Финал истории про бесплатный пирожок в Burger King

28 марта 2017 года Санкт-Петербургское УФАС получило подтверждение об оплате штрафа от ООО «Бургер Рус».

Напомним, ранее антимонопольный орган установил, что организация в одном из своих ресторанов быстрого питания разместила недостоверную рекламу. На постере была размещена информация о том, что при покупке обеда «Воппер Фристайл» будет выдан бесплатный пирожок. Но заявитель этот пирожок не получил, что является нарушением статьи 5 Закона о рекламе. Ресторан оправдывался тем, что якобы покупатель заранее не сообщил о своем желании получить пирожок.


За подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Учитывая смягчающее обстоятельство, что ООО «Бургер Рус» привлекается к административной ответственности по этому составу впервые, Санкт-Петербургское УФАС России оштрафовало организацию на 110 тысяч рублей. Штраф оплачен в полном объеме, сообщили в антимонопольном ведомстве Северной столицы.


Начало истории тут http://pikabu.ru/story/a_bolshinstvo_prosto_zabilo_byi_43194...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отстаивать права, безусловно, нужно! Но... Как вариант и не поле действия данной истории, т.к. в посте только её финал:
Студент всю ночь клепал курсовик. С утра поплелся на пары. После пар - на работу в "Бургер Рус". Имел ли он право провтыкать пирожок? Однозначно - нет. Чисто по человечески, забыть о нем? Обидно, пля, но - да. Отмазку "покупатель заранее не сообщил о своем желании получить пирожок" придумали юристы, которые к студенту имеют опосредствованное отношение, а финансово пострадали отнюдь не юристы.
"Бургер Рус" они оштрафовали! Ага-ага.
Повторюсь - версия обобщена, и совпадении с постом абсолютно случайно.
P. S. Где можно начало истории ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В конце поста есть ссылка на предыдущий пост. Цитирую:

По сообщению покупателя, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней в соответствии с условиями рекламной акции "Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо". Однако продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек. Старший менеджер пояснил, что, поскольку клиент не попросил бесплатный пирожок, он ему не положен.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку