Ещё раз о клиентоориентированности LEGO

Прочитала вот этот пост
Клиентоориентированность Lego
Из которого узнала, что на официальном сайте компании можно докупить недостающие или потерявшиеся элементы.
Прошлой осенью лежали с ребенком в больнице, где развлекались как могли, в том числе играли с конструктором. Один кубик был утерян впоследствии. Ребенок расстроился. Может быть даже я больше))))) Поэтому написала по наводке пикабушника и получила следующий ответ

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост

Я была готова заплатить за него и не ждала, что получу посылку вот так просто, бесплатно. И вот сегодня я его получила.

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост

Спасибо тебе большое Лего!
Твой вечный фанат))))

LEGO

2.5K постов7.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

к слову об икее - сломалась у меня простая полка на галошнице Бисса - галошницы в продаже(аж 2 модели) - приезжаю к ним спрашиваю - можно заказать - нет нельзя. предложили заполнить листик на запчасть - что если с разбора вернётся - но листком этим при мне просто выбросили в урну.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
И естественно этим всё закончилось? Я бы даже ради интереса позвонил на горячую линию им, чтобы узнать что ответят.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле чем - я написал. я оставил заявку на деталь, которую при мне бросили в мусорку. Хотя я понимаю их - возиться с возвратами и каждый раз смотреть кому что нужно - когда проще вывезти в отдел брака и там заберут на запчасти.

звонил на горячую линию - сказали обращайтесь на стойку информации в магазе - больше ничем помочь не могут.

по поводу выброшенной бумажки не звонил - не имеет смысла тратить на это время(это уже больше проблема икеи с их наплевательским отношением), буду ехать мимо строй магаза там подберу и распилю. Повторю - я просто думал что в икее реализована функция что тебе доставят запчасть по запросу - знал бы что нет, не тратил бы время.


мне просто казалось что для такой компании как икеа - не сложно составить заявку и привезти лишнюю доску - тем более за неё платят.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так может проблема в конкретном долбоёбе, который выкинул заявку в мусорку, а не в самом магазине?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто взял конкретного далбаеба и обучил его? а почему этот далбаеб делает это у всех на виду?

дело в самом магазине - компании. или вы уже этого далбаеба считаете отдельно? а почему вы вобще его назвали далбаебом? позвоните в икею - вам там объяснят. у них нет времени на такие дела.


Повторю офф ответ икеи.

Идёте на стойку сервиса и заполняете талон, если будет возврат вам сообщат.

Тогда как я хотел новую полку.


матрасы да - они меняют. но всё остальное нет.

и то по факту идёт не обмен матрасов а возврат вам суммы на которую вы можете в икее купить другой матрас - просто доставка будет фришип.

Автор поста оценил этот комментарий
У многих доставки даже нет. Хочу стелаж на балкон купить, но ехать за ним надо самому и машину искать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и? от этого они резко стали хорошими? а в чем проблема сделать доставку грузовым такси? - по цене 1в1

у икеи нет своей доставки - они подвязали сервис.

своя была лет 8 назад

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ничего. Просто факт, который меня расстраивает. Сервис нулевой, даже за деньги ебаться нужно самому.  Причем тут Икея, если я о ситуации вообще?

Автор поста оценил этот комментарий

ещё был аналогичный случай - купил тумбочку с доставкой - там оказались не те болты. мне тогда предложили 2 варианта.

1 - приехать и сдать тумбу (ага - везти за свой счёт тумбу за 50 км)

2 - приехать на обмен с болтами (я так понимаю это была аналогичная моей ситуации - посмотрели бы в браке и сказали везите назад на обмен - возврат тумбу) тогда не стал заморачиваться и в магазе за углом докупил болты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в браке они посмотрели бы, а в другой тумбочке. И так и ходили бы эти болты по тумбочкам, пока кто-нибудь не купил бы их в магазине за углом))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не стали бы они в тумбочке смотреть. портить упаковку. для этого пришлось бы создать отдельный запрос.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку