Eiffel Tower

Eiffel Tower
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как извести хороший кусок металла.

раскрыть ветку (20)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это же относится к оригинальному сооружению.
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы? На тот момент использование было вполне рациональное.

Сейчас с новыми проектами и технологиями можно было бы в 2 раза меньше потратить металла, но ее строили в 1887 году, бенц (будущий мерседес) тогда выглядел так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не столько в рационализме, сколько в эстетике. И затраты на это вполне оправданы.

Другое дело, что сравнивать автомобилестроение и высотные башни некорректно, ведь в то время автомобили только начинали зарождаться и отличались от нынешних чуть более чем полностью.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну до 1930, более 40 лет, она была самой высокой в мире, т.е. проект был тоже уникальный, в отличие от типовых башен сейчас...

2
Автор поста оценил этот комментарий
эстетике

Если ты про башню, то её не считали эстетичной и красивой поначалу.


Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:
« На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающуюся над городом, как чернильная клякса. »
Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал: «Это единственное место во всём огромном Париже, откуда её не видно».
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кого ебет мнение гуманитариев? Они вообще против любой херни "из железа и винтов", но с удовольствием пользуются автомобилями, электроэнергией, поездами и пр., при этом непременно обсирая машинерию за ее "бесчеловечность" и т.д.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Произведение нельзя оценить сразу. Если мне что-то не понравилось - это ещё не значит, что скульптура или сооружение плохи. (с) Церетели

Но он один хер говняные скульптуры делал, хотя через много лет ими могут восхищаться
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кого ебет мнение гуманитариев?

А разве художники/музыканты/писатели/поэты и т.д., т.е. создатели всяческой красоты и эстетики не гуманитарии? Речь вроде именно об этом шла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и кого ебет их мнение? )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут просто демонстрация работы фрезера для покупателей.

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс, время, электричество и ресурс станка и расходников
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Ким? Не не слышал!"

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то бессмысленный коммент. Но на всякий случай поставил тебе минус.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ким - коэффициент использования материала. Параметр который рассчитывает технолог при разработке технологического процесса. Влияет на выбор типа заготовки (стандартный прокат, штамповка, литье), в зависимости от типа производства, необходимой точности и т.д.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть бы в скобках расшифровал что это, а то выглядит как фамилия какого-то корейца. Не зря я тебе минус поставил, теперь ты исправился. Держи плюс.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал тут будут всякие токаря да технологи в комментах...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не переоценивай людей.

Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал смысл этого параметра. Большой КИМ при использовании литья может быть полностью бесполезен, потому что литьё получится дороже, чем пруток с маленьким КИМ. Достаточно считать стоимость заготовки и обработки, чтобы не возникало необходимости считать этот коэффициент. Какой-то искусственный параметр, так же как коэффициент унификации, например. Никакой конкретной пользы он не несёт, на мой взгляд. Хотя моё суждение скорее связано с опытом работы на единичном и опытном производстве.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и не является определяющим. Там же целая куча коэффициентов. Он насколько я помню является скорее справочным значением. Типа для мелкой серии рекомендуется один диапазон значений, для крупной-другой.

А вот про то, почему его считает технолог механичесой обработки, и почему он выбирает тип заготовки единолично, ничего не понимая в литье и ОМД, я не понял. Но я впрочем всего лишь техник, и реально технологом не работал, так что как там в действительности на предприятии - хз. Скорее всего действительно на стоимость ориентируются, а при крупной серии нужны еще экономисты, логисты и куча народу, чтоб понять что выгоднее брать стандартный прокат закупать (и у кого, как доставлять и пр) или пилить штампы для прессов, или заказать заготовки на прессово-раскройном и так далее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не такой уж и бессмысленный. Для инженеров-машиностроителей.

Коэффициент использования материала(сокращённо КИМ, в металлургической отрасли иногда расшифровывается как коэффициент использования металла) это одна из характеристик производственного процесса. Он представляет собой количество материала (объём или массу) в готовом изделии делёную на общее количество материала, пошедшее на изготовление изделия.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку