А самое чудесное, что в нём не стесняются показывать трупы и убийства, но при этом он всё-равно остаётся таким милым и душевным.
библиотекари волшебный сериал^_^ прямо то что доктор прописал, так не хватало такого легко сериала про приключения
раскрыть ветку (1)
Верно! Да и сама трилогия фильмов ("Библиотекарь и копьё судьбы", "Библиотекарь и возвращение в копи царя Соломона", "Библиотекарь и проклятие Иудовой чаши"), продолжением которых является сериал - тоже весьма интересна и захватывающа, легко смотрится (того же "Индиану Джонса" я и одного фильма не смог осилить, а трилогию "Библиотекарь" пять раз пересматривал полностью). Создателям сериала удалось удачно передать дух и атмосферу фильмов и привнести своё, новое видение. Поэтому сериал и вышел таким классным.
Ну и ещё из-за Линди Бут - она была хороша во втором "Пипце", но в "Библиотекарях" она ещё более очаровательна
Ну и ещё из-за Линди Бут - она была хороша во втором "Пипце", но в "Библиотекарях" она ещё более очаровательна
ещё комментарии
Сударь, присоединюсь к вашему мнению, отхвачу минусов за компанию, в самом деле проходняк такой проходняк.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Странно, а где ты уловил снобизм в выражении мнения? На мой взгляд, как раз те, кто делят людей на классы на основании одной фразы, снобизмом и страдают. А по поводу сериала, картонные персонажи, рояли в кустах, тупые диалоги, ну жвачка же шаблонная, он даже на развлекательный не тянет.
раскрыть ветку (3)
>>ты уловил снобизм в выражении мнения?
Ну перечитай свое сообщение. Там все до боли стереотипно. Даже спорить на этот счет нет желания. Особенно это повеселило:
отхвачу минусов за компанию
Прям смотрите, какой я "нитакойкаквсе".
>> картонные персонажи
Пояснил бы что ли. Как по мне, и ГГ с Джо Уэстом, и Г. Уэллс очень неплохо прописанные персонажи для сериала на эфирном тв.
>>рояли в кустах, тупые диалоги
Чего вы ждали от тв-комикса на CW(!)?
>>он даже на развлекательный не тянет
Довольно субъективно, не находите?
Ну перечитай свое сообщение. Там все до боли стереотипно. Даже спорить на этот счет нет желания. Особенно это повеселило:
отхвачу минусов за компанию
Прям смотрите, какой я "нитакойкаквсе".
>> картонные персонажи
Пояснил бы что ли. Как по мне, и ГГ с Джо Уэстом, и Г. Уэллс очень неплохо прописанные персонажи для сериала на эфирном тв.
>>рояли в кустах, тупые диалоги
Чего вы ждали от тв-комикса на CW(!)?
>>он даже на развлекательный не тянет
Довольно субъективно, не находите?
раскрыть ветку (2)
"отхвачу минусов за компанию
Прям смотрите, какой я "нитакойкаквсе"."
Ты нелогичен. "За компанию" уже подразумевает, что мое мнение с чьим-то совпадает.
"Пояснил бы что ли. Как по мне, и ГГ с Джо Уэстом, и Г. Уэллс очень неплохо прописанные персонажи для сериала на эфирном тв."
Наивный супергерой-самаритянин, мудрый наставник, гик и красотка "ядерщик", шаблон такой шаблон.
"Довольно субъективно, не находите?"
Не нахожу. Cериал - халтура.
Прям смотрите, какой я "нитакойкаквсе"."
Ты нелогичен. "За компанию" уже подразумевает, что мое мнение с чьим-то совпадает.
"Пояснил бы что ли. Как по мне, и ГГ с Джо Уэстом, и Г. Уэллс очень неплохо прописанные персонажи для сериала на эфирном тв."
Наивный супергерой-самаритянин, мудрый наставник, гик и красотка "ядерщик", шаблон такой шаблон.
"Довольно субъективно, не находите?"
Не нахожу. Cериал - халтура.
раскрыть ветку (1)
>>Ты нелогичен. "За компанию" уже подразумевает, что мое мнение с чьим-то совпадает.
И что? Всяких "нитакихкаквсе" разного разлива миллионы.
>>Наивный супергерой-самаритянин, мудрый наставник, гик и красотка "ядерщик", шаблон такой шаблон.
Так ли плохи шаблоны? Как шаблоны делают этих персонажей картонными или плохо прописанными? Да и что вообще есть нешаблонного в сегодняшнем ТВ и кино? Назови хоть что-то реально оригинальное из нынешних сериалов на эфирном ТВ. Не думаю, что у тебя получится, ибо всё давно придумано.
>>Не нахожу
Т.е. понятие "развлекательный" для вас объективное? И в чем же вы измеряете развлекательность?
И что? Всяких "нитакихкаквсе" разного разлива миллионы.
>>Наивный супергерой-самаритянин, мудрый наставник, гик и красотка "ядерщик", шаблон такой шаблон.
Так ли плохи шаблоны? Как шаблоны делают этих персонажей картонными или плохо прописанными? Да и что вообще есть нешаблонного в сегодняшнем ТВ и кино? Назови хоть что-то реально оригинальное из нынешних сериалов на эфирном ТВ. Не думаю, что у тебя получится, ибо всё давно придумано.
>>Не нахожу
Т.е. понятие "развлекательный" для вас объективное? И в чем же вы измеряете развлекательность?
ещё комментарии
ещё комментарии
к сожалению там все слишком банально(
каждую серию тупо новый "босс", банальная линия любви которую предсказать можно было и тд. + небольшая затравка в конце серии
но в целом сериальчик мне нравится)) тк большинство других я уже посмотрел(
каждую серию тупо новый "босс", банальная линия любви которую предсказать можно было и тд. + небольшая затравка в конце серии
но в целом сериальчик мне нравится)) тк большинство других я уже посмотрел(
Почему ты считаешь мнение, отличное от вашего признаком "недоразвитости" ? У нас тут представитель богемы затесался? Я смотрю Флеша, но черт возьми, он мог быть гораздо лучше, он банален, местами откровенно бьешь себя фейспалмами по лицу, а пафос стекает с экранов. Это все не дает поставить сериалу оценку выше среднего. Тот же Готэм со своей сюжетной линией вчистую уделывает Флеша.
раскрыть ветку (1)
Не стоит путать "негативное мнение" о сериале со "мнением недоразвитых". Так вот, если ты зайдёшь в комменты на лостфильме, ты обнаружишь именно последних.
Как вообще можно считать этот сериал крутым??? Либо, извините, у Вас ума не хватает увидеть все его косяки, либо вы посмотрели всего пару серий. Я еле еле смог досмотреть первый сезон. Сериал просто неимоверно тупой, там куча косяков и немножко пасхалок никак не спасает от всей тупости и банальности, что присутствует почти в каждой серии.
раскрыть ветку (1)
Ну хейтеры по делу говорят. В сериале куча нелогичностей, откровенного бреда, глупых поворотов и прочего. Но я смотрю, плюсы в виде главного героя и интересного сквозного сюжета перевешивают минусы. Хоть иногда и хочется проломить себя голову фейспалмом, настолько тупые сцены бывают. Например, сцена битвы с чуваками из Побега - она неимоверно тупа.
На четверочку с минусом сериал.
На четверочку с минусом сериал.
раскрыть ветку (13)
Полностью согласен. Вместо того, чтобы отобрать у злодеев оружие за доли секунды, Флэш носится между ними туда-сюда. А копы... Стоят и смотрят.ТУПО СМОТРЯТ!
А вообще у сценаристов было 2 пути: либо сделать супермощных врагов, либо сделать Флэша и его сопартийцев тупыми. Они, разумеется, выбрали второй вариант.
С такими способностями, Барри может вообще всё! Но нет. От пули он уклониться может, а от кулака-нет.
А вообще у сценаристов было 2 пути: либо сделать супермощных врагов, либо сделать Флэша и его сопартийцев тупыми. Они, разумеется, выбрали второй вариант.
С такими способностями, Барри может вообще всё! Но нет. От пули он уклониться может, а от кулака-нет.
раскрыть ветку (12)
У меня до сих пор бомбит, как представлю эту сцену.
Ладно когда еще он с "мутантами" (забыл как их в фильме называют) борется, еще как-то можно закрыть глаза на бредовость ситуации, типа у них есть супер-способность, ну и как-то балансирует (с*ка них?я не балансирует на самом деле).
Но вот с "братьями побега" - они простые люди!!! Да хоть у них в руках пульт уничтожения мира - прежде чем они смогут нажать на кнопку, флэш может вокруг мира пробежать (утрирую конечно, но бомбит, как уже говорил).
Ладно, всё, сериал всё равно смотрю, пропуская сцены с негритянкой.
Ладно когда еще он с "мутантами" (забыл как их в фильме называют) борется, еще как-то можно закрыть глаза на бредовость ситуации, типа у них есть супер-способность, ну и как-то балансирует (с*ка них?я не балансирует на самом деле).
Но вот с "братьями побега" - они простые люди!!! Да хоть у них в руках пульт уничтожения мира - прежде чем они смогут нажать на кнопку, флэш может вокруг мира пробежать (утрирую конечно, но бомбит, как уже говорил).
Ладно, всё, сериал всё равно смотрю, пропуская сцены с негритянкой.
раскрыть ветку (10)
"Мутантов" во "Флэше" называют "Мета-людьми".
И мне уже скоро станет физически больно от такого большого количества ненавистников Айрис... Учитывая тот факт, что Айрис Уэст - будущая жена Барри Аллена, то есть она будет в сериале до самого конца (сколько бы сезонов в нём не было), это значит что комментарии в стиле "достала эта негритянка", "Айрис самый тупой персонаж сериала" и "уберите эту дуру" будут преследовать всех поклонников сериала и этой актрисы ещё очень долго...
(С Эрикой Дюранс в роли Лоис Лейн была похожая ситуация в Smallville. ДежаВю нахуй...)
И мне уже скоро станет физически больно от такого большого количества ненавистников Айрис... Учитывая тот факт, что Айрис Уэст - будущая жена Барри Аллена, то есть она будет в сериале до самого конца (сколько бы сезонов в нём не было), это значит что комментарии в стиле "достала эта негритянка", "Айрис самый тупой персонаж сериала" и "уберите эту дуру" будут преследовать всех поклонников сериала и этой актрисы ещё очень долго...
(С Эрикой Дюранс в роли Лоис Лейн была похожая ситуация в Smallville. ДежаВю нахуй...)
раскрыть ветку (9)
Метахьюманс, точно.
У меня лично со смолвилем и лоис не было такой ситуации.
К негритянке ненависти нету, просто как по мне, либо актрису неудачно подобрали, либо директор ее так снимает, что ну просто неинтересны сцены с ней никак, имхо. Когда они одну и ту же тему мусолят и мусолят в очередной серии, никак не раскрывая развитие отношений персонажей.
Это принимая во внимание, что я с ней никак не знаком.
Вы же, по всему видимому, отлично знакомы с серией комиксов, и ее героиней. Поэтому и видение тут уже другое будет, не совсем субъективное, как бы.
Ну а ненависть зрителей к ней, вполне себе объяснима - френдзонщиц никто не любит.
У меня лично со смолвилем и лоис не было такой ситуации.
К негритянке ненависти нету, просто как по мне, либо актрису неудачно подобрали, либо директор ее так снимает, что ну просто неинтересны сцены с ней никак, имхо. Когда они одну и ту же тему мусолят и мусолят в очередной серии, никак не раскрывая развитие отношений персонажей.
Это принимая во внимание, что я с ней никак не знаком.
Вы же, по всему видимому, отлично знакомы с серией комиксов, и ее героиней. Поэтому и видение тут уже другое будет, не совсем субъективное, как бы.
Ну а ненависть зрителей к ней, вполне себе объяснима - френдзонщиц никто не любит.
раскрыть ветку (7)
При том, что это только первый сезон, и гораздо более важной задачей для создателей сериала является раскрытие характеров основной четвёрки персонажей, понятно, почему сейчас отношения между персонажами Айрис и Барри стоят на месте. Уверен, сценаристы смогут правильно показать её персонажа в дальнейшем.
раскрыть ветку (6)
Будем надеяться)
Кстати вот сверху человек говорил "либо сделать супермощных врагов, либо сделать Флэша и его сопартийцев тупыми".
Как в комиксах дела с этим? Там-то бюджет не нужен, только голова.
Есть ли такие моменты как с "братьями побега"? То есть не просто придирки, а чтобы ни в какие ворота не лезло, чтобы хотелось стереть этот эпизод из своей памяти.
Кстати вот сверху человек говорил "либо сделать супермощных врагов, либо сделать Флэша и его сопартийцев тупыми".
Как в комиксах дела с этим? Там-то бюджет не нужен, только голова.
Есть ли такие моменты как с "братьями побега"? То есть не просто придирки, а чтобы ни в какие ворота не лезло, чтобы хотелось стереть этот эпизод из своей памяти.
раскрыть ветку (5)
В "Золотом веке" комиксов (поздние 1930-е и 1940-е) над логикой в комиксах вообще не сильно задумывались.
В "Серебряном веке" (1950-е и ранние 1960-е) и в "Бронзовом веке" (1970-е и 1980-е)- дела с логикой в комиксах обстояли куда лучше, хотя моменты нарушения комиксами своих же устоев и правил иногда случались. (Флэша колотили и в комиксах, ибо если бы он был непобедимым за ним было бы просто неинтересно наблюдать)
В 1990-ых в комиксах творился трэш, угар и содомия, 2000-ые продолжили этот тренд, а в 2010-ых ситуация примерно вернулась к тому, что было до 1990-ых.
Но я лично не ищу логичности и последовательности ни в самих комиксах, ни в их экранизациях - что позволяет мне в полной мере получать экстаз от просмотра таких шоу как "Флэш".
В "Серебряном веке" (1950-е и ранние 1960-е) и в "Бронзовом веке" (1970-е и 1980-е)- дела с логикой в комиксах обстояли куда лучше, хотя моменты нарушения комиксами своих же устоев и правил иногда случались. (Флэша колотили и в комиксах, ибо если бы он был непобедимым за ним было бы просто неинтересно наблюдать)
В 1990-ых в комиксах творился трэш, угар и содомия, 2000-ые продолжили этот тренд, а в 2010-ых ситуация примерно вернулась к тому, что было до 1990-ых.
Но я лично не ищу логичности и последовательности ни в самих комиксах, ни в их экранизациях - что позволяет мне в полной мере получать экстаз от просмотра таких шоу как "Флэш".
раскрыть ветку (4)
Ооо...
Еще прошу высказаться касательно всеми ненавистного "Зелоного Фонаря" с Райаном Рейнолдсом. Просто я этот фильм обожаю. Вот готов хоть на каждом углу это кричать.
Еще прошу высказаться касательно всеми ненавистного "Зелоного Фонаря" с Райаном Рейнолдсом. Просто я этот фильм обожаю. Вот готов хоть на каждом углу это кричать.
раскрыть ветку (3)
Не всеми ненавистного. Я тоже обожаю "Зелёного Фонаря" с Рейнольдсом.
А самый мой любимый кинокомикс это "Бэтмен и Робин" и вот его-то как раз почему-то ненавидит ещё больше людей
А самый мой любимый кинокомикс это "Бэтмен и Робин" и вот его-то как раз почему-то ненавидит ещё больше людей
раскрыть ветку (2)
Главное, каждый злодей появляется вслед за другим. Они что не могли сразу после аварии одновременно заявить о себе? У всех вроде бы в одно и то же время появились способности.
Ситуации, конечно, бредовые, но в защиту сериала скажу, что комиксах частенько бывает то же самое.
раскрыть ветку (16)
У неё это не первая работа в жанре супергероики - много лет назад она исполнила одну из главных женских ролей в фильме "Школа супергероев "Высший Пилотаж" (вторую главную женскую роль исполнила Мэри Элизабет Уинстед) - очень советую!
А ещё Даниэль Панабейкер играла в "Пираньи 3DD", но этот трэш я порекомендовать не могу.
Вот кадр из "Sky High"
А ещё Даниэль Панабейкер играла в "Пираньи 3DD", но этот трэш я порекомендовать не могу.
Вот кадр из "Sky High"
раскрыть ветку (15)
твою-то мать, а я всё вспоминал, почему её личико так мне знакомо, "Высший пилотаж" управление растениями =)
раскрыть ветку (14)
Да, я с тех пор являюсь обожателем её таланта. Сестра её - Кей Панабейкер - тоже неплохо смотрится на экране, но Даниэль это просто кладезь таланта, харизмы и очарования. Кто как, а я начал смотреть "Флэша" именно из-за неё. (надеюсь, создатели сериала дадут ей покрутить романтику с Барри Алленом прежде, чем сделать из неё злодейку)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
Спойлерить о чём?
О том, что Кейтилин Сноу это имя суперзлодейки Killer Frost? Это знает каждый уважающий себя поклонник комиксов. Тут кстати стоит заметить, что этот факт не гарантирует того, что создатели сериала действительно сделают её злодейкой в течение шоу, имя может быть простым совпадением.
А о том, что она покрутит романтику с Барри Алленом - это лишь моё предположение, в комиксах подобного не было и в сериале тоже может и не быть. Так что это тоже не спойлер.
О том, что Кейтилин Сноу это имя суперзлодейки Killer Frost? Это знает каждый уважающий себя поклонник комиксов. Тут кстати стоит заметить, что этот факт не гарантирует того, что создатели сериала действительно сделают её злодейкой в течение шоу, имя может быть простым совпадением.
А о том, что она покрутит романтику с Барри Алленом - это лишь моё предположение, в комиксах подобного не было и в сериале тоже может и не быть. Так что это тоже не спойлер.
раскрыть ветку (11)
Учитывая Стрелу, в которой даже первоначальное "несоответствие" комиксу влечёт последующее соответствие (Дина Лорел Лэнс или Дэфстроук), думаю что и здесь будет что-то такое же. Кстати Диггл возможно станет Зелёным Фонарём
раскрыть ветку (5)
бляяяяяяяяяяяяяять, но я-то не читал комиксов и не должен этого знать! как это теперь разпомнить???? -_-
раскрыть ветку (4)
Само забудется легко и просто.
Блин, как я вам завидую иногда, люди не читавшие комиксы...
Это же получается ты смотрел Стрелу, и даже не догадывался о том, что тренер Лорелл по боксу - Тед Грант - супергерой Дикий кот. Не догадывался, что новый владелец Квин Консолидейтед - Рэй Палмер - супергерой Атом... Не догадывался, что Ронни Реймонд во Флэше - одна из половинок супергероя Огненного Шторма...
Дальше спойлеры для не читавших комиксы во Флэше Циско Рамон - это супергерой Вайб, Айрис Уэст - будущая жена Барри Аллена, а Линда Парк - тоже жена Флэша, но не второго (Барри Аллен), а третьего (Уолли Уэст)
Блин, как я вам завидую иногда, люди не читавшие комиксы...
Это же получается ты смотрел Стрелу, и даже не догадывался о том, что тренер Лорелл по боксу - Тед Грант - супергерой Дикий кот. Не догадывался, что новый владелец Квин Консолидейтед - Рэй Палмер - супергерой Атом... Не догадывался, что Ронни Реймонд во Флэше - одна из половинок супергероя Огненного Шторма...
Дальше спойлеры для не читавших комиксы во Флэше Циско Рамон - это супергерой Вайб, Айрис Уэст - будущая жена Барри Аллена, а Линда Парк - тоже жена Флэша, но не второго (Барри Аллен), а третьего (Уолли Уэст)
раскрыть ветку (3)
ох Барри. вышел всё-таки из френд-зоны )
надеюсь, это никак не повлияет на дружбу Барри и Эдди Тоуна.
надеюсь, это никак не повлияет на дружбу Барри и Эдди Тоуна.
раскрыть ветку (1)
Ну как бы тебе сказать... Такого персонажа как "Эдди" Тоун в комиксах нет. Но зато есть Эобарт Тоун и он суперзлодей, один из основных противников Флэша.
фух бля, еле успел перестать читать на первой строке, так как я не смотрел Стрелу, и не хочу знать наперёд сюжетные повороты! >_<
Да, Флэш хорош.
Флэш,Готэм и Константин заняли у меня первое место среди не особо высокобюджетных сериалов (как Игра Престолов например)
Флэш,Готэм и Константин заняли у меня первое место среди не особо высокобюджетных сериалов (как Игра Престолов например)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Ну SyFy известен своими небольшими бюджетами. Однако сильной разницы, думаю, не будет. Над сериалами в этом случае все равно будут работать те же самые люди.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Хотя недавно ситуация немного прояснилась. Сериал вполне может продолжиться и на NBC http://geekcity.ru/konstantin-sudba-vtorogo-sezona-reshitsya...
раскрыть ветку (1)
это хорошо, наверное, до сих пор не совсем понимаю разницу :D
ну придется ждать мая, там увидим, спасибо за информацию)
ну придется ждать мая, там увидим, спасибо за информацию)
раскрыть ветку (3)
Я криво выразился.Хотел сказать что такие сериалы как Игры Престолов или Доктор Кто, это другая лига
раскрыть ветку (2)
Константин вроде неплохой сериал, но в нем нет годной сюжетной линии, так, что-то вроде середин сезонов сверхъестественного, где сюжет на одну серию
раскрыть ветку (1)
Вот да, сюжетная линия меня тоже расстроила. Надеюсь, во втором сезоне начнется движуха (если он вообще будет)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Да я уже 4 года как подключён, спасибо.
Я удивлён не существованию сериала "Константин", а тем, что Kiboune о нём положительно отозвался.
Я удивлён не существованию сериала "Константин", а тем, что Kiboune о нём положительно отозвался.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Нет, наоборот, обычно я терпеть не могу хейтеров, которые выливают тонны помоев на хорошие сериалы. Не нравится - не смотри, сиди молча, не выливай негатив в сеть.
Просто ни в одной существующей Вселенной нельзя назвать "Константин" хорошим сериалом. Я его слава богу не смотрю, но молчать не выходит, потому что у этого убожества в названии моё имя, не хочу чтобы моё имя ассоциировалось с подобным госе.
Просто ни в одной существующей Вселенной нельзя назвать "Константин" хорошим сериалом. Я его слава богу не смотрю, но молчать не выходит, потому что у этого убожества в названии моё имя, не хочу чтобы моё имя ассоциировалось с подобным госе.
раскрыть ветку (4)
по сути ваш коммент и есть выливание негатива в сеть без какого-либо пояснения. вы не кинокритик, это ясно, но хейтер еще тот
раскрыть ветку (2)
У DC есть куча прикольных героев про которых можно снять сериал, но из всего огромного их количества создатели этого сериала выбрали Джона Константина. Почему? Зачем? Нужен был обладатель магии - возьмите Затанну Затару или Чаровницу, сериал бы вытянул хотя бы за счёт сисек.
А лучше без магии. Сериал про Киборга я бы глянул. Про Аквамена тоже бы с радостью посмотрел (те, кто говорят что Аквамен сосёт - сами сосут). Про Красное Торнадо, про Хаукмена и Орлицу, про Доктора Фэйта, про Дикого Кота, Синего Жука, Бустера Голда...
Но блеать, не про Джона Константина же! Они бы ещё Спектра экранизировали. Или Джону Хекса...
А лучше без магии. Сериал про Киборга я бы глянул. Про Аквамена тоже бы с радостью посмотрел (те, кто говорят что Аквамен сосёт - сами сосут). Про Красное Торнадо, про Хаукмена и Орлицу, про Доктора Фэйта, про Дикого Кота, Синего Жука, Бустера Голда...
Но блеать, не про Джона Константина же! Они бы ещё Спектра экранизировали. Или Джону Хекса...
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Да нет в нем ничего "охуетительного", сплошные клише и предсказуемость, развития персонажей почти никакого, только Пингвин ещё более менее. Весь сериал держится на отсылках к Бэтмену, без них он вообще ничего из себя не представляет
раскрыть ветку (1)
Лично мне огромное наслаждение доставляет атмосфера, игра актёров. Сюжет конечно не самый гениальный, но весьма достойный.
ещё комментарии
Флэш сериал хороший, но он... детский какой-то. мне больше по душе Стрела) там всё "серьёзно"))
раскрыть ветку (5)
Вот эта серьёзность и губит супергеройские сериалы и фильмы. Супергероика не должна быть серьёзной, супергероика должна быть супергеройской!
раскрыть ветку (2)
ну, собсно, тогда бы мы видели супергеройские сериалы в стиле "курить плохо, детишки! а теперь я выбью всё дерьмо из этого парня, ведь я супергерой!". а в Стреле, в отличии от Флеша, пытаются раскрыть каждого персонажа. они даже Оливера выпилили, чтобы у других персонажей было больше экранного времени. Сюжет постоянно развивается и не висит на "они убили мою мать и посадили отца. пичаль" и "я Гаррисон Уэллс и я буду злобно на вас пялиться". Флеш - не плохой сериал, но Стреле (имхо) всё же уступает.
раскрыть ветку (1)
Ну извините, к третьему сезону и во Флэше могут Барри выпилить на пару эпизодов, чтобы раскрыть других персонажей. Хотя на мой взгляд, они и сейчас это неплохо делают.
А в Стреле главный персонаж ещё более зациклен на чём-то одном, чем Барри на смерти своей матери. Вспомни: первый сезон - "Я Оливер Куинн, я вернулся с острова чтобы перехуячить всех злых дядек из списка моего отца", второй сезон - "Ебать, Глэйдс разрушен, город в руинах, преступность крепнет, но у меня умер друг, и поэтому я не могу убивать".
А в третьем создатели не стали заморачиваться с каким-то основным сюжетом, решив сделать сезон про команду Стрелы и ещё подумали - "А катись оно всё к хуям! Оливер не все эти пять лет был на острове, он ещё и в Японии тусовался"
А в Стреле главный персонаж ещё более зациклен на чём-то одном, чем Барри на смерти своей матери. Вспомни: первый сезон - "Я Оливер Куинн, я вернулся с острова чтобы перехуячить всех злых дядек из списка моего отца", второй сезон - "Ебать, Глэйдс разрушен, город в руинах, преступность крепнет, но у меня умер друг, и поэтому я не могу убивать".
А в третьем создатели не стали заморачиваться с каким-то основным сюжетом, решив сделать сезон про команду Стрелы и ещё подумали - "А катись оно всё к хуям! Оливер не все эти пять лет был на острове, он ещё и в Японии тусовался"
раскрыть ветку (20)
Готэм - неплохой сериал
- Пингвин в нём действительно гениален (и я, наверное, уже тысячный, если не миллионный человек, который свой положительный отзыв о сериале "Готэм" начинает именно с Освальда Кобблпота)
- Фиш Муни внушает ту гамму чувств, которую и должна внушать, особенно приятно осознавать, что это оригинальный персонаж, придуманный специально для сериала.
- Морену Баккарин всегда приятно видеть на экране
- Камрин Бикондова великолепна в роли молодой Женщины-Кошки, вот бы все молодые актёры были так же талантливы!
- Барбара Кин обворожительна и прелестна, а тот факт, что она ещё и бисексуальна добавляет +100 к её привлекательности
- дворецкий Уэйнов - Альфред - впечатляющий персонаж, многогранный и интересный, и тот факт, что актёр, исполняющий эту роль - сын актёра, игравшего третьего Доктора - это ещё один плюс
- Харви Буллок именно такой, каким я его себе и представлял. Актёр вкладывает в роль всего себя и это видно.
Теперь о плохом:
- Брюс Уэйн в "Готэме" безынтересен. Я понимаю, что сериал не о нём, сериал о Джиме Гордоне, и всё бы было ничего, если бы не тот факт, что...
- ...Джим Гордон в "Готэме" ещё более безынтересен
- и самый главный минус - сериал неровный. Он то пытается нагнать мрака, то откровенно развлекает зрителей. Именно за такую неровность я бы и поставил "Готэм" только на третье место, после "Флэша" и "Стрелы"
- Пингвин в нём действительно гениален (и я, наверное, уже тысячный, если не миллионный человек, который свой положительный отзыв о сериале "Готэм" начинает именно с Освальда Кобблпота)
- Фиш Муни внушает ту гамму чувств, которую и должна внушать, особенно приятно осознавать, что это оригинальный персонаж, придуманный специально для сериала.
- Морену Баккарин всегда приятно видеть на экране
- Камрин Бикондова великолепна в роли молодой Женщины-Кошки, вот бы все молодые актёры были так же талантливы!
- Барбара Кин обворожительна и прелестна, а тот факт, что она ещё и бисексуальна добавляет +100 к её привлекательности
- дворецкий Уэйнов - Альфред - впечатляющий персонаж, многогранный и интересный, и тот факт, что актёр, исполняющий эту роль - сын актёра, игравшего третьего Доктора - это ещё один плюс
- Харви Буллок именно такой, каким я его себе и представлял. Актёр вкладывает в роль всего себя и это видно.
Теперь о плохом:
- Брюс Уэйн в "Готэме" безынтересен. Я понимаю, что сериал не о нём, сериал о Джиме Гордоне, и всё бы было ничего, если бы не тот факт, что...
- ...Джим Гордон в "Готэме" ещё более безынтересен
- и самый главный минус - сериал неровный. Он то пытается нагнать мрака, то откровенно развлекает зрителей. Именно за такую неровность я бы и поставил "Готэм" только на третье место, после "Флэша" и "Стрелы"
раскрыть ветку (4)
Насчёт Фиш Муни. Актриса, что играет её, уж очень, НУ ОЧЕНЬ сильно переигрывает. Имхо, не ту подобрали.
раскрыть ветку (3)
Извини, что уйду ОЧЕНЬ далеко от темы разговора, но после того, как мне довелось посмотреть с моей младшей сестрой пару серий "Виолетты" на канале Дисней - я больше нигде не могу увидеть переигрывающих актёров. Потому что в "Виолетте" ТАК СИЛЬНО переигрывают, что переигрывание актёров в любом другом сериале кажется недоигрыванием по сравнению с "Виолеттой" XD XD XD
А теперь по теме - Джада Пинкетт-Смит, играющая Фиш Муни, на мой взгляд выглядит убедительно. Мне не доводилось встречать женщину-мафиози, но думаю, что в реальной жизни подобная фигура общества вела бы себя именно так.
А теперь по теме - Джада Пинкетт-Смит, играющая Фиш Муни, на мой взгляд выглядит убедительно. Мне не доводилось встречать женщину-мафиози, но думаю, что в реальной жизни подобная фигура общества вела бы себя именно так.
раскрыть ветку (2)
Я конечно, все понимаю, но... Как мафия взяла представительнуцу афроамериканской расы? Ведь в мафии могут быть только чистокровные итальянцы, или я чего то не знаю?
раскрыть ветку (1)
Мафия есть во многих странах. Чистокровные итальянцы вроде бы как должны быть только в Коза Ностра. В Японской мафии - Якудза- должны быть японцы.
В "Готэме" же мафия американская, в ней могут быть и негры, и ирландцы, и даже русские. По крайней мере в других сериалах мне встречались и те, и другие, и третьи.
В "Готэме" же мафия американская, в ней могут быть и негры, и ирландцы, и даже русские. По крайней мере в других сериалах мне встречались и те, и другие, и третьи.
Готэм это улицы разбитых фонарей в нуарной стилистике собранный по кусочкам и рассказывающий о герое третьего плана, ставшего популярным только благодаря Гэри Олдмэну. Серьёзно? Третье место? Я не ставил бы Готэм рядом с этими сериалами. Представлю на суд свою лестницу супергеройских сериалов:
1. Стрела
2. Флэш
3. Агент Картер
4. Агенты Щ.И.Т.
5-50 ....
51. Готэм
P.S. Агенты Щ.И.Т. бросил смотреть наааа.. не соврать бы... на 8 кажется серии. Ибо шлак
1. Стрела
2. Флэш
3. Агент Картер
4. Агенты Щ.И.Т.
5-50 ....
51. Готэм
P.S. Агенты Щ.И.Т. бросил смотреть наааа.. не соврать бы... на 8 кажется серии. Ибо шлак
раскрыть ветку (13)
Зря агентов бросил смотреть, ближе к концу сезона там начинается нехилый такой экшен, немного перекликающийся со вторым фильмом про Капитана Америку и спасающий весь сезон.
раскрыть ветку (2)
Вся беда в том что агентам ЩИТ приходится маневрировать в очень узкой области между фильмами и полностью зависеть от сценарного видения основных фильмов Марвел. В этом плане Агент Картер выгодно отличается в положительную сторону, так как может преспокойно писать историю становления ЩИТа опираясь только на первую часть кэпа
раскрыть ветку (1)
Я бы поменял Флэша и Стрелу местами, да и Готэм весьма неплох. Мой рейтинг существующих, окончившихся и грядущих (так сказать "рейтинг ожидания") live-action (не анимационных) сериалов по комиксам DC и Marvel (которые я знаю) выглядел бы так:
1) Флэш 2014-
2) Тайны Смолвиля
3) Стрела
4) Готэм
5) Супергёрл
6) Сорвиголова/Известна как Джессика Джонс/Люк Кейдж/Железный кулак/Защитники
7) Агенты Щ.И.Т./Агент Картер
8) Хищные птицы
9) Новые приключения Кларка и Лоис
10) Флэш 1990-1991
11) Мутанты Икс
12) Константин
1) Флэш 2014-
2) Тайны Смолвиля
3) Стрела
4) Готэм
5) Супергёрл
6) Сорвиголова/Известна как Джессика Джонс/Люк Кейдж/Железный кулак/Защитники
7) Агенты Щ.И.Т./Агент Картер
8) Хищные птицы
9) Новые приключения Кларка и Лоис
10) Флэш 1990-1991
11) Мутанты Икс
12) Константин
раскрыть ветку (9)
Жаль, нельзя комменты в сохраненное отправить)
Правда, Тайны Смолвиля мне не очень нравятся, может, из-за того что в отрочестве слишком много было просмотрено... Но вот остальные, кроме просмотренных внесу в список)
а что, мутанты есть не мультсериал?
Правда, Тайны Смолвиля мне не очень нравятся, может, из-за того что в отрочестве слишком много было просмотрено... Но вот остальные, кроме просмотренных внесу в список)
а что, мутанты есть не мультсериал?
раскрыть ветку (4)
Мутанты Икс это сериал с живыми актёрами, но они ОЧЕНЬ далеки от Людей-Икс. Поэтому и место такое низкое. А комментарии, кстати, можно отправлять в сохранённое точно так же, как и посты. Присмотрись, почти самая правая верхняя кнопочка над комментарием - это "сохранить"
раскрыть ветку (1)
спасибо! Такое впечатление, будто глаза открылись)) У меня бывает такое - хожу по одному и тому же месту много лет, а потом вдруг вышка по пути образовалась. Чудеса восприятия
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Будет сериал "Титаны", недавно начался кастинг. В команде будут Найтвинг, Рейвен, Старфайр, Оракул, Ястреб и Голубь (про последних не уверен, что правильно их никнеймы вспомнил).
раскрыть ветку (1)
Найтвинг, Старфайр и Ястреб (если это тот, о ком я думаю) достаточно интересные персонажи. Оракул - если имеется ввиду Барбара Гордон в инвалидной коляске, через компьютерную систему направляющая героев (как Хлоя в Smallville или Фелисити в Arrow) - тоже очень интересно. Про Голубя никогда не слышал.
Если бы этим всё и ограничилось, то мой рейтинг ожидания этого сериала был бы даже выше, чем для Супергёрл. Но блин - будет ещё и Рейвен! Она для меня была единственным минусом игры Injustice: Gods among us - смотреть на неё неинтересно и неохота
Зачем? За что? Почему?!!
Точно не буду смотреть...
Если бы этим всё и ограничилось, то мой рейтинг ожидания этого сериала был бы даже выше, чем для Супергёрл. Но блин - будет ещё и Рейвен! Она для меня была единственным минусом игры Injustice: Gods among us - смотреть на неё неинтересно и неохота
Зачем? За что? Почему?!!
Точно не буду смотреть...
ещё комментарии
Он то неплох, но блин. Флэша во 2 серии отпиздили руками. Флэша. Чувака бегающего и думающего быстрее скорости света.
Кстати, интересный факт - отца Барри в сериале 2014 года играет актер, который играл самого флэша в сериале 1990 года.
вселенную DC как то не очень люблю, но вот новый сериал про флеша на мой взгляд вполне годный, реально интересно... Конечно иногда раздражает нелогичность действий героев, но стараюсь не зацикливаться, и просто наслаждаться развитием сюжета. Надеюсь его не закроют!
Наверное потому, что не все на свете сраные гики и способны адекватно оценивать фильмы/сериалы?
Без "божечки" и "няшечки".
Без "божечки" и "няшечки".
раскрыть ветку (5)
Помимо того, что не нужно называть гиков нелицеприятным эпитетом "сраные", хотелось бы узнать - чем тебе суффикс "-ечк-" так не угодил?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Хорошо, для "особенных".
Сраные гики не способны дать адекватную оценку сериалу т.к. помешаны на всем чем угодно. Готовы прыгать до одурения и верещать какие же все "няшечки" и как они от этих "няшечек" тащутся.
Сраные гики не способны дать адекватную оценку сериалу т.к. помешаны на всем чем угодно. Готовы прыгать до одурения и верещать какие же все "няшечки" и как они от этих "няшечек" тащутся.
раскрыть ветку (1)
А, теперь понятно, спасибо. Не скажу, что согласен с твоими мнением, но оно мне теперь понятно.
P.S. Круть, я, оказывается особенный!
P.S. Круть, я, оказывается особенный!
я очень очень люблю этот сериал но бывают моменты от которых пукан уж очень бомбить начинает хотя их и не много,а так жду с нетерпением новых серий
раскрыть ветку (1)
Мы ведь говорим не о Джее Гаррике, а о Барри Аллене. Он и должен быть молодой.
В Smallville вообще был самый молодой, четвёртый Флэш - Бартоломео "Барт" Аллен, и ничего страшного, персонаж полюбился публике
В Smallville вообще был самый молодой, четвёртый Флэш - Бартоломео "Барт" Аллен, и ничего страшного, персонаж полюбился публике
грязью поливают не зря: игра актеров так себе, сюжетная линия еще хуже, куча логических несостыковок, так что хейтеры правы, сериал унылый и предсказуемый
и как imdb 8.2 набрал, видимо Задорнов прав - американцы действительно тупые
и как imdb 8.2 набрал, видимо Задорнов прав - американцы действительно тупые
раскрыть ветку (25)
Полностью согласен. Первые три серии посмотрел просто из уважения к другу, посоветовавшему его. Концентрация штампов на минуту сериала просто запредельна.
На фоне современного сериального "искусства" это шедевр. Никакой русской клюквы, никаких плохих русских, никаких чудесных совпадения вроде "сегодня у нас серия про немцев, поэтому один герой внезапно - бывший узник освенцима, а убитый у нас предок эсэсовца убитый фигуркой со свастикой" (привет "Вечность"). Но каждому своё в самом деле. Кому-то и Готэм нравится
раскрыть ветку (23)
В этом плане меня больше серия про джаз позабавила, типо один очень по джазу прется другой по классике но не до не после никто из них вообще музыку не слушает)
шедевр? лол =)
не понимаю зачем сюда вечность вообще приплетать
Lost, Lost Room, Breaking Bad, например, с натяжкой можно назвать шедевром, а вот Flash, сюжет которого был написан на коленке где-то в пивном баре на салфетке, на шедевр не тянет ни разу
не понимаю зачем сюда вечность вообще приплетать
Lost, Lost Room, Breaking Bad, например, с натяжкой можно назвать шедевром, а вот Flash, сюжет которого был написан на коленке где-то в пивном баре на салфетке, на шедевр не тянет ни разу
раскрыть ветку (21)
Абсолютно согласен насчет Лоста и БрБа. В шедевры еще можно добавить Фарго, Настоящего Детектива (с натяжкой) и Декстера (тоже с натяжкой). Ну и свежий Better Call Saul пока вполне себе тянет на шедевр.
раскрыть ветку (15)
Что-то в твоём списке почти всё какое-то андеграундное, для узкой аудитории, далёкое от популярной культуры.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (10)
Может быть это у меня такой странный круг общения, но среди моих товарищей ни один не смотрит Фарго, Настоящего детектива или Лучше звоните Солу.
Один мой друг смотрел "Во все тяжкие", но бросил. Двое досмотрели Декстера до конца, пытались и меня подсадить, я не захотел. Ну и девчонки почти все смотрели первые сезоны Лоста.
А так в основном моё окружение смотрит "Однажды в сказке", "Игра Престолов", "Доктор Кто", "Касл", супергеройские сериалы...
Странно думать, что люди с которыми я общаюсь не являются среднестатистическим срезом общества.
Один мой друг смотрел "Во все тяжкие", но бросил. Двое досмотрели Декстера до конца, пытались и меня подсадить, я не захотел. Ну и девчонки почти все смотрели первые сезоны Лоста.
А так в основном моё окружение смотрит "Однажды в сказке", "Игра Престолов", "Доктор Кто", "Касл", супергеройские сериалы...
Странно думать, что люди с которыми я общаюсь не являются среднестатистическим срезом общества.
раскрыть ветку (9)
ИП, Касл и Доктор Кто - тоже популярны. Вот только насчет шедевральности последних огромное сомнение.
раскрыть ветку (8)
Ты не думаешь, что высказываться о нешедевральности "Доктора Кто" немного опасно для рейтинга на сайте с Лигой ТАРДИС в действии? Также как и о нешедевральности "Игры Престолов" на сайте любителей "Mother of Dragons.gif"
Ну а Касл хоть и не претендует на шедевральность, но установленную планку держит и продолжает радовать.
Ну а Касл хоть и не претендует на шедевральность, но установленную планку держит и продолжает радовать.
раскрыть ветку (7)
Да мне как-то пофиг. 18к рейтинга позволяют высказывать свое мнение без какой-либо опаски.
Доктор Кто скатился. 1-4 сезоны были отличными, 5-7 более-менее, несмотря на бесячих Пондов, 8 сезон - полнейшее говно.
ИП отлична, говоря о последних, я имел в виду Касл и Доктора. Забыл добавить слово "двух".
Доктор Кто скатился. 1-4 сезоны были отличными, 5-7 более-менее, несмотря на бесячих Пондов, 8 сезон - полнейшее говно.
ИП отлична, говоря о последних, я имел в виду Касл и Доктора. Забыл добавить слово "двух".
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Фарго и Настоящего детектива мне пришлось погуглить, чтобы узнать, что это за хрень и с чем её едят. И мейнстрим - не то же самое, что поп-культура
раскрыть ветку (1)
Да даже тут на пикабу одно время все постили Мартина Фримана с молотком. Я не говорю о двух Эмми. А благодаря чему стал всеми любим Макконахи? Мад? Даллаский клуб покупателей? Хрен там. Всё из-за Растина Коула из Настоящего Детектива.
Спокойствие только спокойствие. Я сейчас про развлекательные сериалы с элементом фантастики. Лост были первопроходцами, но это не значит что они стали от этого шедеврами. Они не успели уйти на пике и скатились вништо. Если вспоминать все драматические или отдельно комедийные сериалы то я приведу ещё миллион примеров, которые встанут много выше и Брэйкин Бэда и чего угодно. Там был и Хаус и первые сезоны ньюскульного Доктора Кто. Но пока все сериалы сливаются и в поисках себя и аудитории пытаются объять необъятное - Флэш идёт по нащупанной Стрелой дороге с большим бюджетом, задорной искоркой в сюжете и по-настоящему развлекает меня на выходных.
Предлагаю таки смотреть из современных тенденций и в строго обозначенной категории
Предлагаю таки смотреть из современных тенденций и в строго обозначенной категории
раскрыть ветку (4)
до настоящего SciFi сериала ему далеко, если вам нравится эта унылая игра актеров - ваше право, но называть его шедевром - это бред полнейший, уж очень он детский какой-то получился
раскрыть ветку (2)
Ну комиксы вообще дело не взрослое и он рассчитан на детскую аудиторию. Тут остаётся одно из двух - либо вспоминать детство, либо не смотреть =)
раскрыть ветку (1)
Эм, а почему бы ему не быть крутым? На данный момент это лучший супергеройский сериал (пусть даже и по нелюбимой мной вселенной), так как в нём есть всё - хорошие эффекты, много различных супер-злодеев, интриги, превозмогания, и так далее. У него есть только два недостатка: порой очень идиотская постановка боёв (что вообще было в голове у человека, который придумал сцену, где Флеш просто бегает кругами вокруг Стрелы?) и совсем не запоминающийся актёрский состав (только с Зумом неплохо вышло).
В то же время, что есть у других сериалов на эту тему? "Стрела" - просто невероятно занудное зрелище, в котором я и пары первых серий не выдержал, "Агенты щита" - очень низкобюджетный сериал про обычных людей во вселенной супер-героев (кому это вообще интересно?) который тащит только один человек: сценарист, без его крутых сюжетных поворотов это был бы лишь очередной шпионский треш. "Готэм"? Опять сериал про обычных людей, я даже смотреть не начинал, от описания уже скучно.
В то же время, что есть у других сериалов на эту тему? "Стрела" - просто невероятно занудное зрелище, в котором я и пары первых серий не выдержал, "Агенты щита" - очень низкобюджетный сериал про обычных людей во вселенной супер-героев (кому это вообще интересно?) который тащит только один человек: сценарист, без его крутых сюжетных поворотов это был бы лишь очередной шпионский треш. "Готэм"? Опять сериал про обычных людей, я даже смотреть не начинал, от описания уже скучно.
раскрыть ветку (19)
советую "Агент Картер". Попахивает феминизмом и русофобством, но откинув вышеозначенное остаётся довольно неплохой сериал в приятной стилистике. Явно учли ошибки агентов ЩИТ
ЩИТ про обычных людей?! Да с середины первого сезона стало понятно что Скай станет супергероем! А теперь они ещё и будут создавать вселенную Нелюдей.
раскрыть ветку (4)
Печаль в том, что всё это в основном на словах, и даже если у какого-нибудь персонажа в сериале и есть силы вроде заморозки - показывают их секунд 20 за серию, в то время как "Флеш" не пытается экономить на основном блюде.
раскрыть ветку (3)
Ты весь сериал посмотрел? В 10 серии второго сезона Скай получает суперспособности и показывают Нелюдей. И это не на словах.
раскрыть ветку (2)
"Агентов Щ.И.Т." ещё не закрыли? Странно...
В любом случае, я бы хотел сказать, что и "Стрела" и "Готэм" достаточно интересны, но не настолько, насколько интересен "Флэш". Последний раз настолько интересным сериалом о супергероях были "Тайны Смоллвилля", и уже сейчас чувствуется, что создатели "Флэша" могут, хотят и сделают намного лучше. "Флэш" - шедевр в своём жанре!
В любом случае, я бы хотел сказать, что и "Стрела" и "Готэм" достаточно интересны, но не настолько, насколько интересен "Флэш". Последний раз настолько интересным сериалом о супергероях были "Тайны Смоллвилля", и уже сейчас чувствуется, что создатели "Флэша" могут, хотят и сделают намного лучше. "Флэш" - шедевр в своём жанре!
раскрыть ветку (12)
Да у "агентов" сценарист всё ещё старается, за всех отдувается) Я бы на месте создателей ему большую часть гонорара актёров отдал.
Вроде говорят что по Сорвиголове будет сериал ещё, вот здесь есть надежда что его создатели не повторят ошибки создателей "Стрелы" с их унылым реализмом.
Вроде говорят что по Сорвиголове будет сериал ещё, вот здесь есть надежда что его создатели не повторят ошибки создателей "Стрелы" с их унылым реализмом.
раскрыть ветку (11)
Уже вышел трейлер. Будет абсолютный реализм =) На Нетфликсе выйдет сразу целым сезоном, а когда переведут... Наверное летом Лостфильм возьмётся
раскрыть ветку (2)
"Сорвиголова", "Известна как Джессика Джонс", "Железный кулак", и "Люк Кейдж" - это четыре десятиэпизодных мини-сериала, которые выйдут на канале Netflix сразу полными сезонами, а потом все четыре объединятся и продолжатся в формате сериала "Защитники". Все пять сериалов будут входить в киновселенную Марвел, как "Агенты Щ.И.Т." и "Агент Картер" - так что большие надежды на эти сериалы я бы возлагать не стал. И да, уже есть трейлер "Сорвиголовы", не знаю как с реализмом, но с серьёзностью явно переборщили. Вот, ознакомься: https://www.youtube.com/watch?v=muPnTMqJZSM
раскрыть ветку (7)
Ознакомился. На уровне фанатского фильма трейлер... и костюм отстойный, он словно полотенце на глаза намотал :(
Почему же Марвел так наплевательски относится к сериалам... ведь поняли уже, что их фильмы популярны. К чему всё портить низкобюджетными сериалами?
Почему же Марвел так наплевательски относится к сериалам... ведь поняли уже, что их фильмы популярны. К чему всё портить низкобюджетными сериалами?
раскрыть ветку (6)
Костюм - каноничный. Это просто первый костюм, и уже тыщу раз сказали, что в сериале он потом переоденется в красное.
Бюджет - огромный (на 4 сериала выделили 200 лямов)
Бюджет - огромный (на 4 сериала выделили 200 лямов)
Ну даже не знаю. Стилистика оригинала выдержана, атмосфера мрачная, актёры вроде вхарактерные, первый костюм ГГ, как вы его назвали, "полотенце-на-глаза", вполне каноничен, рейтинг не детский и кровь наличествует. Моё первое впечатление вполне положительное, ждать буду.
Марвел может в фильмы, ДиСи не может
Марвел не может в сериалы, ДиСи - может
Марвел не может в мультфильмы, ДиСи - может
Марвел не может в компьютерные игры, ДиСи - может
Марвел может в мультсериалы, ДиСи тоже может (ВНЕЗАПНО!)
Марвел не может в сериалы, ДиСи - может
Марвел не может в мультфильмы, ДиСи - может
Марвел не может в компьютерные игры, ДиСи - может
Марвел может в мультсериалы, ДиСи тоже может (ВНЕЗАПНО!)
раскрыть ветку (3)
Почему? Я вот игр о героях лучше Дедпула не видел, шикарный юмор и атмосфера в точности передаёт характер комиксов :) Вот уж про кого и сериал был бы шикарным, если бы его каноничным сделали.
А из дц только про Бэтса знаю, одна игра была ещё на ps1 и весьма ничего так, а другая - натуральное мыло, где разработчики в первый раз неплохую игру сделали, а потом ещё два раза подряд выпустили ту же самую игру, но с другим сюжетом (без каких-либо ещё изменений), и вроде даже ещё раз планируют.
А из дц только про Бэтса знаю, одна игра была ещё на ps1 и весьма ничего так, а другая - натуральное мыло, где разработчики в первый раз неплохую игру сделали, а потом ещё два раза подряд выпустили ту же самую игру, но с другим сюжетом (без каких-либо ещё изменений), и вроде даже ещё раз планируют.
раскрыть ветку (1)
Это не истина в последней инстанции, а просто сборник устоявшихся выражений. Так-то я могу вспомнить и неплохие фильмы по DC (у меня странный вкус, для меня неплохие фильмы это Зелёный Фонарь, Бэтмен и Робин...), и плохие фильмы по Marvel (Электра, Халк, Росомаха Бессмертный...), и неплохие мультфильмы по Marvel (Мстители - защитники завтра, секретные материалы Щ.И.Т. Чёрная вдова и Каратель...), и плохие мультфильмы по DC (Лига Справедливости. Новый барьер, Бэтмен и мистер Фриз...), и неплохие игры по Marvel (тот же Deadpool)
>>Марвел не может в мультфильмы, ДиСи - может
У DC есть разве что серия Arkham и Injustice.
Но у Marvel в 2005 году выходил шедевральный Ultimate Spider-Man. И после сделки Sony и Marvel, очевидно, что следующие игры про Паука не будут "по фильму". И будут шансы на хорошую игру, ибо даже Shattered Dimensions был довольно неплохим.
У DC есть разве что серия Arkham и Injustice.
Но у Marvel в 2005 году выходил шедевральный Ultimate Spider-Man. И после сделки Sony и Marvel, очевидно, что следующие игры про Паука не будут "по фильму". И будут шансы на хорошую игру, ибо даже Shattered Dimensions был довольно неплохим.
ещё комментарии
ещё комментарии