Джордж Рассел не теряет оптимизма и ищет хорошие моменты в удручающем положении Вильямс

Джордж Рассел не теряет оптимизма и ищет хорошие моменты в удручающем положении Вильямс Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Пилот, Гонщики, Интервью, Техника

По словам новобранца Williams, низкий темп автомобиля позволяет команде экспериментировать со многими вещами, поскольку это никак не скажется на ее итоговом результате.

В первом Гран При сезона пилоты Williams неизменно занимали последние строчки в итоговых протоколах – их машина не позволяла бороться с соперниками.


Несмотря на это, в преддверии второго этапа в Бахрейне Джордж Расселл нашел плюсы в таком положении команды.


«Я понял, что могу пробовать разные вещи, хоть это и не будет иметь большого значения, – сказал Расселл журналистам. – Я могу пилотировать машину по-разному. Если я испорчу комплект шин, поскольку допущу ошибку – что, конечно, не идеально, – это несильно скажется на нашем общем результате.


То же самое и с инженерами. Я четко сказал им: давайте пробовать разное. У нас есть возможность сделать это. Мы можем извлечь максимальную пользу из этого, пока у нас не появится хорошая машина. Тогда в этом плане по сравнению с остальными мы будем на высоте.


Можно находиться в домике и отказывать от экспериментов, потому что кажется, что можно идти по какому-то одному пути и добиться максимума – но ведь возможности есть и за пределами выбранной дороги.


В этом плане напряжения меньше. У нас есть возможность пробовать и не расплачиваться за это».


При этом для Расселла, который пришел в Ф1 после титулов в GP3 и Ф2, объем работы по настройке машины в Ф1 стал сюрпризом. Поскольку в той же Формуле 2 есть только одна тренировочная сессия перед квалификацией и двумя гонками.


«Это было здорово с точки зрения пилотажа, потому что приходится адаптироваться. У вас могла быть недостаточная или избыточная поворачиваемость, но у вас нет трех тренировок, чтобы настроить машину. Здесь же есть время, есть возможности. Благодаря этому можно многое отыграть, но на гонщиков оказывается гораздо больше давления».


Расселл отметил, что ему понравились новые задачи, связанные с технической стороной Ф1. Он добавил: «Мне нравится, когда в команде прислушиваются ко мне и говорят: "Мы пойдем таким или другим путем в развитии машины, на каких основных вещах нам нужно сосредоточиться?" Я раньше никогда не понимал, какое влияние оказывает гонщик на направление работы команды».

https://ru.motorsport.com/f1/news/skorost-williams-pozvolila...

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.