Фантом из Фенса. Глава 6, часть 2

Фантом из Фенса. Глава 6, часть 2 Рассказ, Fallout, Фанфик, Постапокалипсис, Длиннопост, Расследование

Глава 1, часть 1.

Глава 1, часть 2.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Глава 6, часть 1.

Полная версия рассказа.

Сейчас вся информация представлялась детективу как пазлы, раскиданные по столу: какие-то из них соединялись, образуя маленький клочок общей картины, другие напротив — были перевернуты, скрывая свое содержание от его взора. По дороге в город Ник прикидывал в голове варианты дальнейших действий. Мысли перескакивали друг через друга, образуя мешанину, в которой он сам мог с трудом ориентироваться. С одной стороны нужно было все-таки разобраться с делом о пропавших горожанах, с другой — продолжать заниматься расследованием, навязанным ему Норой, но увлекавшим его все сильнее. Если пропавшие механики занимались контрабандой, то должны были где-то хранить свой товар. В городе, или за его пределами? Раз Левша и Коротышка вели какие-то совместные дела, то, возможно, и механики были знакомы с обоими главарями рейдеров? И как ему встретиться с Коротышкой? Прийти в «Посейдон энерджи» одному, с поднятыми руками и спросить: «Хей, не ты ли грохнула своих поставщиков из Даймонд-сити?». Или сообщить об этом Норе, подключить людей и уже вместе ворваться туда, и надеяться взять Коротышку живой, чтобы задать той пару вопросов?


Ник вернулся в свой офис. Не зная, с какого края подступиться к делу, чтобы уложить все мысли по местам, он разложил на рабочем столе все записки, найденные в мастерской, и, раскрыв папку с делом «пропавших механиков», стал перечитывать показания.


— Не понимаю, — начал он, больше обращаясь не к помощнице, а чтобы просто озвучить вслух свои мысли. — Они сидели в баре. Потом завязалась драка с минитменами. После драки они ушли, но ни один, ни второй домой в тот вечер не вернулись. Но и охранники не видели, чтоб они выходили из города. Так, куда они делись?


— Заночевали в мастерской? — отозвалась Элли.


— Если только на полу. Там только небольшое кресло стоит. На улице их тоже не видели, и в «Скамью запасных» они не возвращались.


Тут Валентайн вспомнил о грязном комбинезоне, засунутом в нижний ящик стола в мастерской. Может они зашли переодеться? А потом ушли из города, а охрана не заметила их? Детектив открыл показания минитмена и пробежался по нему глазами, ища нужный отрывок: «…Я толкнул его, не очень сильно, но он же пьяный был. Он упал, а второй стал ему помогать подняться…». Все сходится, но, что это дает?


— После драки, Пит — который упал — зашел в мастерскую, чтобы переодеть грязный комбинезон, но куда они отправились потом? — продолжал рассуждать вслух Ник.


— Комбинезон? По-моему, на нем как раз не было комбинезона в тот вечер… — задумчиво вставила Элли.


— Как не было?


— Ну, посмотри, там у кого-то в показаниях было, что он на весь бар вопил, что минитмен ему футболку порвал.


Детектив тут же принялся заново листать показания. Через пару минут он понял, что и в правду, драка перенеслась на улицу после того как минитмен — Стэнли — рванув Пита за грудки порвал тому футболку. Ок. Тогда, откуда столько грязи на рабочей одежде?


— Элли, будь добра, просмотри журнал клиентов мастерской. Мне нужно знать, кто заходил к ним в тот день. Я хочу прояснить, что происходило до их похода в бар. Я скоро вернусь, только уточню кое-что. — Он торопливо направился к выходу из офиса.


Ник Валентайн шел к отцу пропавшего механика Пита, к тому самому мужчине, который нанес ему утренний визит. Конечно, он не горел желанием снова встречаться с ним — выглядело все так, словно только утренний пинок от недовольного клиента побудил его к работе, но ему нужно было задать всего один простой вопрос. Детектив готовил себя к новым нападкам от этого человека, но теперь у него был весомый контраргумент — записки, подтверждающие темные делишки его сына. Он даже подумал в открытую спросить, известно ли мужчине, чем зарабатывал его сын на самом деле, но он отказался от этой идеи. Опыт подсказывал ему, что дети не делятся подобными сведениями с родителями, и, бросив такое обвинение в лицо его отцу, он не добьется ничего кроме отрицания и гнева, который ему не только не поможет, но и вполне может навредить расследованию.


Дверь открылась только после того, как детектив постучал во второй раз. В приоткрывшейся щели возникло широкое красноватое лицо. Нику показалось, что в первое мгновение его глаза излучали надежду, но увидев на пороге детектива, они тут же потемнели. Теперь в них читалась только боль и, видимо, страх перед плохими новостями.


— Есть новости, детектив? — не впуская его в дом, мрачно спросил мужчина.


— У меня к Вам один вопрос: у вашего сына есть сменная рабочая одежда? Второй комбинезон?


Вопрос звучал настолько нелепо, что озвучив его вслух, смутился и сам детектив, а мужчина непонимающе сдвинул брови.


— Ты сейчас серьезно, Валентайн?


— Вполне.


Мужчина растерянно посмотрел по сторонам и, выдержав паузу, все же ответил:


— Если и есть такой, то только на работе. Дома он ничего такого не оставлял. Да и вообще вряд ли есть второй… Ему администрация один-то с трудом выделила. Так зачем это тебе? Что ты нашел?


— Я отрабатываю предположение, — и помявшись на месте добавил, — Доброй ночи. — Ник развернулся и поспешил уйти, чтобы не отвечать на вопросы мужчины. Ответов, пока, не было, а его измученное ожиданием выражение лица оставляло у Валентайна неприятное чувство. Детективу было жаль его.


Когда Ник закрыл за собой дверь агентства, к нему неторопливо подошла Элли и протянула клочок бумажки с именами посетителей мастерской. Имени было всего два.


— Ну что, Ник, выяснил, что хотел?


— Да, — ответил он, не отрывая взгляд от листка. — Кажется, да.


— Тебе тут Нора писала, просила, чтоб ты связался с ней как вернешься. — Как-бы между прочим, пробубнила через плечо помощница. Валентайн бросил на нее оживленный взгляд и подошел к терминалу.


Переписка заняла всего пару минут, не внеся никакой конкретики в происходящее. Просто Нора снова перетягивала его внимание к расследованию дела «Фантома». И он был не против — порученное Норой проникновение в дом Кэботов было куда интересней исследования грязной мастерской. Но, лицо отца, ищущего своего сына не давало ему покоя. Его глаза, в которых гасла надежда, ярким образом всплывали теперь в памяти детектива. Что ж, остаток дня он посвятит работе в городе. На листке, который вручила ему Элли было всего два имени — Шен Кавольски и садовник Пол.


— Что, снова уходишь? — с наигранной грустью спросила Элли.


— Приходится, — улыбнулся Ник. — Все знают, что мне не надо ни есть, ни спать, так что мне не чем оправдывать свое безделье. Но, пока я ненадолго. Скоро вернусь, только расспрошу этих двоих, — он помахал листком. — Сегодня еще останусь в городе.


Шен Кавольски был всем известным юным, но очень предприимчивым оператором водоочистной станции города. Его визит в мастерскую в тот злополучный день был раньше, чем визит Пола, по этому, Валентайн сначала направился к нему.


— Я заскочил к ним в мастерскую часов в восемь утра, еще думал, что не застану их так рано на месте, — спустя десять минут, охотно с деловым видом вещал Шен детективу. — Но, что поделать! Мне эти фильтры для воды были нужны еще накануне, да и клапан насоса совсем уже износился…


— А чем парни в мастерской были заняты, когда ты к ним пришел?


— Да, не знаю… бродили по мастерской, о чем-то болтали…


— И ты не расслышал, о чем?


— Неа. Делать мне как будто нечего, чужую болтовню слушать!


Вторым, и последним за тот день посетителем мастерской был Пол — садовник из городской теплицы. Тихий, неприметный мужчина лет сорока, из тех, кого не узнаешь, встретив случайно на улице.


— У меня тогда болт на секаторе совсем истерся, невозможно было работать. Я бы и сам справился, но не было у меня болта нужного диаметра… Вот я к ребятам и пошел.


— Что они делали, когда ты пришел в мастерскую?


— Не они, — тихо ответил садовник. — Дилан был один. Пита не было в мастерской.


— Да? И что же делал Дилан?


— Ну, он сильно занят был. Он бочки переставлял. Я ему про секатор рассказывать стал, ну, хотел объяснить, почему я сам не могу болт заменить, а он так мне: «да, мол, оставляй и иди. Я тебе потом сам занесу». Я ему помочь хотел, говорю, «что ж ты один их тягаешь, давай помогу», а он говорит, «ты лучше не мешай мне, иди уже».


— Ясно. А где был Пит ты не знаешь?


— Нет, не знаю, детектив.


— А бочки он зачем двигал?


— Да, кто ж знает. Может, поставить туда что-то хотел, вместо них.


Результат опроса свидетелей не принес желанного результата. Ник понимал, что завтра займется подготовкой к визиту в дом Кэботов, после чего, если все сложится благополучно, отправится к Норе, и дело «механиков» снова отложится на неопределенный срок. Прислушиваясь к смутному чувству вины, он сам не заметил, как оказался у дверей мастерской. «Что ж… взгляну тогда уж на комбинезон повнимательнее» — подумал он, нащупывая на стене темного помещения выключатель.


Вытащив из ящика смятый в ком от засохшей грязи комбинезон, Валентайн разложил его на полу и стал осматривать многочисленные карманы. Они вмещали в себя стандартный инвентарь механика — все то же, что содержалось в ящиках стола и по всей мастерской. Единственная находка, показавшаяся детективу интересной, представляла собой ключ-карту. Самодельную, без опознавательных знаков. От чего она могла быть? От номера заброшенного отеля, в котором проходили встречи с покупателями контрабанды? От тайного склада с товаром? Сунув карточку во внутренний карман тренча, Ник взглянул на пятна грязи, покрывавшие комбинезон. Грязь очень смахивала на глинистую почву, нижняя часть, до колен, была измазана сильнее всего. Так же она была на рукавах, спине, в районе поясницы, и животе.


Детектив задумался: если сменной рабочей одежды у Пита не было, значит, вымазался он в день исчезновения, иначе кто-то бы обратил внимания на такой вид мастера, необычный даже для работы в грязной мастерской. Но, где именно он уделал рабочую форму в глине, еще и во время рабочего дня? И где он был, когда приходил садовник Пол?


Ник Валентайн прошелся по мастерской, и, заглянув за несколько рядов стеллажей, тянувшихся до самого потолка, в неприметном углу увидел три больших бака из-под топлива. Качнув один из них легонько рукой, он убедился, что они довольно тяжелые — неизвестного содержимого в них было не меньше половины бака. Вокруг них ничего не стояло, отметая предположение садовника. Зачем же он тогда их двигал? Присев на корточки, детектив стал внимательно изучать пыльный, грязный пол. На старом бетоне оказались еле различимые следы, оставшиеся явно от передвижения бочек. Причем, было похоже, что бочки двигали не один раз. Валентайн вдруг подумал, что если бы у него было сердце — оно бы сейчас значительно ускорило свое биение. Сначала он сдвинул одну бочку, двигая по той же траектории, что и следы на полу. Затем сдвинул оставшиеся две.


«Ну конечно… вот я идиот!» — разразился мысленно Валентайн. На полу, на месте стоявших бочек показался довольно широкий люк.

Fallout

2.2K поста9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.