5099

Ещё о консультантах

Прочёл пост про консультанта и тоже вспомнилось… Чтобы сразу снять лишние вопросы — дело происходило в Латвии.


Купил младшей дочке планшет, застраховал по-дорогому там же в магазине — от падений, от возгораний, от потери / кражи. Через месячишко страховка и понадобилась — доча в школе планшет уронила, экран треснул по диагонали. Откопал необходимые бумаги, поехал в магазин. Далее консультант — К, я — Я.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда, смотрите, трещина, как получить страховку?

К: — И вам не хворать. Планшет падал? Материнка могла треснуть… Слушайте, такую поломку страховщики будут оценивать месяц, а потом предложат ремонт еще на месяц. А там такие ломастеры… Вы на машине?

Я: — (слегка не понимая смысл вопроса) Ну да, а что?

К: — Наверняка в багажнике есть инструмент или хотя бы домкрат. Вы идите, и пусть планшет через пару минут выглядит так, чтобы не было сомнений, что надо менять его полностью, а не ремонтировать. Я вас не видел, кстати (подмигивает).


Я не всегда моментально соображаю, но тут намек был понятен. Молоток не вожу, но балонника хватило. Через минуту планшет был уже упавшим наглухо.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда…

К: — И вам не хворать…


Спустя 10 минут


Я: — Часто приходится так помогать?

К: — Реже, чем стоило бы, — показывает на очередь к столику страховщиков.

Дубликаты не найдены

+885

Думал, если честно, что консультант пришьёт "умышленную порчу" и посмеётся.

раскрыть ветку 80
+313

Старый анекдот:


У одного человека испортился водопровод. Пришел к нему водопроводчик.

А y хозяина дочка была — красавица. Она водопроводчику и шепнула:

— Будет батя вина заморские наливать — не пей. Деньги будет сулить — не бери. А проси y него гвоздик ржавый…

Так водопроводчик и сделал: починил водопровод, от вин, от денег отказался, гвоздик взял и ушел.

А хозяин дочку обнял и говорит:

— Молодец, доченька! Ловко мы его облапошили.

раскрыть ветку 4
+12
Но перед этим сантехник напихал красавице. Они поженились и стали жить-поживать да добра наживать.
раскрыть ветку 3
+319

Я до сих пор в смятении и негодовании, аж перечитала на два раза - думала, померещилось может.

раскрыть ветку 46
+111
Просто консультант раньше работал в этой страховой. Но однажды они его уволили и не выплатили зарплату. И теперь он хочет рассказать вам, как наказать деньгами его бывшего работодателя. Для этого надо всего лишь...
раскрыть ветку 10
+22
А что такого? Консультант получает комиссию за продажу страховки, а как страховая будет возмещать ущерб ему без разницы. Тем более если признают неремонтопригодным, скорее всего просто вернут деньги, и он придёт к нему покупать новый.
раскрыть ветку 10
+45
Латвия ж
раскрыть ветку 21
+2
В негодовании говоришь...хм. Лови страховщика!)
0

Это Латвия все же.

+108

Да не, это нормально.

Я в Польше живу,  покупал пару лет назад S8, страховка была в цене (акция какая-то, отдельно она что-то около 4.5 т.р. стоила в пересчете).

Я его благополучно через полгодика и приложил телефон о камни, треснул экран.

В итоге 2 месяца тянул (экран работал, так что вроде как и не срочно было), не до того было, после этого написал мэйл в страховую, мол вот уронил только что, они в ответ попросили заполнить форму (вообще надо в течении двух кажется недель после инцидента ее отправить, иначе аннулируется страховка), после этого дважды мне в почту напомнили что надо все-таки форму отправить, а то срок подходит.

В итоге в четверг отправил, в пятницу позвонили и договорились что курьер в понедельник заберет телефон, собственно он его забрал и в четверг он уже пришел обратно с поменяным корпусом и экраном (судя по всему потроха переставили в другой бутерброд).

Вот как-то так, может оказывается страховка работать нормально...

раскрыть ветку 6
+12

А как борются с прошаренными, которые разбивают телефона незадолго до окончания гарантии, чтобы получить новый на халяву?

раскрыть ветку 1
+8
У Самсунга в этом плане все хорошо, даже у нас в России
раскрыть ветку 3
+31

Тогда не было бы тега «Доброта» :)

раскрыть ветку 12
+41

Я на теги не обращаю внимания.

+14

Доброта к страховой компании

раскрыть ветку 6
+3
Теги как спойлеры, некоторым (и мне тоже) портят удовольствие от чтения))
0
А как это так? Расчёт на то, что ломать их не станут как спички? Месяц проходил, захотел новый такой же. Или страховка солидная по взносу?
раскрыть ветку 2
+6
Гродно, Беларусь. Купили новенький планшет. Продавец со слезами уговорила оформить расширенную страховку. 10%.... Через три недели обе дочери 12 и 4 лет сделали большие глаза о сообщили, что техника вдруг приобрела паранормальные способности и планшет сам(!) упрыгал с комода по полу под шкаф. А выбраться самостоятельно не смог, там же и был найден. Приятного мало. Несем в место продажи.
Беседа: у вас, наверное, детка по скользкой плитке бежала, поскользнулась, ножку побила, планшетик уронила, но к травматологу не обращались? Ну, да. Так и былО.
Заменили бесплатно, за что спасибо.
+4

после такого могут и консультанта умышленно подпортить

+3

Напомнило, как я пытался машину починить по КАСКО.

К слову царапину на крыле я получил уже давно, но хотелось ее починить потому что страховой период подходил к концу.

Ну встал я к заборчику. Вызвал ментов, мол ДТП.

На что мне было сказано приезжать к ним самому.

Ну ладно, я не гордый. Я съезжу.

Приехал - разговариваю с гайцом.

- Ну я же вижу, что царапина не свежая. Я не могу запротоколировать это как дтп

- Я могу прямо сейчас взять и врезаться в стену и у меня КАСКО

- И я это расценю, как умышленную порчу

- Ну и че делать то?

- Ну ты парень не глупый...

- Ок.. Понял.

раскрыть ветку 2
+1

У нас попроще с этим. Во дворе поцарапали, было КАСКО, позвонил в страховую. Камер во дворе нет, свидетелей фиг найдешь. Звонок в полицию, по телефону сказали номер открытого дела, с глмером и фотками заявление онлайн в страховую, через неделю уже в сервисе рассказывают, что я могу на выплату исправить.

раскрыть ветку 1
+1
Сколько сижу, а такого наглого пидора первый раз вижу.
раскрыть ветку 1
+5

Два зека в камере сидят пожизненное. Уже 10 лет отсидели. Ну один другому говорит:

— Слушай, сидим уже 10 лет, может присунем друг другу - всё равно ведь никто не узнает? Дрочить уже реально заебало...

Второй подумал, что и вправду никто не узнает, ну и соглашается.

– Ну давай! Почему бы и нет - всё равно же никто не узнает. Сначала я тебя, а потом ты меня.

Короче, выебал он первого в жопу. Ну и первый говорит:

– Моя очередь, давай теперь я тебя ебать буду.

Второй, закуривая сигарету:

– Охуеть! Десять лет сижу, но такого наглого пидора в первый раз вижу!

0
Мне кажется, тогда локация называлась бы немного по другому.
+136
Один раз застраховал так телефон в DNS. Главным для меня была гарантия при падении. Через полгода разбил дисплей. Принёс по гарантии. Там показали пункт: не подлежит гарантии при порче по вине пользователя. За#&бись СЦУКО!!!
раскрыть ветку 22
+102

Угу. Общался с консультантом одного магазина. Подобная защита работает при случайной порче. То есть, если я в причинах поломки напишу "Я Рукожоп Кривосерыч, уронил...", то в гарантии откажут. Если же сочинить "налетел легкий ветерок и девайс унесло в море", то вина пользователя исключится.

раскрыть ветку 12
+29

У меня был самсунг, так эта херня была настолько отполированной, что сама соскальзывала со стола на пол.

раскрыть ветку 8
+8
Когда работал в салоне связи, сам клиентам говорил писать в заявлении для страховой, что кот/собака/ребенок уронили или толкнули на остановке. И вскгда принимали нормально по страховке. Один клиент даже угостил шашлыками нас зато ,что ему айфон в итоге поменяли ро страховке)
+1
Вот кстати интересно. Можно ли сказать, что телефон лежал на столе, мне позвонили и он на вибро сполз и разбился? Вроде бы твоей вины нет.
0

так ты всё равно рукожоп, если телефон в руках не смог удержать и в море его унесло.

+15

А вы б сказали, что не вы уронили, а мышка бежала, хвостиком махнула и т.д.

+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+13
Так а где кидалы, если в договоре это написано?)
Да, пункт абсолютно абсурдный, но ведь человек же должен читать то, что подписывает.
раскрыть ветку 4
+6
Просто консультант вам попался мудак. Мне в связном сразу сказали "пиши что выходил с автобуса, толкнули, телефон упал и разбился". Стоимость телефона вернули через месяц.
0

А вы не путаете понятия страховка и гарантия?

+40
Ну дела. Я бы на вашем месте был уверен, что меня как-то разводят.
ещё комментарии
+61

ЕС. Когда тебе помогают разломать что-то окончательно что бы быстрее получить деньги, ппц. У меня сразу реакция была "это вы меня за дурака держите?!"

раскрыть ветку 16
+27

А в Сверхдержаве разве не практикуют расширенную страховку?

Я пару лет назад брал Galaxy Edge 7, с контрактом на 2 года. Ну и еще эту самую страховку за 18£/мес.

Так получилось, что через 3 месяца телефон наебнулся с 8-го этажа. Собрал ошметки в пакетик, отнес в ближайший филиал сети-выдали новый. Страховка правда увеличелась до 22/мес, но меня задушила жаба, и я её отменил.

раскрыть ветку 9
+16

Про Сверхдержаву не в курсе :) У Galaxy есть вообще своя страховка Galaxy Care, в зависимости от аппарата может быть до года, кажется. Входит в цену аппарата, страхует экран и еще че-то, вроде падение в воду. Но тут простенький плашет за сотку евро, страховка, кажется, 20 стоила.

раскрыть ветку 6
0

За такую цену  месяц можно в кредит какой-нибудь телефон за полгода купить. Тебе просто не повезло, что ты его уронил, а большинство остальных с этой страховкой просто потеряет деньги, на которые можно было бы новый телефон купить, когда этот устареет

0

Яблочная страховка действует

+13

Поправка в режиме зануды: получить не деньги, а замену.

раскрыть ветку 1
+5

ну... замену :)

+3
лет 10 назад знакомый попал в аварию. Вызвали страховщика. Тот посмотрел и сказал что мотор цел и выплата составит половину стоимости авто. еслиб был разбит блок то полная стоимость. Попросили приехать на следующий день. Страховая выплатила поную стоимость авто))
раскрыть ветку 3
+2
Так не работает, если стоимость ремонта например в ргс выше 65 процентов цены авто, это тотал, и выплачивают целиком, неважно что там целое.
раскрыть ветку 2
+22

Если бы это происходило в России, то когда бы вы пришли за новым планшетом, вам показали видео с камер, где вы под магазином херачите планшет :)) Умышленная порча товара и до свидания :)

раскрыть ветку 7
+6

Мне бы показали видео, где я что-то делаю в багажнике :)

раскрыть ветку 6
+6

А девочка там рядом случайно не сидела? Тогда 8 лет за педофилию могли бы впаять

раскрыть ветку 5
+7
Я работал в одной страховой компании в отделе урегулирования убытков, по правилам каско, при попадании камня в лобовуху её можно было поменять без справок, но был нюанс. Если на стекле есть скол, значит попал камень, всё ок, меняем, если скола нет, значит стекло лопнуло от перепада температур, и это не страховой случай, а брак при производстве. Так вот к чему я это. Каждый раз когда люди приходили с таким заявлением, я им всю эту информацию говорил медленно и глядя в глаза. За год только один мужичек сказал, спасибо, понял, щас вернусь. Скол получился от души, не проглядишь.
раскрыть ветку 4
0

То есть как бы страховщики приветствуют такую самопорчу?

раскрыть ветку 3
0
Да просто человеку откажут по страховому случаю, он потом поедет к дилеру тот тоже откажет, потом куча претензий и потраченных нервов, а в конце ему скорее всего всё равно поменяют это стекло. Лучше сразу объяснить как подать правильно, чтоб все были спокойны. В страховой на убытки вообще почти всем наплевать, главное чтоб по документам всё было правильно
раскрыть ветку 2
+4

Напомнило мою работу проводником на ж/д в 90-е. Кто не знает - стекла окон в ж/д вагоне - двойные, из закаленного спец.стекла. Разбить оба - это еще надо постараться, а одно.. ну, разное бывало, и в основном в туалетах. Ремонтники в депо особо не заморачивались с заменой и ставили обычное оконное стекло, которое билось на порядок чаще. Бывало заходишь по ходу смены в туалет, заценить порядок, а там - окно в хлам, пол в осколках стекла..( Берешь лом, пробиваешь второе внешнее стекло и со спокойной совестью идешь писать рапорт - "на перегоне таком-то, неизвестными лицами был обкидан камнями  вагон такой-то, камень прилагается (как-то так)". Иначе, по инструкции обязан найти виновных, взять объяснительные, вызвать нач.поезда и т.д. Не нашел виновного  - платишь из своего кармана. Вот так и работали.

+4

И так плохо как у нас. И так плохо как сделал этот консультант и ТС.

У нас достаточно было бы, чтобы гарантия работала по честному.

А она сука не работает ни по честному, ни по нечестному...

+7

Ну, хз. Как по мне, это читтерство чистой воды.

раскрыть ветку 1
+4

Скорее лайфхак. Потому что аппарат так и так бы меняли (как после разбора сказал консультант), только тянули бы месяц-два.

+7

Добра и долгой жизни таким консультантами. У товарища похожий момент был с galaxy s8 в Эстонии. Так же помогли.

раскрыть ветку 2
0

а есть товарищи из России? Интересно послушать.

-8
Только замена 2 месяца, а ремонт вообще 3 года. Бадум, тссс!
ещё комментарий
+6
Когда в Евросети работал, был похожий случай. Человек купил себе планшет за наличку, взял страховку, т.к. боялся разбить его по пьяни. На следующий день приносит планшет, полностью исправный, без каких-либо повреждений, говорит заберите, мне он не нужон. Ему объяснили, что сложнотехнияеский товар вернуть не можем без СЦ, а учитывая, что планшет рабочий и очень редко ломается - шансов мало, поэтому предложили вариант такой же, как и у ТСа. Мужик молча вышел из салона, положил планшет на землю, встал на него, прокрутился на ноге несколько раз, и вошёл обратно.
Вот так как-то)
раскрыть ветку 21
+8

Офигеть. В Канаде без малейших вопросов вернули бы деньги. На технику здесь обычно три месяца срок возврата. Купил, юзаешь - не понравилось - приносишь назад в магазин - никто слова не скажет, просто деньги вернут.

раскрыть ветку 7
+5
Тут в менталитете вопрос, нашим бы никакая техника бы не нравилась таким образом
раскрыть ветку 6
0
Ну это маловероятно. Все страховки действуют с 14 или с 16 дня после покупки.
Ps. Тоже работала в Евросети.
раскрыть ветку 1
0
Ну хз, это был SP (smart protect НЕ РЕКЛАМА), там можно было хоть сразу
0

Если дело в России, то вроде как можно вернуть в течение 15 дней, а потом только СЦ и если что, ремонт, да.

А вот если отремонтировать не могут за 45 дней, то полный возврат, замена на новый.
раскрыть ветку 6
+1

Если товар технически сложный, то вернуть в течение 15 дней можно только при наличии недостатка.
Исключение составляет покупка через интернет - в этом случае можно вернуть в течение 7 дней если просто не понравился.

раскрыть ветку 4
0
В Беларуси, вроде бы у нас нельзя сложнотехнияеский товары возвращать
0

Вот до чего людей консюмеризм доводит :)

раскрыть ветку 3
+4
Не понял, что доводит? Я просто из Евросети
раскрыть ветку 2
+5

ТС, теперь тебе надо сообщить имя и место работы, этого прекрасного консультанта, чтобы мы могли его поблагодарить.

раскрыть ветку 2
+10

Нельзя, GDPR :)

раскрыть ветку 1
+1

По GDPR ты не являешься контролером данных, так что можно :)

+2

Какое прекрасное и всеобщее счастье от удачного страхового мошенничества))

раскрыть ветку 1
-2

Давайте всё же будем объективны. Здесь не было мошенничества, здесь наступил абсолютно точно страховой случай. Всё, что мной описано, лишило страховщика возможности затянуть возмещение или предоставить некачественный ремонт.


При этом я не требовал возврата денег, не мухлевал, а получил взамен аналогичный товар. Более того, этот товар я там же снова застраховал, снова им заплатил и второй раз уже страховой случай не наступал.

+2

У меня такой же случай был, только с очками - малая в садике душку погнула, пришёл в оптику по гарантии ремонтировать. Консультант посмотрела и просто молча сломала очки пополам. Попросила подождать и вынесла такие же, новые с уже поменянными стёклами. Германия.

раскрыть ветку 2
0

Приятель из Германии рассказывал, что покупает технику в МедиаМаркте (если я правильно запомнил) — там вообще никаких сложностей с заменой, моментально всё происходит.

раскрыть ветку 1
0

У нас с этим раз на раз. Из личного опыта.

Притаскиваем в магазин сломавшийся ноут-больше года в использовании, на углу хорошая трещина. Подозрение на сгоревшую видюху. Сразу, без всяких экспертиз возвращают деньги.

Спустя неделю в том же самом магазине возвращаем кабель для принтера(продавец ошибся, продал не для той модели)-нам минут 15 выносят мозг пытаясь увильнуть от возврата.

Почему за ноут они деньги вернули без вопросов, а за провод в сто раз дешевле нет-до сих пор не понимаю.

+2
Уважаемые, в России также работает. Нам как продавцам лучше сказать 100 % способы что бв страховая выплатила деньги, что бы у нас был потенциальный постоянный клиент. Мы любим советовать говорить что злая бабка в автобусе толкнула.
раскрыть ветку 1
0

Подтверждаю. Работает. Правда не деньгами а ремонтом или заменой. Но тоже достаточно оперативно.

+2

Простая помощь. Я заметил, что такие бескорыстные действия приносят некоторый хаотично положительный результат. Магия какая-то, не могу найти объяснения.

+1
Я думал продаван спецом сказал чтоб добить железкой со следами насилия, а потом как ни в чем не бывало отказать в приеме на обмен.
Но не у нас, однако...
+1
У меня так с наушниками было.Пришла сдавать по сертификату обмена на новые.А мне говорят что из-за сломанного микрофона не получится.Нужно что прям аще вдребезги.Поехала вниз от магазина на лифте, ненароком разломала, вернулась через минуту тем же лифтом и приняли, посетовав ну как же вы так...:)
+1

О, земляк.

+1

В Швеции страхуют квартиры. Страховка обычно включает в себя разбитые телефоны-телевизоры и так далее.

Перед выходом нового айфона обычно начинается эпидемия "разбитых" телефонов.

Аналогично частенько машины горят, стрясти бабла со страховой проще и выгоднее, чем продать тачку.

раскрыть ветку 1
-1

Ну если страховые при этом не закрываются — значит, это и им выгодно.

+1

Со слов друга было давно особа уже не помню да и за достоверность не ручаюсь "подмяли мне как-то раз машину пассажирскую дверь и так нормально подмяли заезжяю к товарищу на сто для оценки страховой выплаты тот разбирает дверь и показывает видишь у тебя тут все мятое а вот эта балка целая, если она целая то страховая выплачивает только за замену внешних листов а это гемар да и дверь уже не будет как прежде. Берет кувалду и как херакс по ней с размаху я даже сказать нечего не успел"

раскрыть ветку 2
+1

А потом страховая заказывает стороннюю экспертизу и послывает вас вообще с ремонтом на всем изветсные 3 буквы.

раскрыть ветку 1
0

Это  и была экспертиза от страховой.

+1

Молодец консультант ! Кадс вейкалс ?

раскрыть ветку 1
+1

Не-не-не, хотел бы спалить — спалил бы в посте.

+1
У меня тоже есть такая же замечательная история.
Чтобы не было вопросов, дело происходило в России.
купила в МТС ребенку телефон и страховку, от всего. Мелким шрифтом- только от нанесения умышленного вреда третьими лицами.
В общем, эти третьи лица благополучно в парке Горького этот телефон спиздили. Я написала заявление, взяла талончик.
Позвонила в МТС- мне разъяснили, что нужно подождать 10 дней до ответа следователя, забрать документы- и обратиться в страховую. Дальше здесь история о том, как я бегала из одного отделения в другое, мое дело найти не могли, все поочередно в отпуске. Второй год у меня только талончик на руках. А в страховую, кстати, надо в течение трёх дней обращаться.
В общем,я счастливый обладатель потрепанных нервов, просроченной страховки и полинялого талона.
мне так никто и не позвонил, а я следователя не нашла. Устала и забила
раскрыть ветку 3
+1

Надо меньше слушать консультантов, а больше читать что написано в правилах и законах...

раскрыть ветку 1
0
Вы абсолютно правы. И я теперь тоже это знаю. За дорого
0

Когда следак от тебя прячется… :)

Иллюстрация к комментарию
+1

А потом оказалось что это не страховой случай

+1
Бля, планшет в школе. Представляю, какой там класс.
раскрыть ветку 14
0

Это достойно отдельного поста. Гимназия, my ass. Им там ничего нельзя: на перемене никаких выходов из школы, никакой беготни. В резиночки поиграть? Ни в коем случае. Можно только либо в туалет, либо в столовую, либо стоять около класса, пока он проветривается. Думаете, третьеклассники будут стоять у кабинета и оживлённо обсуждать творчество Бунина?

раскрыть ветку 13
0
никаких выходов из школы

А это законно?

раскрыть ветку 3
0

фига у вас перемены, за 5 и 10 минут я из одного класса в другой перейти успевал только, а с 1-4 где все в одном классе было только в туалет дойти..

раскрыть ветку 4
0
Ой слава всему, мы от туда уже свалили. Ты так описал, что вспомнилось, бррр. У меня тоже Рижская была.
раскрыть ветку 3
+1

Это ж  Европа, ёба!

раскрыть ветку 3
+7

Европа Европе рознь, увы.

+2
Я и у нас с таким неоднократно сталкивался.
раскрыть ветку 1
+6

Я тоже. Но прибалты всегда кичились своим "европейством", даже в СССР.

0

К:- ...вы на машине? Я:- Нет, я пешком....

К:- Жаль, можно было поднять машину домкратом, снять колеса, подложить планшет под машину, выдернуть домкрат и расхерачить планшет....а так придётся пару месяцев экспертизу ждать!

Я:- Ну что поделаешь (((

К:- Да уж (((

0
В мвидео раньше была такая шляпа как ПДО, типа дополнительное обслуживание, так вот на дорогие товары это была практически не нужная херня, а вот на товары до 5тысяч мы и сами себе приобретали, так как в случае любой поломки и нашичии сертификата можно было просто поменять товар день в день, это реально работало, купил наушники за тыщу и ходи меняй хоть каждую неделю
0

Маразм. Надеюсь страховики сообразят, что что-то не так.

0
А интересно какая модель планшета? Если это какой нить ирбис за 2-4к то понятно проще новый выдать чем чинить. А если это яблочный планшет за 65к? Тоже можно по страховке его так же затоталить и получить взамен новый запакованный? Очень Интересно
раскрыть ветку 1
0

Какой-то из простых Самсунгов, около €100 стоил.

0
Есть мнение, что если начальство относится к своим продавцам как к скоту, то они именно так себя и ведут, а если как к людям, то получаются вот такие консультанты.
0
И лишь мне показалось, что у консультанта тёрки со страховщиками
0
Неужели действительно существуют такие консультанты🤔
0
Не подскажите, это в РД?
раскрыть ветку 2
0

Ну какой бы свинотой я был, если бы ответил на ваш вопрос :) Пусть ответ будет «возможно». Потому что это был один из сетевых магазинов — как РД, Евроникс, Элкор.

раскрыть ветку 1
0
Я бы никому не сказала, уверяю)
0

похоже на скрытую рекламу

0
Не, не надо только аккуратно, чтобы не было следов молотка или ещё чего, типа упал. Иначе отправят домой
0
Обычно в договоре страхования пункт про добивание есть на основании которого отказывают в компенсации
0

думал будет как из истории интернетной.

мужик разбил тачку и приехал к оценщику, мол тачка тотал, надо справку в страховую. оценщик долго составлял акт и говорит, тут на тотал не хватает. ремонт однако. мужик суёт 100$ и говорит, отвернись мол. ну оценщик отошёл в сторонку, курит. смотрит как мужик тачку курочит, то молотком, то ломиком. ну составил акт, потом глянул в документы. а КАСКО просрочена на 2 месяца. ну страховщик все документы передал горе-владельцу и пожелал удачи со страховой.

0
Я хотел было спросить, а потом смотрю - дело-то в Латвии было.
раскрыть ветку 1
+1

Не в стране дело, а в человеке. Я когда работал всегда старался реально помочь человеку, НО только если он себя адекватно, по-человечески вел.

0

а сколько стоит полная страховка в процентах от голой цены

раскрыть ветку 2
+1

Ну я сейчас на свой посмотрел (iPhone XS), где-то 8% в год от цены нового и около 14%, если брать на два года сразу. Но я в Польше.

0

Та стоила около 20%

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: