Еще одно Android приложение про игры
Всем привет! Хотелось узнать у любителей игровой индустрии мнение о небольшом приложении для Android устройств. Приложение называется Spoiler и является в некотором роде агрегатором игровых новостей.
Если нужна ссылка, пишите в личку.
Ниже несколько скриншотов приложения чтобы было немного понятно о чем я тут вообще вам рассказываю.
Я сам программист по профессии, но программист не Android приложении. Хотя мне всегда нравилось это направление, и я решил что нибудь наконец то написать. А так как мне нравится вечером после работы “зависнуть” в какой нибудь injustice на своей ps4, то решил копать в эту сторону.
И так. У приложения сейчас небольшой функционал, т.к. времени на разработку у меня не особенно много. Работа, семья, кошки, собаки… В общем разрабатываю в свободное время.
Что имеем:
Главный экран - список последних новостей по играм.
Экран игры. Туда обычно можно попасть нажатием на изображение игры из других окон приложения.
Список желаний, куда добавляются игры из главного экрана, экрана игры и календаря.
Собственно сам календарь релизов.
Закладки
Настройки
Пока функционал минимальный хотя самих идей хоть отбавляй. Сейчас уже пилится экран конференции, где будет список этих самых конференции (e3, ea play и т.д.). А в каждой конференции будет список трансляции и список игр (как анонсов так и уже известных). Планируется также туда добавить видео по каждой игре (новые трейлеры и т.д.).
Вопрос собственно один: нужно ли это кому нибудь кроме меня? Если кому то это понравится, то я думаю можно продолжить разработку. Изначально для меня это был некий челлендж, но по прошествии года медлительной разработки мотивация уже не та.
Сразу предупрежу, что приложение не оптимизировано для планшетов и содержит некоторые баги. Серверная часть прямо скажем оставляет желать лучшего т.к. пока смысла нет брать шустрый сервак. Так что может быть что то и будет лагать.
Лига Геймеров
48.2K поста89.7K подписчика
Правила сообщества