Ещё один пост о том, как яндекс считает себя самым умным
На пикабу уже не раз были посты о том, как @Yandex.Market, относится к своим клиентам и что бы не произошло их вины никогда не будет. Ну вот, взять хотя бы пост про карту: Фокусы Яндекс.Маркет - тут они снова оказались молодцами и не виноватыми. Подобные посты вы наверняка уже читали. Хочу рассказать еще об одном случае, дабы вы не попались на их удочку.
Брату нужно было купить телефон-раскладушку, нашел он ее на одном из маркетплейсе (не яндекс). Я же решил ему помочь и предложил этот же товар купить не в том магазине, а на яндекс-маркете, но используя промокод. Так выходит дешевле, плюс маркет обещал мне в подарок 500 баллов, которые я в будущем планировал пустить на оплату их подписки (она у нас с ним общая). Промокод взял из своего аккаунта, отправил брату ссылку, через пару дней он заказал телефон и получил скидку по этому промокоду. В последствие телефон был получен, но баллы или инфа, что балы находятся на рассмотрение у меня в профиле не появилась. Решил уточнить у поддержки. Они долго думали и в конце сообщили:
на любой мой вопрос: что я нарушил, в чем моя вина и почему я мошенником оказался, ответ один:
Дело даже не в этих 500 балов, проживу и без них, но все же хочется понять как такое произошло, что если по мнению маркета я нарушил правила акции, но при этом скидка по промокоду прошла (значит человек, который воспользовался промокодом имел право его использовать). Очень хочется просто получить один прямой ответ от @Yandex.Market : почему вы считаете, что я мошенник ? Готов вам даже 500 рублей перевести за этот ответ! Ибо реально задолбал яндекс уже со своими косяками!
Маркетплейсы
1.9K постов4.2K подписчика