Феникс и Змей - Полуденная Сталь
Глава 21
Искатели
В уютном кафе «Гарцующий пони» по вечерам было не так много человек – основную прибыль они получали днем, от обедающих работников окрестных мануфактур. Вечером сюда захаживали лишь редкие любители погулять по индустриальной части города. Сейчас тут была приличных размеров компания мутных личностей, бурно обсуждающая поход в горы. На их фоне, два подростка, сидящие в углу, терялись, несмотря на свои препирания. На столе перед ними стояло то, что посторонний человек принял бы за меховую перчатку. Это был паук птицеед – фамильяр Дилана, Патрик.
- Я тебе говорю, ты должен сейчас же отправляться в Академию.
- Не поеду я туда!
- Не заставляй меня залезать тебе в мозг. Поверь, тебе это не понравится.
Богдан помахал перед носом Дилана правой рукой. На безымянном пальце он носил выточенное из кости кольцо.
- Не сработает. В Академии такие всем раздают – защита от любителей залезть в мозги. Я останусь здесь и с ними сам разберусь.
Дилан прищурился.
- Ты мне то не гони. Во-первых, я сам учился в Академии и такого там никогда не было. Во-вторых, врать ты не умеешь от слова совсем. Я псионик, помнишь? Оставаться тут тебе опасно. А я уж сам за себя как-нибудь постою. Ты. Отправляешься. Домой.
Патрик постучал по столу брюшком. Паук истерично менял цвета, переливаясь оранжевым, лиловым и темно-коричневым.
- Я вас, псов шелудивых, на пару часов только оставил, пока мышей ловил, а вы, юродивые дети гоблинов, уже вляпались в фекалии старого мангуста!
Богдан вдруг понял, что слова Патрика про родителей не вызвали у него мгновенную ярость.
- Уже начал лезть мне в мозг что ли?
Богдан хотел возмутиться, но почему то не получилось. Эмоции медленно угасали, как и воля к борьбе.
- Начал. – подтвердил Дилан. – И делаю это максимально аккуратно.
Перебирая мохнатыми лапками, Патрик забрался на лицо Богдана, закрывая ему глаза.
- А вот видеть его тебе совсем не обязательно. – пробормотал Патрик. - Я так понимаю, сферы Связей у тебя нет, так что вслепую применять методики ты не сможешь. И еще раз.
Патрик умолк и прислушался.
Звуки… они словно гасли, утихали вдали, как будто все источники звука начали медленно накрывать густой ватой. «Горная» компания продолжала шуметь, но их слова уже не гремели на все помещение, а шелестели, едва доносясь до слуха.
- Белое Безмолвие. – одновременно сообразили псионик и его фамильяр.
Сняв контроль с Богдана, Дилан поднял себя и его в воздух.
- Что такое?! – парень, получив обратно свое тело, начал дергаться, пытаясь вырваться. – что за херня?!
- Нас будут убивать!
Оба тела понеслись к лестнице…
В это самое время, снаружи кафе, Ольга и еще три чародея заканчивали ритуал. Стоя на четырех углах здания, они сжимали в руках по одной лапке белого кролика. Крольчонку на вид было не больше пары недель. Он, еще живой, лежал рядом с Ольгой, окруженный тремя кругами слов «Aetis-Atis-Animatis». Мордочка бедолаги была накрепко зашита, а кровоточащие раны на месте лап были присыпаны золой. Заклинатели шептали слова заговора.
Время застыло, и пусто внутри,
Бус не остудит прощания боль,
В полночь ступая, назад не смотри,
Очи впитают забвения соль.
Пробормотав последнее слово, каждый заклинатель положил в рот отрезанную лапку и разжевав, проглотил. До момента смерти кролика, ни один звук не раздастся в здании.
- Готово. – подтвердила Ольга.
Из теней позади нее вышел Гавр – правая рука Михея. Высокий, худощавый, он не производил особого впечатления, но Михей его ценил как грамотного бойца.
- Что скажешь?
Голос Гавра был необычно высоким для мужчины его возраста. Собственно, может поэтому он предпочитал мало говорить. Несмотря на то что это мог бы исправить любой чародей-целитель, никто не рисковал предложить ему услуги подобного рода, а он и не просил.
- Можно идти. – повторила чародейка.
Гавр махнул рукой. Полтора десятка фигур сорвались с места и побежали вперед.
Дилан уже сталкивался с Белым Безмолвием еще… в прошлой жизни. Когда он жил в своем теле и любил Анастасию, пререкался с Жоржем и подтрунивал над Коуэном. Тогда Искатели отозвались на сообщение о культе организованном Баали, разумеется во славу Темных Богов. Не будь в команде псионика, связавшего все разумы с помощью телепатии, их бы легко разобщили и разбили. Вот и в этот раз, он напрямую отправлял свои мысли в разум Богдана.
- Итак, они напали. Тишина абсолютная, поскольку все звуки поглощаются. За границей поглощения звуков стоит барьер в виде полусферического купола чтобы мы не могли выйти. И барьер, и тишина поддерживаются одновременно несколькими чародеями которые непрерывно вливают в него Квинтэссенцию. Самое мерзкое что достать до самих чародеев тоже невозможно – они стоят за барьером.
- Ты звучишь прямо в моей голове!
- Богдан! Ты понимаешь что происходит?
- Да, да понимаю.
Дилан вознес себя и Богдана по лестнице на второй этаж. Тут, по всей видимости, были гостиничные номера. Телекинетическим ударом Дилан легко вырвал одну дверь.
- Я пока не буду трогать твои эмоции, но если ты ударишься в истерику, я буду поступать на свое усмотрение. Итак, слушай.
- Слушаю.
- Сейчас в здание уже проникли… я не совсем понимаю, что это, но они в здании. Столько целей одновременно я не потяну, так что нужна твоя помощь.
- Я понял. Я готов. Что надо делать?
К счастью, посетителей в этом номере не было, так что никого вышвыривать не пришлось.
- Убивай. Бей не раздумывая, что бы ты ни увидел. Они могут попытаться тебя обмануть, принять любой облик, твоя задача просто убивать.
- Я…
- Смотри… я буду пытаться выйти на чародеев чтобы снять барьер. Твоя задача выжить самому и убить всех, кто к тебе подойдет.
Оставив Богдана в номере, Дилан посадил Патрика себе на плечо.
- Готов?
Вместо ответа паук начал переливаться всеми цветами радуги. Цвета сменялись все быстрее и быстрее, пока не слились воедино, сделав паука абсолютно прозрачным. Как чернила капнутые в воду, эта прозрачность сползла с него на псионика, распространяясь по всему телу. За какие то пару секунд Дилан также исчез из поля зрения Богдана, превратившись в стекловидную, едва заметную фигуру.
Богдан просто ждал. Больше ему ничего не оставалось. Лишь ждать в этой пронзительной, невыносимой, сводящей с ума тишине.
Он не знал что на первом этаже уже вовсю шла резня – убивали всех, вообще всех кого видели. В жутком, неестественном безмолвии, люди беззвучно раскрывали рты пока из них вытаскивали кишки. Убийцы – двухметровые существа с тонкими руками и ногами и безликой железной маской на лице, с единственной прорезью для глаз. Замотанные в тряпье, они не несли на себе никакого оружия и пользовались лишь собственными конечностями с вытянутыми пальцами толщиной с карандаш – ими они разрывали плоть как мокрую бумагу.
Дилан прикинул, что на обыск первого этажа у этих тварей уйдет не менее трех минут. Богдан против них продержится не менее пяти. Есть восемь минут на то чтобы добраться до чародеев.
Когда псионик крадучись вышел из кафе, он увидел заклинателя стоявшего на углу дома, сосредоточенно державшего барьер.
- Как-то все слишком легко. – мысленно пробормотал Дилан.
- Не бывает такого. – подтвердил Патрик. – Это ловушка.
Под ногами псионика засветились руны. Патрик узнал заклинание, от чего в душе старика, если у фамильяров бывают души, вновь появилось давно забытое чувство. Страх.
- Ересь Гора! – только и успел подумать псионик.
Ольга не сразу поняла что случилось и почему сработали рунные капканы установленные у выхода из под барьера. Лишь когда в воздухе начал вырисовываться силуэт мальчишки, она усмехнулась.
- Невидимость? Да он со способностями. Даже жаль немного.
Стоящий рядом с ней Гавр изучил жертву.
- А почему он не упал? Обычно они падают.
- Не знаю. Может потому что есть способности.
Гавр подошел немного ближе, на ходу вытаскивая револьвер. Из этих ловушек люди еще не выбирались, но так и перед ним был не человек.
- Так, что за херня?
Дилан оглянулся по сторонам. Детская кроватка, шкаф, разбросанные игрушки…
- Я дома? Не, бред. Мгм… а, понял.
Из-под кровати донесся шорох. Парень знал этот шорох. Он преследовал его в детстве. И сколько бы раз он ни звал маму, чтобы та прогнала буку, под кроватью никогда никого не оказывалось. Но шорох повторялся стоило маме уйти. Сейчас же, Дилан точно знал, что бука там, под кроватью. И нет мамы чтобы его прогнать.
- Вы серьезно? – вслух поинтересовался псионик. – То есть это лучшее на что хватило ваших мозгов?
Он махнул рукой и кровать взлетела в воздух, открыв того кто под ней скрывался.
Это был сам Дилан. Синекожий, с пронзительно-оранжевыми глазами без зрачков.
- Ну допустим.
Из шкафа вышел еще один Дилан, одетый лишь в шорты. Искаженное яростью лицо, красные глаза, под красной кожей перекатывались мышцы.
- Отличная форма. Да. – покивал псионик. – Я давно так не выглядел. Ну никогда, если быть совсем точным.
- Но ты ведь хотел бы быть похожим на меня. – послышался голос сзади.
Обернувшись, он увидел еще одну свою копию. Нагой парень со светло фиолетовой кожей… с женской грудью и двумя наборами гениталий – мужских и женских. В желтых глазах горела похоть.
- It’s a trap. – хихикнул Дилан. – Теперь я знаю как бы я выглядел будь я девкой. Секси.
- Не бойся. Они тебя не обидят.
Этот голос доносился от окна.
- Дай догадаюсь. У тебя зеленая кожа усеянная гнойниками в которых копошатся личинки заразных мух, а на страшной морде у тебя самая жизнерадостная улыбка в мире? – Дилан обернулся. – Да, так и есть. И как вы наверняка уже поняли, я не боюсь.
- Ар…
Краснокожий бросился на Дилана сзади, однако его со страшной силой отшвырнуло в шкаф. Псионику не понадобилось даже видеть противника чтобы оттолкнуть его телекинезом.
- Знаете, будь на моем месте кто-либо другой, вы бы наверняка добились своей цели. Действие ловушки простейшее – четыре эмоции обретают собственную волю и пожирают разум изнутри. Сожрали бы вначале меня, а потом друг друга пока не остался бы только один, который и завладел бы телом и стал бы берсерком на службе чародея. Но…
Дилан поднял свою фиолетовую копию и прижал ее к потолку.
- Так уж вышло, что я телепат. Псионик-телепат который в своей жизни повидал кучу всякого дерьма вроде вас. Я вообще еще много чего умею, но суть в чем. Если сравнивать мой разум с механизмом, то вы никак не тянете на песок, который может этот механизм застопорить. Нееет, вы для меня не демоны, отнюдь. Вы муравьи, которые залезли прямо в дуло заряженного пистолета. И сейчас он выстрелит.
Дилан маниакально улыбнулся своим эмоциям.
***
В мастерской Эфиритов пахло металлической пылью и озоном. В полуосвещенном помещении повсюду в кучу были свалены куски металла причудливой формы. Латунь, бронза, медь, сталь. Некоторые были бесценными инструментами, другие были недоделанными проектами, а где-то просто валялся лом. В наименее захламленном углу, стоял чопорный монтенец рядом с длинноухим продуктом прелюбодеяния свиньи и зайца. Жорж придирчиво осматривал Гешу. Восстановленное тело фамильяра выглядело худее чем обычно.
- Меня там не кормили. – жаловался трубкозуб. – Просто закинули мои кости в стеклянный бак с какой то жижей, пропустили через нее ток и ни разу даже не справились о моем самочувствии. А я голодный был.
- У Сынов Эфира свои способы работы. Но насколько я понимаю, за исключением потери нескольких килограммов жира, тебя привели в необходимое состояние, а это главное.
Жорж повернулся к Барро – Эфириту нанятому им для излечения Геши.
- Благодарю. Результат меня полностью устраивает.
Маг протянул собеседнику медный жетон с полированными гранями.
- Остаток вы получите в банке Традиций, как и договаривались, четверть грамма примиума. Вместе с задатком, это половина грамма.
Барро равнодушно принял из рук Жоржа жетон.
- Обращайтесь.
- Непременно.
Чуть поклонившись, Жорж развернулся и шагнул в открывшийся портал.
---
- То есть я правильно понимаю? Ты будешь лететь надо мной, как эдакий не то птица, не то самолет, а я буду с Кальцифером мудохаться по земле вынюхивая следы Анастасии, которая тут проходила три года назад? Ну ты головой ударился или как?
- Во время восстановление твоего тела я попросил уважаемого Барро улучшить твои органы восприятия. Простенькое плетение. Он внедрил в твои глаза, уши и нос импланты на органической основе, но с металлическими элементами. Теперь ты можешь видеть, слышать и обонять сквозь время. К примеру – на три года назад.
- Ты больной, ты глубоко больной человек – тебя бы сторонники защиты животных растоптали!
- Или облили бы краской мой замшевый камзол. – покивал Жорж. – Но пока рядом нет людей без логики и чувства меры, ты будешь работать на меня. Вынюхивай!
Геша с ворчанием опустил пятачок к земле.
- Как же тут воняет!
- Настраивайся на три года назад. Запах Анастасии ты знаешь, так что… за работу.
Из кармана Жоржа послышалась негромкая музыка. Усмехнувшись, маг достал небольшую музыкальную шкатулку, выточенную из белого дуба и богато украшенную платиной и сапфирами. Открыв ее, Жорж вгляделся в зеркальце из идеально отполированной пластины серебра.
- Розваль?
Отражение в зеркальце задрожало и сменилось. Мужчина в зеркале удивительно походил на самого Жоржа, если не считать эпатажного, по меркам общественности, внешнего вида. Темно-синие волосы, фиолетовые тени под глазами, нанесенные на выбеленное лицо. Вдобавок, у троюродного кузена Жоржа была врожденная гетерохромия – один глаз был синим, а второй желтым.
- Привет, Жорж, рад тебя видеть.
- Аналогично, Розваль. Вы в добром здравии?
- Спасибо за заботу, Жорж, все замечательно. Ну, почти. Я звоню с двумя вопросами.
- Сразу отвечу на первый. Нет, как я уже вам говорил, чароит не продается. Да, со мной связывалась тетушка Эхидна, но даже из уважения к ней, я вынужден вам отказать.
- Даю утроенный вес примиума за вес чароита.
Жорж оглянулся на Гешу. Тот показывал, что нашел след. Кивнув, маг поднялся в воздух и полетел за трубкозубом, бегущим по следам Анастасии.
- Пять карат чароита это пятнадцать карат примиума. Розваль, тебе придется продать поместье.
- Единственное месторождение чароита находилось в Уссуре и было выработано еще во времена Второго Царства. Он стоит свою цену.
- Мне он достался дороже, Розваль, намного дороже.
- Сколько?
- Я заплатил по грамму примиума за каждый карат.
Кузен ахнул. Подобная покупка полностью разорила бы его.
- И… ты действительно хочешь?
- Да, это мой подарок первому ученику, о котором мне не стыдно говорить. Я его уже вручил, буквально часов шесть назад.
Жорж глянул вниз. Геша добежал до деревушки, в которой он носился не обращая внимания на визжащих обывателей. Судя по петлям, Анастасия тут пробыла немало времени.
- Это не подарок, это… я не знаю, такие может делать только Император Монтеня.
- И я. – напомнил Жорж. – И я бы поставил себя на первое место, по двум причинам. Первая – я сам заработал это состояние, а не собрал налоги с граждан. Вторая – я хочу быть на первом месте.
- Да… а сейчас ты чем занимаешься? Не мог бы ты прийти ко мне? У меня намечаются переговоры с представителями Крессента, и было бы замечательно если бы ты был рядом. Знаешь же этих… бедуинов.
- Увы, мой дорогой кузен, конкретно сейчас я занят. Понимаете ли… я выполняю свой долг. Помощь другу. Если я не помогу Анастасии, или хотя бы не приложу все силы чтобы выяснить что с ней случилось – я… я и так уже слишком долго медлил. Может быть, уже слишком поздно.
- Думаешь она умерла? – предположил Розваль.
Жорж помотал головой.
- Анастасия выбралась из поляны тролля. Она умна, прагматична и опытна. Ее намного сложнее убить чем вам кажется.
- А чего тогда поздно то?
- Я говорю не о ней. Я говорю о себе.
Розваль молчал, глядя на Жоржа, который, в свою очередь, задумчиво смотрел на свой безупречный маникюр.
- Понимаете, кузен. Я… я всегда был не таким как другие.
- Наследник Короля-Солнце, да.
- Нет, Розваль, нет. Я говорю о себе как личности. Я… теряю связь с человечеством. Вернее, ее изначально во мне было не так много. Монтенец – аристократ, одаренный маг, божественно хорош в целом ряде аспектов. Между мной и человечеством с самого начала стояли все эти факторы. Я никогда не воспринимал себя полностью одним из них. Скорее, я был на людей похож и очень… нет, просто похож.
- Ну, ты говорил, что Искатели тебя изменили.
- Да, я стал Искателем изначально для обретения могущества Аспекта Этьена дю Валро.
- А затем?
- А затем… - Жорж сделал паузу. – Я познакомился с остальными. Крис, и его наивность в некоторых вопросах. Я помню как я был поражен этим сочетанием. Мастер Энтропии, Мастер Эфнтанатос, и… ходит по борделям и торгуется со шлюхами как простой смертный. Коуэн. Последний оплот человечества, Скала Уилтшира, Человек-Армия. Он как то раз запрягся в плуг и за ночь вспахал все поле крестьянина, чья лошадь пала. Я бы не поверил, если бы не видел этого своими глазами.
- А почему он тебя не попросил? Для мага переворошить поле это пустяковая задача на полминуты.
- Коуэн считает, то есть считал… что добро нужно творить своими руками, а не надеяться на чужие.
- Своеобразный подход.
- Да. И Рин была такая же. А еще Дилан, любивший спорить просто из духа противоречия и Анастасия, что была голосом разума. Едким, язвительным, но уютным, по-своему добрым и успокаивающим голосом разума.
- Ты говоришь с болью в голосе.
- Искатели показали мне что такое быть человеком. И знаете… Розваль, это не было чувством беспомощности или бессилия, как я полагал ранее. Это было чувство… принадлежности, общности, внутреннего огня. Трудно выразить в словах.
- Я не понимаю, о чем ты. – признался Розваль.
- Когда Искатели начали… исчезать, я тоже перестал понимать значение этих слов. Моя человечность, она угасает. Я становлюсь все более отчужденным и обособленным. Я теряю свою человечность. Анастасия – моя последняя нить к тем чувствам, что когда-то освещали мою душу изнутри. Если не будет ее – моя душа погрузится во мрак. И я сам не хочу увидеть то создание, что живет в этой тьме.
Сообщество фантастов
8.9K постов11K подписчик
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: