Фирменная гарантия от компании Nokia.

Доброго времени суток пикабутяне.


Я (года три) был только читателем и часто видел как сообщество Пикабутян помогало в трудную минуту людям попавшим в сложную ситуацию. Вот и я попал в ситуацию в которой самому не получается разобраться и предостеречь вас от некоторых решений.


Дело в том, что в октябре 2018 я купил телефон Нокиа 5 (через всем известный сайт, который начинается на бе-, а заканчивается на -ру).

Фирменная гарантия от компании Nokia. Nokia, Гарантия, Мт Сервис, Сервис, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост

Пользовался полгода, со временем стал замечать что GPS перестал работать правильно или с задержкой отображал местоположение или вообще никак его не показывал.


Я не стал сильно расстраиваться и решил сперва почитать в сети, что по этому поводу думают умные люди на 4PDA, а там оказалось что это довольно частый брак этой серии, то ли отваливается датчик при перегреве, то ли программный баг, не суть. И да, ремонт гарантийный, смело несите в сервис. Ну конечно же, сперва мной были предприняты самые элементарные шаги: скидывал настройки, сбрасывал до заводских, ставил проги чтобы скинуть настройки GPS, молил богам, писал в спортлото и т.п. и т.д.


Взгрустнулось мне и решил я обратиться по гарантии..... это же Нокиа, компания которая прославилась своим (телефоном 3310) качеством и возможно сервисом (но это не точно).

Не решив самостоятельно, написал в тех.поддержку  Нокиа, меня перенаправили на сайт тех.поддержки  , где я предоставил чек о покупке (подтверждающий гарантию), заказ на ремонт зарегистрирован под номером 1566652464712

Фирменная гарантия от компании Nokia. Nokia, Гарантия, Мт Сервис, Сервис, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост

Мне прислали (транспортную накладную или как там эта бумага называется?) с помощью которой я могу отправить транспортной компанией телефон, бесплатно в сервисный центр. А что? Удобно жишь? Круто!?!?!? Компания Нокиа прислала рекомендации как упаковать телефон, чтобы он нормально доехал.


И тут я лоханулся затупил... Объяснив компании Нокиа свою проблему и решив, что мне прислали бумагу для отправки - я решил, что с ремонтом они договорятся сами и мне надо телефон только отправить, короче, я не положил чек от покупки и да не объяснил в чем проблема в телефоне. Вот тут меня ждала засада... 28 августа я отправляю с курьером телефон в сервис и стал ждать, когда его отремонтируют)))). 29 августа я получил подтверждение о поступлении телефона в сервис. Круто. Привет транспортная компания  ВРД))). Не ради рекламы, поэтому ребусом.

Фирменная гарантия от компании Nokia. Nokia, Гарантия, Мт Сервис, Сервис, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост

Проходит чуть более 3 недель, мне стало интересно, когда же мне вернут мой телефон? Я задал вопрос на сайте сервисной компании и мне сказали, что.... так как телефон пришёл без сопроводительных бумаг, то он (внимание) отправлен на склад, для отправки обратно! Та даам!!! Шах и мат лузер пользователь нокиа.


Я задал вопрос в тех.поддержку Нокиа, меня заверили, что всё ок , и не стоит беспокоится.

В сервисе сказали, что делать не будем, ждите пока пришлют, вкладывайте документы и шлите найух обратно сервис. Круг замкнулся.


Компания Нокиа отмалчивается отвечает раз в 3 дня, гарантия подходит к концу, сервис не ремонтирует...

На мои просьбы распечатать (отправленный в сервис чек) отказывают, ссылаясь что нам пойух мы ни чем не можем помочь.

Телефон стал заложником моей(ли ?) тупости забывчивости?.


Пост писАлся и дополнялся в течении 2 недель, поэтому продолжение сразу)

с 23 сентября я активно подталкивал всех, чтобы что-то предпринять и через 10 дней мне выслали не отремонтированный телефон ( 03 октября), правда пришел он только 8 октября (привет гарантия) и да, это уже не ВРД(((.

Ну и не было бы продолжения... Создать новый заказ не возможно, пока не закроется старый, а это оказывается отдельный квест. Тех.поддержка Nokia обещала помочь.

К слову сказать, как я и думал, даже то, что я не вложил документы, у них все равно были данные о том, что это за телефон и какая причина поломки и о том, что он ГАРАНТИЙНЫЙ! Во как. Более того и дата о продаже есть, она указана тех.поддержкой компании Nokia (скорее всего, но это не точно)

Фирменная гарантия от компании Nokia. Nokia, Гарантия, Мт Сервис, Сервис, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост

Не смотря, на то что мной были представлены доказательства о покупке компании Nokia, в своих рекомендациях по отправке телефона в сервисную службу компания не указывает и не рекомендует отправлять какие-либо подтверждения о покупке телефона сервисному центру. Не смотря на всё это, только инженер приёмки решает - гарантийный ли аппарат и будет ли сервис его ремонтировать. На этом квест ещё не пройден, поэтому продолжение следует...