Если ты плохо учился в школе, значит "неудачник по жизни".

По мотивам постов:
Как убить у ребенка желание учиться
Двоечникам пятёрок не ставим.

Когда пришел 1997 год и возраст идти в школу, меня отдали в гимназию. Учиться было тяжело и я делал это с боем. Я был голимым троечником, без надежды на другие оценки. А снижались оценки за все, например если я писал в классной работе по математике:
3+5=8(кг) яблАк на складе.
Слово яблок исправлялось и мне ставили 3. Но в феврале 2000 году наша семья переехала из Сибири на Кубань, в Краснодарский край. В новой школе я обгонял одноклассников на пару параграфов вперед по всем предметам, а нормы скорости чтения были почти в два раза ниже. И знаете, эта фора дала свои плоды, появились хорошие оценки, я начал лучше понимать темы. Чтение, которое терпеть не мог, стало нравится. Я начал читать книжки самостоятельно и без пинков. Пол года проучившись в третьем классе в новой школе, я закончил почти хорошистом. Записался в библиотеку, стал с жадностью кушать литературу, в основном фэнтези, фантастика и Стивен Кинг, в 2002 даже стал лучшим читателем года в масштабах анапского района. Четвертого у нас не было. В пятом и шестом был почти отличником. Но постепенно интерес к учебе увядал, начался переходный возраст, первые тусовки, велосипеды, а история из древних времен, превратилась в скучные поличические статьи. В восьмом классе снова стал троечником и продержался им до самого выпускного в 11 классе.

А теперь отступление, надо поговорить о физике. Физика у нас началась в 7-м классе и еще летом перед началом учебного года, я прочел учебник из любопытства, мне очень понравилось. Биология, литература и теперь физика, стали единственными предметами, которые я старался учить За учебный год я не получил даже одной четверки, я имел по физике твердую пять. В начале 8-го класса учительница физики увольняется и нам не дают замену. Мы год не занимаемся физикой. В 9-м классе нам ставят молодого, только что закончившего ВУЗ, студента. Он ставит оценки за то, что читаешь ему из учебника и нередко от него с утра шел запах перегара. Интерес к предмету убит совсем. В конце этого года, по классике, от него залетает одиннадцатиклассница, они даже свадьбу сыграли, но из школы его попросили. В середине 10-го класса нам ставят хорошего сильного преподавателя, но толку нет, нет знаний, нет интереса. Так что, выпустившись из школы, физики не было в моей голове, от слова совсем.

Но я всегда любил копаться в компьютерах, заниматься их ремонтом, с этим и решил связать свою учебу в ВУЗЕ. Девушке на приемной комиссии, я сказал, мне бы что-нибудь связанное с компьютерами. Но для нее не было разницы между радиоприемником и системным блоком, она и посоветовала мне радиоинженерную специальность. Списав физику на вступительных экзаменах, я поступил. Поступить легко, а вот учиться на инженера не зная физики очень сложно. Я начал изучать предмет самостоятельно. Потихоньку и малыми шагами приходило понимание и специальность стала более менее понятна.

На день встречи выпускников почти каждый год. Но у меня 5,5 лет обучения и защита диплома выпадала на февраль 2013 года. Не пошел на встречу, решил больше времени уделить подготовке к защите. Бывший классный руководитель узнав причину моего отсутствия сказала: "Женя диплом будет защищать? Как? Он же тупенький, я думала его еще на втором курсе отчислят." Да, я был троечником, мне тяжело давалась алгебра и химия, но тупым я никогда не был. Но после этого, в школе я не разу не был, можно считать оскорбился.

Вот так, тебе не только оценки занижают, но и клеймят на всю жизнь тупым.