С чего бы? На тот момент использование было вполне рациональное.
Сейчас с новыми проектами и технологиями можно было бы в 2 раза меньше потратить металла, но ее строили в 1887 году, бенц (будущий мерседес) тогда выглядел так:
Тут дело не столько в рационализме, сколько в эстетике. И затраты на это вполне оправданы.
Другое дело, что сравнивать автомобилестроение и высотные башни некорректно, ведь в то время автомобили только начинали зарождаться и отличались от нынешних чуть более чем полностью.
ну до 1930, более 40 лет, она была самой высокой в мире, т.е. проект был тоже уникальный, в отличие от типовых башен сейчас...
эстетике
Если ты про башню, то её не считали эстетичной и красивой поначалу.
Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:
« На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающуюся над городом, как чернильная клякса. »
Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал: «Это единственное место во всём огромном Париже, откуда её не видно».
Кого ебет мнение гуманитариев? Они вообще против любой херни "из железа и винтов", но с удовольствием пользуются автомобилями, электроэнергией, поездами и пр., при этом непременно обсирая машинерию за ее "бесчеловечность" и т.д.
Но он один хер говняные скульптуры делал, хотя через много лет ими могут восхищаться
Кого ебет мнение гуманитариев?
А разве художники/музыканты/писатели/поэты и т.д., т.е. создатели всяческой красоты и эстетики не гуманитарии? Речь вроде именно об этом шла.
Ким - коэффициент использования материала. Параметр который рассчитывает технолог при разработке технологического процесса. Влияет на выбор типа заготовки (стандартный прокат, штамповка, литье), в зависимости от типа производства, необходимой точности и т.д.
Ну хоть бы в скобках расшифровал что это, а то выглядит как фамилия какого-то корейца. Не зря я тебе минус поставил, теперь ты исправился. Держи плюс.
Так он и не является определяющим. Там же целая куча коэффициентов. Он насколько я помню является скорее справочным значением. Типа для мелкой серии рекомендуется один диапазон значений, для крупной-другой.
А вот про то, почему его считает технолог механичесой обработки, и почему он выбирает тип заготовки единолично, ничего не понимая в литье и ОМД, я не понял. Но я впрочем всего лишь техник, и реально технологом не работал, так что как там в действительности на предприятии - хз. Скорее всего действительно на стоимость ориентируются, а при крупной серии нужны еще экономисты, логисты и куча народу, чтоб понять что выгоднее брать стандартный прокат закупать (и у кого, как доставлять и пр) или пилить штампы для прессов, или заказать заготовки на прессово-раскройном и так далее.
Ну, не такой уж и бессмысленный. Для инженеров-машиностроителей.Коэффициент использования материала(сокращённо КИМ, в металлургической отрасли иногда расшифровывается как коэффициент использования металла) это одна из характеристик производственного процесса. Он представляет собой количество материала (объём или массу) в готовом изделии делёную на общее количество материала, пошедшее на изготовление изделия.