Еще одна победа в копилку справедливости

Good news, everyone!

Заканчивается эпопея с проверкой больницы в городе Бийске.

Напомню, на пикабу было размещено видео, в котором медсестра рассказывает о нечеловеческих условиях труда в отделении больницы.

Кроме того, на видео заметны явные нарушения требований санитарных правил к отделке помещений и их содержанию (а из стерилизационного отделения вообще был сделан склад).

Оскорбившийся показанными на ютубе нарушениями юрисконсульт больницы (думаю, не без участия ее руководства) подал на медсестру в суд для взыскания с нее денег за причиненный моральный ущерб. В своем исковом он указал, что его стали чморить друзья и коллеги, принося тем самым невероятные нравственные страдания.

Еще одна победа в копилку справедливости Больница, Беспредел, Обращение, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Проверка, Бийск, Длиннопост, Видео

Мне очень хотелось как-то помочь бедной женщине. Понимая, что в судебный процесс (каким бы абсурдным он не был) все равно вмешиваться нельзя, я предложил организовать проверку соблюдения руководством этой больницы требований СанПиН (тем более, что на видео она сама об это упоминала).


Идея была в том, чтобы проверяли именно руководство больницы, ответственное за создание ненадлежащих условий труда для своих работников, вынужденных работать сверхурочно среди облупленных стен.

Что мне комментариях только не писали: от ни к чему это не приведет до выйдет боком рядовым работникам, а руководству больницы все спустят с рук.

Еще одна победа в копилку справедливости Больница, Беспредел, Обращение, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Проверка, Бийск, Длиннопост, Видео

Но разве лучше было бы просто написать гневный комментарий на тему того, как в России все плохо и, закрыв страницу, забыть обо всем?

Кроме того, предмет проверки специально формулировался так, чтобы дрючили руководство. А от такого рода нарушений, кстати зависит продление с ним контракта на очередной год.

_________________________________________________________________________________

Что было сделано?


Благодаря совместным усилиям в Росздравнадзор поступило в общей сложности 55 обращений, которые переслали в Крайздрав и Управление Росздравнадзора по Алтайскому краю.

Проверка Крайздрава еще продолжается.

А вот от Роспотребнадзора в конце ноября пришло занимательное письмо.


Оказывается, еще в апреле 2015-го в больнице Бийска проходила плановая проверка, по результатам которой были установлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, в том числе к внутренней отделке помещений, их санитарному содержанию и условиям труда медицинского персонала.


@Lioron, @Siskodemon, @guility, понимаете к чему это я? Эти же косяки, о которых было написано в наших обращениях, уже выявлялись ранее. Не за что "ставить раком" рядовых врачей, если из года в год именно руководство Больницы не может организовать надлежащее санитарным правилам содержание помещений и не желает прекращать эксплуатацию труда медицинского персонала.


Так вот, благодаря 55 пикабушникам была организована внеплановая проверка, в ходе которой подтверждены заявленные нарушения.

В отношении руководства больницы было выдано предписание об их устранении и назначено наказание в виде административного штрафа в пределах санкции, установленной в части 1 статьи 19.5 КоАП. Административный материал передан на рассмотрение мировому судье.


Вероятно, не испытывая особого восторга от проводимых проверок, руководством больницы приняло решение взять в отделение еще одного человека, то есть теперь там должно быть по-легче. Медсестре Алле Бирюлиной пообещали, что к ней не будут применять каких-либо взысканий. Об этом даже в местных СМИ написали.

Еще одна победа в копилку справедливости Больница, Беспредел, Обращение, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Проверка, Бийск, Длиннопост, Видео

Сегодня я общался с работником больницы и, по имеющейся информации, трудовой договор с их главврачем не был продлен на следующий год. Будем надеяться, им поставят человека, который будет добросовестно исполнять возложенные на него обязанности.


Большое спасибо всем, кто откликнулся и не стесняйтесь писать о выявленных нарушениях.

Лига активных граждан

1.1K пост7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор жму руку. Глубоко уважаю таких людей, как ты и сам борюсь аналогичным образом с любым свинством, которое прямо или косвенно меня задевает.

Но тем не менее. Это бесполезно если говорить не об улучшении своей личной жизни, а об улучшении системы. Пикабушники - представляющие собой некий лакмус общества и дальше будут говорить, что бестолку что-то делать, потому что можно навредить. Будут критиковать и доебываться по поводу идей для наведения справедливости.
Короче, система заработает тогда, когда таких как ты или я будет хотя бы половина людей. Но все предпочитают пускать сопли и ничего не делать. В лучшем случае они их будут пускать на пикабу, в худшем у друга в гостях с кружкой пивка, который лишь скажет:"ах они пидоры, но ты ничего не делай, а то хуже будет"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. Надеюсь, со временем нас станет больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может НКО имеет смысл зарегистрировать? Типа ОЗПП, но более широкого и основная задача которого будет в том, чтобы не просто решать подобные проблемы, а приобщать все большее количество людей к тому, чтобы они добивались справедливости по отношению к себе в любой жизненной ситуации с коммерческими или государственными организациями, используя предоставленные государством рычаги и не боялись это делать самостоятельно, а в ситуациях же, где при всем количестве попыток не в силах добиться справедливости, могли получить содействие в коллективных обращениях и т.д.. и т.п...


Сейчас куда не зайди, чего не сделай, главный - обслуживающий, а не обслуживаемый. Это в школах, вузах, мед. учреждениях, почта и т.д.. Исключение - только коммерческие организации, но и там свои проблемы. Я например, жутко порой воюю, чтобы вернуть обратно развалившиеся ботинки. С другой стороны иначе и быть не должно, иначе, если магазин если не будет отстаивать свою правоту, он обанкротится. Но просто и качество продукции вырастет, если каждый человек будет возвращать некачественный товар, а не закрывать глаза на косяки и сами организации будут более требовательны к вышестоящим инстанциям и не без оснований. Есть масса примеров, когда в Россию отправляется целенаправленно некачественный товар, потому что здесь менее требовательный рынок.


Профсоюзы в большинстве своем - фикция, отсюда получается, что многие люди, работающие где бы то ни было, не защищены и там они больше всего боятся бороться за себя, потому что могут потерять единственный источник своих доходов.


Таким образом, есть масса случаев, когда:

1. Люди не хотят за себя постоять

а) потому что лень

б) потому что даже не знают, что это возможно

в) потому что не знают способы или им кажется это слишком сложным

2. Люди бояться за себя постоять, потому что опасаются, что все станет еще хуже, боятся отместки/понижения ЗП и т.д...

3. Не в состоянии совладать в одиночку


Для первого случая, нужна определенного рода пропаганда, консультации, образовательные моменты. Для второго и третьего - содействие со стороны общества, заручение поддержкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку