Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe

«Предвестник 250 GTO»

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Bang B-7193

Год: 1961

Двигатель: Ferrari V12/60° 2v SOHC 2990 cc

Команда: Scuderia Ferrari (I)

Шасси: #2643 GT

Построено шасси: 5 ch. / 1-Off

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Появление легендарного автомобиля Ferrari 250 GTO было тщательно спланировано компанией Ferrari. Одним из первых признаков грядущих перемен в дизайне кузова стал набор из пяти модифицированных Ferrari 250 GT SWB, сконструированных в 1961 году с кузовами от Pininfarina. Два из этих экспериментальных образцов считаются предтечей 250 GTO.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Первый прототип, обозначенный на официальных фотографиях как Ferrari 250 GT Le Mans Berlinetta Sperimentale 1961 года выпуска, построен на шасси 2643GT, первоначально 250 GT SWB 1961 года выпуска. Имеет гоночные спецификации «Competition»: усиленное шасси, коробку передач competition, двигатель Tipo 168/61 объемом 3.0 л на 300 л.с. Pininfarina сконструировала для этого прототипа новый легкий кузов из алюминиевого сплава, который напоминал кузов купе 400 Super America.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Ferrari #2643GT была представлена Scuderia Ferrari в 1961 году в гонке "24 часа Ле-Мана", за рулем которой были Фернан Тавано и Джанкарло Багетти. Несмотря на то, что они заняли 8-е место в общем зачете, они были вынуждены сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Также во время гонки #2643GT страдал от нестабильности на высокой скорости, возможно, из-за конструкции передней части. По ходу гонки инженеры Ferrari собрали информацию о характеристиках автомобиля, которая была использована для его модификации. После Ле-Мана #2643GT вернулся на завод, где его использовали для дополнительных испытаний. Прототип снова участвовал в гонках Daytona Continental 3 hours 1962 года, где занял 4-е место в общем зачете и 1-е место в классе GT под управлением Стирлинга Мосса. Впоследствии он был продан гоночной команде N.A.R.T. и ряду частных владельцев. Нынешний владелец - заядлый гонщик, автомобиль часто принимает участие в исторических гонках. Сейчас он выкрашен в синий цвет с сине-бело-красными полосками.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Лига коллекционеров

948 постов2.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Правила Пикабу: правый верхний угол сайта/FAQ/Правила сайта --> читай и соблюдай.

- Хорошее настроение и доброжелательность бери с собой в каждый пост.

- Если ставишь минус посту, объясни в комментарии причину. Помогаем друг другу становится лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сперментале:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже всё вычитывал- не опечатается ли

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

итальянское произношение "экспериментальный", в чём сомнения?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку