Ещё о консультантах

Прочёл пост про консультанта и тоже вспомнилось… Чтобы сразу снять лишние вопросы — дело происходило в Латвии.


Купил младшей дочке планшет, застраховал по-дорогому там же в магазине — от падений, от возгораний, от потери / кражи. Через месячишко страховка и понадобилась — доча в школе планшет уронила, экран треснул по диагонали. Откопал необходимые бумаги, поехал в магазин. Далее консультант — К, я — Я.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда, смотрите, трещина, как получить страховку?

К: — И вам не хворать. Планшет падал? Материнка могла треснуть… Слушайте, такую поломку страховщики будут оценивать месяц, а потом предложат ремонт еще на месяц. А там такие ломастеры… Вы на машине?

Я: — (слегка не понимая смысл вопроса) Ну да, а что?

К: — Наверняка в багажнике есть инструмент или хотя бы домкрат. Вы идите, и пусть планшет через пару минут выглядит так, чтобы не было сомнений, что надо менять его полностью, а не ремонтировать. Я вас не видел, кстати (подмигивает).


Я не всегда моментально соображаю, но тут намек был понятен. Молоток не вожу, но балонника хватило. Через минуту планшет был уже упавшим наглухо.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда…

К: — И вам не хворать…


Спустя 10 минут


Я: — Часто приходится так помогать?

К: — Реже, чем стоило бы, — показывает на очередь к столику страховщиков.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз застраховал так телефон в DNS. Главным для меня была гарантия при падении. Через полгода разбил дисплей. Принёс по гарантии. Там показали пункт: не подлежит гарантии при порче по вине пользователя. За#&бись СЦУКО!!!
раскрыть ветку (22)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Общался с консультантом одного магазина. Подобная защита работает при случайной порче. То есть, если я в причинах поломки напишу "Я Рукожоп Кривосерыч, уронил...", то в гарантии откажут. Если же сочинить "налетел легкий ветерок и девайс унесло в море", то вина пользователя исключится.

раскрыть ветку (12)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был самсунг, так эта херня была настолько отполированной, что сама соскальзывала со стола на пол.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Был s7 edge в кожаном чехле - никаких проблем, толстый, удобный, никогда не падал. А на s10 plus шёл стандартный бампер в коробке, так мало того что он тонкий настолько, что "порезаться можно", так я его за полгода ронял раз 30 уже. Хорошо хоть пока живой, сборка видимо все-таки ничего.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Asus Zenfonе какой-то там за 6000. Падал кафель, асфальт, землю бесчисленное количество раз. На корпусе один небольшой скол и царапины, которые скорее от того, что без чехлов его ношу. А на вид и ощупь корпус хлипенький, трещит весь, если надавить. Уже примерно 4 года служит.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За это асус и люблю) я вот профессиональный ронятель, у меня уже 3й асус (первый таки умудрилась утопить, второй служил верой и правдой несколько лет, недавно купила 3)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была когда-то нокия люмия 800. Телефон на стройке упал со 2 этажа в яму для бассейна. На чехле маленькая коцка получилась... Отдельная история как мне на этот телефон защитную плёнку на экран хотели прилепить универсальную...кстати им норм пиво открывать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На телефон пришлось бампер купить, потому что он по столу катался как на коньках по льду.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я присоску присобачил сзади с кольцом)

S8 надо носить без чехлов и стёкол, тогда он охуенен. А ты становишься очень аккуратным и спокойным человеком.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
S8 вообще из рук выскальзывает, тоже приходится носить чехол с кольцом, немного неудобный у него корпус
1
Автор поста оценил этот комментарий

:)

У меня дешманский китайский телефон, который падал несколько десятков раз.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал в салоне связи, сам клиентам говорил писать в заявлении для страховой, что кот/собака/ребенок уронили или толкнули на остановке. И вскгда принимали нормально по страховке. Один клиент даже угостил шашлыками нас зато ,что ему айфон в итоге поменяли ро страховке)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати интересно. Можно ли сказать, что телефон лежал на столе, мне позвонили и он на вибро сполз и разбился? Вроде бы твоей вины нет.
Автор поста оценил этот комментарий

так ты всё равно рукожоп, если телефон в руках не смог удержать и в море его унесло.

18
Автор поста оценил этот комментарий

А вы б сказали, что не вы уронили, а мышка бежала, хвостиком махнула и т.д.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так а где кидалы, если в договоре это написано?)
Да, пункт абсолютно абсурдный, но ведь человек же должен читать то, что подписывает.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал как-то договор страхования РГС квартиры от всего-всего. Так там в начале расписана эта защита, а по завуалированным уточняющим пунктам внутри договора выходит, что на самые распространенные риски страховка и не будет распространяться. Они дураки што ль платить. И так наверняка у всех.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так при подписании договора вам всегда должны растолковать все непонятные моменты, кроме того, двусмысленные пункты в договоре страхования согласно законодательству трактуются буквально. Судебную практику тоже никто не отменял, которая нередко на стороне потребителя услуги.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к чести ргс у них выплат больше всех, в 17ом 100проуннтов от страховых премий, а у того хеьсюера премии на 100 ярдов выплат на 10
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читать то, что ты подписываешь - немного не то же самое, что проводить юридическую экспертизу каждого пункта. Особенно когда консультант обещает одно, а на деле потом обнаруживаются такие вот приписки. Тут не вчитываться надо, а просто валить подальше от такой конторы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Просто консультант вам попался мудак. Мне в связном сразу сказали "пиши что выходил с автобуса, толкнули, телефон упал и разбился". Стоимость телефона вернули через месяц.
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не путаете понятия страховка и гарантия?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку