Фирма Веников не вяжет

Доброго времени суток.
Решил я тут на праздник порадовать дорогого мне человека подарком в виде фена всем известного китайского производителя. Долго выбирал, чтобы вилка была не азиатская и доставка до нового года, и спустя час серфинга по интернетам выбор пал на не малого ритейлера под названием CitiLink. Все соответствовало заявленным критериям и заказ был осуществлён. Доставка назначена на 30.12.
Как полагается пришло уведомление в виде смс о дате и времени доставки...

Фирма Веников не вяжет Новый Год, Ситилинк, Дно, Сервис, Доставка, Негатив, Мат, Длиннопост

Ждем-с 30 числа и стартуем забирать подарок, но по приезду в пункт выдачи меня ожидает весьма неприятный сюрприз:
далее
КП-Консультант Пункта выдачи
Я-я
я-заказ номер
кп-ваш заказ не доставлен
я-как так? Есть смс оповещение о том, что могу приезжать и забирать
кп-ничего не знаю, звоните на горячую линию
На горячей линии начинают утверждать, что произошла техническая ошибка и мне должно было поступить смс уведомление о том, что заказ не выполнен, но факт отсутствия смс остаётся фактом.
После разбирательства с сотрудником поддержки,что заказ нужен строго до 31.12, спустя еще пол дня, приходит смс с уже перенесенной сроком доставки на 06.01 без моего согласования. Мол, а хули вы паритесь, неделей позже- это у нас в порядке вещей, у нас "сервис-Фирма Веников не вяжет", не кипешуйте.
В итого мы имеем:
-испорченное настроение
-отсутствие подарка на новый год
-головную боль по срочному поиску аналогичного товара в последний день до вручения
- сервис на " Высшем" Уровне от СитиЛинк
Вот такая не интересная история. Всем удачи в новом году и поменьше разочарований при покупках.

Фирма Веников не вяжет Новый Год, Ситилинк, Дно, Сервис, Доставка, Негатив, Мат, Длиннопост