10

Фольксваген ускоряет электрификацию: 1,5 млн электромобилей в год

В 2016 немецкий автомобильный концерн Volkswagen объявил, что к 2025 году он будет производить один миллион электромобилей в год. В прошедшую пятницу VW сделал заявление, что данная цель будет достигнута в 2023 году, а в 2025 году компания собирается произвести уже 1,5 миллиона электромобилей.

В рамках группы Volkswagen в «электрическую мобильность» (e-mobility) будет инвестировано 33 млрд евро в период до 2024 г.

Фольксваген ускоряет электрификацию: 1,5 млн электромобилей в год Электромобиль, Volkswagen, Новости, Германия, Технологии

В сентябре 2019 г Фольксваген представил электромобиль ID.3, первый автомобиль VW, спроектированный и сделанный именно как электрический, положивший началу «семейству ID», создаваемому на новой модульной платформе Modular Electric Drive Toolkit.

В сообщении также отмечается, что Volkswagen «заложил основы для разработки, тестирования и производства аккумуляторных элементов». С 2020 года в Зальцгиттере начнут строить фабрику, способную выпускать 16 ГВт*ч аккумуляторов в год. Ввод завода в строй запланирован на конец 2023 — начало 2024 года. Для реализации аккумуляторного проекта Volkswagen создал совместное предприятие с шведским производителем батарей Northvolt.

Таким образом, многоопытные производители «традиционных бензиновых» автомобилей всерьёз взялись за электрификацию, что подтверждает основной тренд энергетической трансформации в транспортной отрасли.

https://renen.ru/volkswagen-accelerates-electrification-1-5-...

Дубликаты не найдены

+2
Мировой тренд- электромобили. И все будет под них затачиваться. Как мобильный интернет. Появились смартфоны и появились станции. Так же и здесь. Европейцы ценят чистый воздух больше чем деньги, поэтому продажи электромобилей растут. Рассуждения о том что это дорого, можно сравнить с с обсуждением преимуществ Киржач против другой обуви. Все хорошо им ним,дешевле, многофункционален,, но на улице все в обуви подороже.. )))
раскрыть ветку 3
+2

Да не только чистый воздух, электромашина выигрывают по всем параметрам, почему бы их и не производить?

0

Без технологического прорыва этот мировой тренд сойдет на нет

-5

Мировой тренд давания в жопу, что бы отсосать, эти электромобили.

Делать батарейки грязно, перерабатывать тоже грязно. Электричество вырабатывается при зажигании углеводородов, угля и прочего горения, доля зелёной электроэнергии крайне мала в процентах по миру.

Ах да не понятно как повлияют на экологию фермы ветряков в морях, и поля из солнечных батарей, изготавливать которые ( батареи ) тоже не самое чистое производство.

ещё комментарий
+1
А как же сказки о том, что нефть всегда будет нужна и что будет с теми странами, которые от нее зависят чуть менее, чем полностью.
раскрыть ветку 4
+1
На изготовление бензина для машин уходит не большая часть нефтепродуктов.

Плюс бензиновых машин как не крути в ближайшие лет 30-50 будет большинство.

Если wv выпускает миллион электромашин, то двс он выпускает десятки миллионов.
раскрыть ветку 2
0

Нефть когда нибудь кончится. И что тогда будет делать одна страна, которая кичится запасами нефти и газа?

раскрыть ветку 1
0

Это не сказки

0

Авто уже все делают, когда зарядки у нас появятся? В Зеленограде ни одной, а это Москва какбэ...

раскрыть ветку 3
+2
Они же для развитых стран делают
0
В Москве их дофига, но они либо в жопе мира, либо половина на закрытой территории, либо вообще "ждите мастер придет " или тупо карточки которые работают через жопу, либо нет быстрой зарядки. В питере с этим проще
раскрыть ветку 1
0

Зеленоград район москвы - нет ни одной.

0

Мне кажется надо покупать акции фольца. Интересно, куда это выльется, не сейчас, а в обозримом будущем. Наша страна всё таки ставку делает на нефтепродукты, которые походу скоро останутся в прошлом.

раскрыть ветку 8
+1

Нефтепродукты всё равно будут нужны для химии, но вот цена на нефть может сильно рухнуть

раскрыть ветку 4
-1
Ну во первых, мы продаем не только нефть, но еще и газ, который еще долго будет в цене, хотя бы потому что он экологичнее бензина. Насчет нефти - это до сих пор важный источник энергии, помимо химпромышленности. Так или иначе, пока что у альтернативной энергетики огромные проблемы, за 20 лет их все не решить
раскрыть ветку 3
-4

Мне кажется что фашисты просто пилят бабло.

-4
В банкротство и не более того. Разум когда нибудь победит. Электрический авто прикольно забавно интересно и не более. А вот движение на водороде на газе пропан бутане это не только прикольно и забавно это ещё и экологичнее. Но кого это заботит
раскрыть ветку 1
0
Минусы ставит последователи слегка ненормальной девочки Грееты???? Или поклонители Маска Илона???
0
Где они столько лития возьмут?
раскрыть ветку 16
-2
И для зарядки электроэнергию брать откуда?
раскрыть ветку 15
+3
АЭС дешево, много, экологично
раскрыть ветку 2
+1

1)"Благодаря своей плоской поверхности солончак Уюни служит главным транспортным маршрутом в Альтиплано. Хлорид лития, находящийся здесь в огромных количествах[4][5], пригоден для добычи из него лития, что актуально для аккумуляторной индустрии. Около 100 миллионов тонн лития"

2)Электричество, просто строить новые АЭС и прочие энергостанции.

раскрыть ветку 11
-3
Подарите мне машину разресованную в Пикабу!! В ДНР я буду ездить самый модный, пожалуйста. Или жалко? У вас деняг много, минус одна машина плюс хорошее дело, весь мир заценит ваш поступок.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: