Есть легкое подозрение касательно родной Компании

Всем привет. Есть подозрение, что Компания нанимает новых сотрудников на оклад выше, чем у действующих сотрудников на такой же должности. Надо сказать, что по городу наши оклады в верхней четверти рынка. Нужна помощь в проверке, но чем черт не шутит - может и на работу устроитесь. Идея следующая - я в личку даю ссылку на вакансию,  вы отправляете резюме, проходите собес (если до этого дойдет)  и информируете меня по интересующему вопросу.  Вакансия в IT, ога.  Итак:
Должность - ведущий инженер технической поддержки
Локация - г. Новороссийск (есть еще одна такая же в Питере)
Удаленная работа - нет (никак, совсем никак)
Знания и умения - вставить картридж правильной стороной, не отрезать пальцы панч тулом/кремперм, совсем без опыта не возьмут.
Знание win7&win10, умеете в astralinux - жирный плюс, знаете MS Office - гуда,  умеете CryptoPro - окейла!  В общем не мне вам рассказывать что такое техсаппорт.

Просьба откликаться людей с живым готовым актуальным резюме.
Без рейтинга. Результаты опубликуем по согласованию сторон.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Эта вакансия? Да там целый человек-отдел в описании. Ещё и индексацию обещают))


Обязанности: • Настройка, обслуживание, диагностика оборудования пользователей, печатающих устройств и сетевого оборудования; • Установка, настройка и поддержка системного, прикладного, сетевого ПО. • Организация новых рабочих мест оборудованных оргтехникой и техникой связи. • Техническая поддержка пользователей. Консультирование пользователей по вопросам работы с ПО, информационными сервисами, компьютерами, оргтехникой, техникой связи. • Монтаж СКС, ЛВС, сетей связи; • Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования. • Учет аппаратных и программных активов компании используемых для информационных сервисов. • Выезд на удалённые объекты для локальной диагностики и устранения неисправностей. Требования: • Знание ОС Windows 7-10 на уровне администратора; • Владение пакетом MS Office 2010 - 2016 (Outlook, Word, Excel, PowerPoint …) на уровне экcперта. • Опыт настройки и обслуживания широкого спектра оргтехники Kyosera, HP, Canon. • Ремонт вычислительной техники на уровне выявления неисправностей и замены комплектующих. Модернизация. • Понимание принципов построения сетей передачи данных LAN, WAN, WiFi, стек протоколов TCP/IP, DHCP, DNS, технологии VoIP • Умение быстро находить и устранять проблемы в работе сетевого оборудования, программного обеспечения и оргтехники. • Как плюс кандидату - знания Active Directory, доменов, серверных ОС, систем удалённого доступа, а также принципы и оборудование радиосвязи. Условия: • работа в крупной и стабильной компании - лидере рынка; • оформление согласно ТК РФ; • режим работы 5/2 пн.-чт. с 08:30 до 17.30, пятн. с 08:30 до 16.30, выходные суббота и воскресенье; • ежегодная индексация заработной платы; • 3 дополнительных дня в год к оплачиваемому отпуску; • ДМС (после окончания испытательного срока); • предоставление корпоративной мобильной связи

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Она родимая.  Нам есть о чем поговорить  в личке? ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из описания, имхо - обычный Helpdesk, вроде-бы даже без признаков сеньорити....

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эбаут зэ тру :)  Как насчет резюме-собес-етс?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё подмечу один момент. ФОТ на отдел в нормальной IT-продуктовой компании имеет определенные вилки(внутренние). И если в отделе, на момент найма новичка, работают ребята с условной квалификацией Helpdesk Tier 1, а собеседуемый хорошо(гораздо лучше) подкован - на уровне tier II или даже выше - ему в любом случае выкатят ставку больше. Особенно, если команда увеличивается и этого человека в будущем планируют взрастить до тимлида.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, ну где ж ты видел IT-ПРОДУКТОВУЮ компанию в г. Новороссийск!?  Город живет пОртом, зарплаты либо у перевозчиков, либо их обслуги.  А мы в данном случае - сапорт сапорта, или как у нас говорят  - обслуживающий персонал обслуживающий обслуживающий персонал :) 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сорри, спасую по некоторым факторам, но если буду знать состояние "текущий оклад" и "потенциальная ставка для новых кандидатов" - могу сказать, насколько верно это подпадало под вилки полугодичной давности, т.к. на тот момент работал с этой инфой. Если, конечно, эта инфа интересна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку