали уже не первый раз: совсем недавно Учебная автомобильая рота принимала участие в торжествах по случаю юбилея Отечественной войны 1812 года, да и вообще движение машин на этом участке уже тогда было интенсивным.

В пути разделенные на четыре взвода грузовики отрабатывали различные режимы движения: в колонне, в определенном порядке, с любой скоростью при наименьшем расходе бензина, с постоянной скоростью 18 верст в час.


Настоящие испытания начались южнее Москвы.

При въезде в город Мценск некоторые грузовики не смогли самостоятельно взять подъем: «шоссе» представляло собой россыпь выбоин, покрытых черноземной грязью, размокшей от дождя. Автомобили пришлось разгрузить, отцепить прицепные повозки и впрячь 14 лошадей, чтобы втащить их в гору. Правда, не все оказались такими беспомощными — самостоятельно подъем взяли «Бюссинг» и «Мулаг», а также полноприводная «Шкода».


Начавшиеся дожди превратили дороги, причем не только шоссейные, но и в населенных пунктах, в непроходимое месиво грязи. «Городское шоссе в Карачеве, — гласил отчет о пробеге, — в ужасном состоянии: ухабы, ямы, рытвины, грязь по оси и полное отсутствие следов мощения». Преодолевая улицы этого города, Fiat «на ухабе сел бензиновым баком на землю и повредил его».

Так выглядело «шоссе» около города Карачев. Конкурс решили специально проводить только по шоссейным дорогам, отказавшись от проселочных из-за бездорожья. Но полностью избежать его так и не получилось

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Недалеко от Карачева у шедшего под № 13 грузовика «Клеман-Баяр» загорелся карбюратор. Как указано в отчете, «капот был сброшен и пламя потушено комьями земли»

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Заглохший из-за пожара карбюратора «Клеман-Баяр» сталкивают с дороги. Трехтонный грузовик нагружен под завязку

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Участок Брянск — Орел потом признали самым худшим. «Щебенный слой во многих местах совершенно отсутствует, встречаются ямы глубиной до аршина, наполненные жидкой грязью. Во многих местах выбоины во всю ширину дороги или расположены были в шахматном порядке. На прохождение 1–11/2 верст требовалось от 15 до 20 минут, и то если грузовоз проходил собственными силами и не требовал буксировки». На подобных участках на колеса надевались цепи, но это не очень помогало в преодолении размокшей грязи, и машины садились намертво. Вырытые впереди идущими колеи сначала прокладывали кирпичами, затем сверху досками — их тоже везли с собой — и пускали грузовик.

В таких ситуациях про заданные режимы движения колонн приходилось забывать и пускать вперед более легкие машины. От постоянных пробуксовок трещали моторы, слетали с дисков цельнорезиновые покрышки, провисали и рвались приводные цепи — тогда еще не на всех автомобилях применялись карданные валы. После подобных приключений уставшие и грязные автомобилисты лишь за полночь прибывали в пункт ночевки, порой размещаясь на ночлег где придется — не во всех городах находились свободные номера в гостиницах.


Состояние дорог стало отдельной главой в отчете — главное внимание в ней было отдано злополучным мостам, ужасное состояние которых признавали даже местные власти: «Орловское земство не проклинало грузовозы, проходящие по их мостам, а относилось спокойно и радушно, говоря словами земского инженера: «Нужно переправить мосты на земских дорогах согласно требованиям армии. Прошло то время, когда можно было строить деревянные мосты на курьих ножках, по которым не могут проходить даже полевые артиллерия и обозы».

Другой бедой стали ветхие деревянные мосты. Некоторые из них к моменту пробега не ремонтировались по десять лет, т. е. со времени постройки, и не выдерживали прохождения тяжелых грузовиков. Так, на пути к Орлу «лопнул мост под «Адлером», который шел быстрым ходом», один раз мост ломался под «Заурером».

Такие аварии сразу же нарушали ход колонн — требовалось значительное время для того, чтобы не только вытащить грузовик, но и разгрузить его перед этим, а потом снова заполнить балластом. После этого начинался ремонт моста, по которому предстояло пройти остальным грузовикам. В ход шли доски, которые везли с собой, а также перила моста. Однажды досок не хватило и их пришлось купить у проезжавшей мимо крестьянки, запросившей за них двойную цену с уверениями в том, что она женщина бедная. Ликвидация последствий провала «Заурера» заняла четыре часа.

Прогнившие доски на мостовых настилах не выдерживали тяжелых грузовиков

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

В Рославльском уезде Смоленской губернии на 28-й версте грузовик «Заурер» «продавил мостовой настил, провалился задним колесом и застрял». Автомобиль пришлось разгружать и извлекать при помощи домкратов

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Мост через реку Шаню, по свидетельству очевидца, «весь содрогается и настилка его пляшет и прогибается», но грузовики прошли через него без аварий

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

На обратном пути температура опустилась ниже нуля, подморозив размокший от дождей грунт и облегчив тем самым движение. Правда, начались некоторые проблемы с запуском двигателей, но их решали простым способом — разведением костра под автомобилем. В Санкт-Петербург участники пробега вернулись 12 октября, проведя в пути 23 дня.

Вражеская техника

Результаты конкурса не определили ни конкретных победителей, ни оптимальный тип грузовика для армии. В сводной ведомости отмечались только состояние узлов и агрегатов, а также выявленные достоинства и обнаруженные недостатки. И если первые оказались почти у всех, то некоторые автомобили избежали негативных оценок. Не нашлось изъянов в конструкции немецких Benz, Adler, Stoewer и Mulag, французских La Buire, итальянских Fiat и австрийского Laurin & Klement.

На основании этих выводов для армии закупили партии грузовиков, составившие основу автопарка в предвоенные годы. Но во время Первой мировой войны самыми массовыми в Русской императорской армии стали американские White и Packard, которые, к слову, в конкурсе участие не принимали, — к лету 1917 года в войсках насчитывалось более 2000 грузовиков каждой марки. Их приобретали уже во время войны, когда стало не до конкурсного отбора. Собственное производство грузовых автомобилей в Российской Империи по сравнению с этими цифрами было ничтожным, а большая часть моделей, признанных на пробеге 1912 года подходящими для наших условий, оказалась по ту сторону фронта.


В хвосте колонны

Полноприводный грузовик Skoda шел под № 52 по укороченному маршруту. Официальный отчет в разных разделах указывает два варианта мощности двигателя: 45 и 55–70 л.с. при 1000 об/мин. Грузоподъемность — 4 т, вместе с тележкой — 6. На грузовике устанавливался радиатор сотового типа фирмы Daimler, и совместно с ней же был разработан привод передних колес, указанный как «патент «Даймлер» — «Шкода».


Skoda

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя
Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

В первый же день на перегоне Санкт-Петербург — Чудово выяснилось, что автомобиль «не может следовать со средней скоростью движения всей колонны, задерживая идущие за ним грузовики № 53 и 54. Начальником колонны дано было распоряжение следовать № 52 в хвосте колонны». На следующий день плетущаяся в хвосте «Шкода» опоздала на конечный пункт в город Крестцы на два часа. Перегон от Вышнего Волочка до Твери проходил в свободном режиме, и «Шкода» преодолела его медленнее всех со средней скоростью 10 верст в час. После этого грузовик стартовал раньше, чтобы не отставать от остальных.

Проблемой оказался вентилятор системы охлаждения. Сначала ослаб ремень, что несколько раз приводило к закипанию воды. Натяжка не помогла, и мотор продолжал кипеть. Представитель фирмы объяснил, что «вентилятор на медленном ходу делает слишком мало оборотов». Обнаружились и другие недостатки: тент не спасал шофера от дождя, плохо действовал звуковой сигнал, сгорела прокладка выпускного коллектора, сломалось сцепное устройство...

В сводной ведомости состояние мотора, сцепления и тормозов оценили как отличное, а коробки передач, рессор и шин — как хорошее. Но выводы все равно оказались неутешительными: «1) Сложность конструкции и недостаточно верные расчеты отдельных частей, как, например, радиатора, который часто кипит; 2) большой вес; 3) незначительная скорость передвижения».

К этому стоит добавить и огромный расход бензина — в среднем 1,43 фунта на версту (1 фунт=400гр, 1 верста =1066м, т.е. 0,7-0,8 л/км), или же 0,0053 фунта на один пуд полезного груза. И если больше расходовали только «Бенцы», то второй показатель стал самым худшим — сказался большой вес. Кроме того, «Шкода» еще и больше всех потребляла масло — в среднем 16,1 фунта на 100 верст. При этом передвигалась она медленнее всех, а это обстоятельство никак не устраивало военных.


Порча народонаселения

Автор отчета о пробеге — известный инженер Николай Григорьевич Кузнецов — кроме состояния дорог и поломок грузовиков описал еще и нравы местных жителей, причем некоторые строки похожи на этнографические заметки:

«Народонаселение по дороге производило очень неблагоприятное впечатление: попадалось много пьяных, количество которых особенно увеличилось верстах в 12 от Тулы. Встречные не сворачивали с дороги, ругались; были попытки бросать в проезжающих камнями. В санитарном автомобиле «Заурер» в деревне Сиволапкино выбиты были стекла. Хотя в общем нельзя сказать, чтобы народонаселение в массе своей относилось к автомобилистам враждебно — скорее можно вынести заключение, что среди крестьян Тульской губернии очень сильно развито попрошайничество, пьянство и хулиганство. Характерно, что все это в самой резкой форме выразилось невдалеке от Тулы, как будто в верстах 10–15 от города находится центр, от которого расходится во все стороны порча народонаселения. По мере удаления от него население становится менее озорным и постепенно выравнивается с общим типом».

http://www.off-road-drive.ru/archive/79/Roads

Показать полностью 23
637

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник"

Постоянно вижу в интернете картинку из старого советского журнала, на которой показан самодельный столик для автомобиля, который устанавливается на руль. Насколько я помню, картинка эта из журнала "Юный техник". Не знаю, почему эта картинка стала такой популярной в интернете, но она везде.


Теоретически, столик действительно удобен: он небольшой и много места в автомобиле не займет, зато столик вполне себе сойдет, чтобы поставить на него чашку кофе и небольшую тарелку. Если смотреть на этот советский столик в наше время, то ему можно найти и другое применение - можно поставить на него небольшой ноутбук или планшет.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

В общем, похоже, что интересная и полезная задумка. А если так, то как же я живу без такого полезного столика? Нужно срочно его сделать! А вот и та самая картинка:

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Все параметры на картинке указаны и выглядит все довольно просто. Руки у меня не совсем прямые, но справиться должен. Нужна небольшая фанерка, пила и наждачная бумага - это минимальный набор. Поскольку у меня есть все необходимое и даже больше, столик должен получиться отличным. Начали.


Сразу же небольшая сложность: на рисунке руль очень простой и для такого руля сделать столик легко. Однако, у меня руль трехспицевый и для спицы, которая посередине, придется делать дополнительный вырез в столике. Да, руль можно повернуть так, чтобы эта спица не мешала, но мы легких путей не ищем и будем делать так, чтобы столик можно было установить на руль без поворота оного.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Нашел старую фанерку, которую я хотел использовать для другого дела... года два назад и решил, что настало ее время. На полоски не обращайте внимание: я хотел с этой фанеркой сделать что-то другое, но, как обычно, забил. Длина и ширина указаны - размечаем фанеру, чтобы отпилить все лишнее.


Электролобзика под рукой не оказалось, ножовка по дереву слишком большая и обычного лобзика тоже нет. Отлично подошла ножовка по металлу - полотно достаточно тонкое. Там, где закругление - придется сверлить и выламывать. Довольно быстро вырезал то, что нужно. Ну вот, уже "вырисовывается" будущий столик.


Нужно обработать те места, где я отпиливал все лишнее, сверлил и выламывал фанеру. Я делал это дремелем с насадкой из наждачной бумаги. Если у вас дремеля нет, то обычная наждачная бумага тоже подойдет, только будет немного дольше по времени.


Примеряем

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Столик почти готов, но сразу стало понятно, что нужно кое-что доработать. Мой вырез под спицу оказался недостаточно глубоким и столик оставляет след на спице. Пришлось увеличивать вырез аж два раза и можно было бы еще, но мне стало уже лень.


Облагораживаем


Столик выполняет свою функцию и можно было бы оставить так, но хочу красоту! Взял шлифовальную машинку и начал шлифовать поверхность, чтобы было гладенько. Нет шлифмашинки - можно обработать простой наждачной бумагой.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

На столик будут ставить стаканы и чашки с жидкостью и она, возможно, будет проливаться. Фанера жидкости не любит, поэтому от этого ее нужно защитить. Давно лежит банка хорошего воска для дерева - он и пойдет в дело.


Натер воском в два слоя, подождал, пока впитается и стер излишки салфеткой. Вид стал намного лучше и от влаги столик защищен.


Устанавливаем и используем по назначению

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Ну вот! Совсем другое дело. Воск сделал фанеру куда красивее, сделал текстуру дерева "сочнее". Красивый получился столик, я даже не ожидал! Как обычно: меньше стараешься - лучше получается.


Нисколько не жалко потраченного времени. Столик и правда удобный. Подобный столик можно купить и в магазине, но это же вообще не интересно! А вот сделать своими руками - это другое дело.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 5
134

С чего начиналось Audi

С чего начиналось Audi

Автомобиль "Хорьх-830" выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост
С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.



Фото взято из открытых источников.

Показать полностью 2
115

Вот так встретил Ford Capri!

Не так давно(этим летом) на просторах своего города удалось повстречать такой авто - Ford Capri "Европейский Маслкар"😎
Уважение хозяину! Видели бы вы из какого состояния был сделан автомобиль.🚀😈🔥
Люблю такие тачки,которые собираются своими руками. Человек видит его так и это кайфово!

Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Вот так встретил Ford Capri! Авто, Тюнинг, Ford, Кастом, Крутые тачки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1
771

По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см

По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост
По-настоящему Большой зал Хогвартса из LEGO: 2 года постройки, 50000 деталей, длина 130 см, высота 150 см, ширина 70 см Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Гарри Поттер, Архитектура, Здание, Хогвартс, Длиннопост

https://redd.it/jwo6t0

Показать полностью 13
796

Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см)

Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост
Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см) Фотография, Самоделки, Конструктор, LEGO, Космонавтика, Космический корабль, Круто, Дизайн, Длиннопост

https://redd.it/ju5rbt

Показать полностью 23
81

Как сделать токарный станок по дереву 2.5кВт. #самоделки #своимируками #каксделать

Всем привет! Вот решил собрать себе токарный станок по дереву.

В качестве станины была двутавровая балка на 200мм, так как больше ничего не было подходящего. Все остальное это швеллера уголки и в прицепе все. Задняя бабка из обрезка двутавровой балки на 190мм она хорошо вставляется в станину и без люфтов по ней катается, пиноль в задней бабке профильная труба 40х40 обжата двумя уголками и обварена. Можно ставить вращающийся центр или патрон от дрели.

Вращающийся центр сделан из двух подшипников 6200 и одного упорного от выжима корзины сцепления мотоцикла Днепр.

Переднею бабку сделал из старого сгоревшего двигателя. Можно ставить планшайбу или трезубчик.

Масса станка чуть больше 120Кг

Двигатель АО2-42-4, на 380в мощностью 3кВт, 1500об/м

Диаметр максимальной заготовки 400мм

Длинна максимальной заготовки 1200мм


#самоделки

#своимируками

#каксделать

#самоделки

#токарный

Как сделать токарный станок по дереву 2.5кВт. #самоделки #своимируками #каксделать Токарный станок, Своими руками, Самоделки, Ручная работа, Поделки, Дерево, Работа с деревом, Видео, Рукоделие с процессом

https://youtu.be/Xz7_Dk50rqE

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: