Factorio - заморочки с комбинаторами #2

В продолжение к основному описанию, а так же к теме "заморочки с комбинаторами #1"


Кому интересно, то создание такой анимации в игре занимает страшно представить сколько времени...

Factorio

61 пост965 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.

Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.

Запрещено разжигание межнациональной розни.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я так и не разобрался, зачем они нужны

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только для этого и нужны

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Просто кто-то гений, а кто-то - я

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то жопа усидчивая, а у меня там руки

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У кого то есть жизнь, работа, а кто-то школьник\студень-пофигист

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, на Factorio уже поступают заказы из учебных учреждение (не из наших), которые хотят внедрить эту игру в базовый курс обучения. Игра позволяет реализовывать логические операции которые проходят дети в школьных учебниках. И является в полной мере развивающей.


© Пятничные факты

Автор поста оценил этот комментарий

Для всякой такой красивой фигни. :D

Без них отлично живётся.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока им применения кроме как развлекательного еще не нашли, но всему свое время как говориться. Игра не стоит мертвым колом и постоянно развивается. Каждую пятницу выходят полноценные новости, и регулярно выходят обновления.


Это не тот проект (как некоторые игры в стиме), который будет в альфа-версии всю жизнь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут вы ошибаетесь)

сам лично строил комбинаторами систему оповещения заполнения контейнеров и цистерн ресурсами)

очень удобно отслеживать где сколько чего не хватает, а где переизбыток.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну для ядерной энергетики ныне они необходимы, чтоб перерабатывать уран.

Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится их использовать можно много где, но не каждый это сможет)


Играем с друганом на поднятом серваке)

Друган с ними хоть немного разобрался, и к примеру производство солнечных панелей контролируем.

т.е.

в логистическом ящике как только на собиралось 100 солнечных панелей, производство их сразу же тормозится.


П.С.

Я только смогу повторить его схему) сам такое не соберу

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
в логистическом ящике как только на собиралось 100 солнечных панелей, производство их сразу же тормозится.

И? То же самое можно реализовать просто ограничив вместимость ящика. Сдается мне этот способ попроще будет.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет как раз, зачем мне сношать себе мозги и постоянно подлаживать в ящик, если указав комбинаторе что бы было 100 панелей он делает ровно 100 и останавливается.

Выглядит это вот так. Скрин с моей карты.


только кажется что сложно, это не видос в посте. Там делов на 5-10 минут и полная автоматизация. Дроны в определенный момент забирают панели, волокут их на производство спутника. И как только дроны забрали. Производство панелей само стартует.

Мне остается периодически прибегать и только нажимать на кнопу пуска ракеты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, еще раз говорю - ограничение ящика в два клика ставится. Куда что подкладывать ты собрался?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в ящик сам закладываешь?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ящике есть (емнип, давно играл) крестик, который можно перетаскивать, тем самым говоря, что в сундук максимум можно положить n стаков предметов.

Солнечные панели стакаются по 50, следовательно для того, чтобы у тебя всегда было 100 панелек, нужно в сундуке, куда эти панельки складываются, ограничить место на 2 стака: 50*2=100 панелек всегда будет в сундуке и не панелькой больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А с проводами выглядит пиздатей =) Типо как одна большая бомба которая переплетена красными и зелеными проводками.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "избыточность".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахера? Вот есть у тебя производственная линия на солнечные панели, в конце она все сгружает в ящик снабжения, нахера еще какие-то комбинаторы там?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как же интерес разобраться все таки с комбинаторами?


П.С.

сори долго отвечал, на обеде был)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не против интереса. Мне они самому нравятся, только в большинстве случаев они бесполезны на производстве. Более того, лично я нашел только одно место где они прям полезны. Это разделение потребления энергии, для уменьшенного расходования угля. Но это все равно настолько надуманное использование, что не стоит и упоминания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью перешел на солнечную энергию и аккумуляторы.

С дуру наделал столько солнечных панелей и аккумуляторов.

Что теперь запас энергии огроменный и вообще не парит электроэнергия.


Вся база по периметру обнесена заборов в три слоя толщины, и на максимальном расстоянии ЛЭПа стоит вышка ЛЭП и лазерная турель + все это ремонтируется коли чего дронами с дрон станций расставленных по периметру куда автоматом подаются ремкомплекты+стены+турели. В общем пока что ко мне на базу ни разу не прогрызлись. При том что даже в самой жаркой битве (если это можно тут так назвать) Я не расходовал и половины емкости аккумулятора.


И вот теперь дошло дело до логистических цепей. Но пока меня хватило только на небольшое производство солнечных панелей.

Меня больше в ступор вводят семафоры на железке. Если много линий сводится в одну, начинается цирк

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше в ступор вводят семафоры на железке. Если много линий сводится в одну, начинается цирк
Сразу видно что в Train Simulator 2016 ты не играл )))) Там пройдя просто путь по немецкой железной дороге, разберешься в принципе работы семафоров)))


Советую кстати эту игрушку, возможно покажется скучной изначально, но когда перелопачиваешь кучу инструкций к одному поезду, а так же изучаешь железнодорожные знаки (а они в каждой стране разные, а о германской ЖД вообще такое чувство, что чтобы не ебаться - они поставили все существующие знаки вдоль рельс xD). В общем та еще утопия....

Автор поста оценил этот комментарий

Ограничения ящика - это ограничение клетки с ресурсом

Ограничение через комбинатор - конкретное целочисленное число - занимаемое много клеток (N-клеток по 100 как пример)

Для обычных игроков комбинатор конечно не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Шо за мазахизм вы на сервере творите. Мне проще рассчитать сколько ресурсов запихнуть в машину, чтобы получить желаемое количество на выходе вручную

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже не мазахизм)

Контроль пришлось ввести из за долгого отсутствия нас на "базе". В данный момент территория такая, что бежать к ней приходится по 5-7 минут.

А для того что бы не тратились ресурсы в никуда. Контролируется производство солнечных баттарей.

Почему именно 100 штук? потому что ровно такое количество нужно для производства спутника для ракеты. Большего не нужно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку