3609

Джентельмен проснулся и уснул

Джентельмен проснулся и уснул

ADME

2.3K постов3.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
759
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое собеседование было. Я девочка и я руководитель отдела. Так случилось, что в день собеседования заболел и офис менеджер и кадры и встретить соискателя было некому. Компания большая, несколько этажей. Когда на собес пришла очередная соискательница, пришлось мне спуститься и впустить ее. Я ей улыбнулась, поздоровалась. Пока поднимались до переговорок, на лице ее была надменность и брезгливость, чтоли. Я завела ее в переговорку, спросила удобно ли, по обычаю спросила, чай/кофе/вода, пока ждет. Девушка выказала что ей жарко, открой окно. Открыла ей окно, показала где бутылочки с водой стоят. Все время девушка в приказном тоне со мной общалась. Ну я не гордая. Да и интересно стало.
Дошла до своего места, распечатала резюме, взяла ноут, вернулась в переговорку и представилась. Офигеть как быстро у девушки и лицо поменялось и тон общения, и даже заискивающая улыбка. Фу такими быть.
раскрыть ветку (108)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает хуже. Меня раз 10 в разных местах принимали за начальника. В последний раз, водитель грузовика для доставки товаров заказчику поинтересовался: "а этот хуйли стоит, пусть тоже таскает". "Этот" был учредителем.

раскрыть ветку (33)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я директор. И соучредитель. Таскаю, сам за рулём, помогаю коллегам в вопросах, которые знаю... А что такого? Я же зарплату получаю, значит должен работать.

раскрыть ветку (30)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяин-барин, но вообще у каждого сотрудника должны быть свои определенные трудовым договором обязанности. Водитель возит, грузчик таскает и т.д. А когда "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик", то часто бардак начинается, когда все должны делать все, а в итоге никто не делает ничего. Видимо у вас маленький коллектив и пока ваш подход работает. Сам на таком предприятии работаю, последнее время все идет к укрупнению и директор, он же один из соучредителей, начинает сильно буксовать, вынужденный работать с 6 утра до 8 вечера, вставать за инструмент когда сроки горят, при этом пол коллектива ходит буи пинает, потому что "все должны делать всё", а вторая половина смотрит на первую и тоже афедрон сильно не рвет.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

афедрон!ишь ты,как загнул,по старогречески!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Перед тем как работать свою работу, надо научиться работать работу других. Что бы понимать весь смысл рабочего процесса!

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется карьерный рост. А если начальник выполняет работу подчиненного, то это неумение делегировать полномочия.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или, наоборот, умение. Или постановка на место )

Прям эпидемия какая-то под названием "делегирование полномочий". Каждый делает то, что положено ему по должности. Правильно выше писали: грузчик - таскает, водитель - водит. Начальник - занимается административной работой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я это и писал)) И это оно и есть, когда начальник, вместо того чтобы пол мести, наделяет этими полномочиями другого человека, нанимая уборщицу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, перечитал ветку. Нашёл) Не обратил внимание на ник)
Когда начальник не хочет мести пол сам и нанимает уборщицу, то он вводит в штат новую единицу со всеми причитающимися админритуалами.
Я немного про другой случай. Когда начальник не хочет делать что-то из своих обязанностей и перепоручает (часто на словах и с добавлением "у нас всегда так было") сделать это что-то другому работнику.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Ты 1000 процентов прав. Идеальный руководитель просто распределяет работу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшой, 300+ человек. Пинающих нет. Если есть возможность помочь - почему нет. Ну и с кресла встать для разминки надо иногда

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы за это все должны делать все доплачивали бы то все бы работали а не ходили бы и что то там пинали

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У людей оклад, а не сделка. И есть свои обязанности. Или людям должны платить просто за факт нахождения на рабочем месте, а за любую работу доплачивать?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Должны доплачивать, да. За любую работу, не относящуюся к основной деятельности работника, либо при увеличении ее объема. Ст. 151 ТК РФ.

А ещё не должно быть двойных бухгалтерий и прочих радостей, так горячо любимых хитрожопыми работодателями.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно про нашу страну?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, я сослался на нормативный документ... )
0
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь доплата за доп. работы, когда человек основную не делает? У нас вентиляционный завод, основная деятельность слесаря-сборщика собирать установки, другого не требуется. Но в эту сборку входит куча операций и людей распределяют согласно потребности. Т.е. если тебе говорят иди панели устанавливай, то это не доп. работа, т.к. под это определение у нас вообще ничего не подходит. Нас всего рабочих в коллективе человек 20.

А в остальном да - черная бухгалтерия присутствует, 20% зарплаты в конверте, все переработки тоже в нём. При чем с переработками на руки выходит раза в 2.5-3 больше, чем официалка, так что работодатель не хило экономит на нас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо знать, что понимается сторонами под основной работой. Если у слесаря-сборщика везде в документах написано, что он собирает металлоконструкции, то установка пластиковых деталей будет уже выходить за рамки основной деятельности. И любые разночтения документации скорее всего будут трактоваться в пользу работодателя и подкрепляться конвертным аргументом. А за сознательное невыполнение работы, однозначно являющейся основной - письменное задание, комиссия и за дверь 🤷‍♂️
Я сотрудник ОТК. На нашем предприятии я много чего знаю и много чего умею. Но часть этого прямо запрещена к выполнению Положением об Отделе, часть делается только после личного ознакомления с приказом высшего руководства, а на часть следует фраза "у нас есть специально обученные люди, а мне за это не платят"
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да доплачивать.а на рабочем месте нужно ге только находится,но и работать.а не просто так сидеть.Мне доплачивают за дополнительную работу.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Грузчик получает X рублей в час, учредитель бизнеса возможно получает 10-1000X в час. Если ты свое время тратишь на работу грузчика ты просто наивный чурбан и наносишь предприятию вред в размере разницы ваших ставок. Именно поэтому смешно наблюдать когда лицемерные представители администрации выходят на субботники и вдесятером таскают какую нибудь тощую деревяшку, пока дворники заняты хз чем.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это представители администрации свою работу и выполняют, по сплачиванию коллектива и обеспечении морального климата. В эту же часть работы и речи на корпоративах идут. Вышел человек ящики потискать, заодно увидел как таскают и сотрудники, все ли с должным усердием.

Автор поста оценил этот комментарий

Очень информативно. Откуда такие познания? Есть свое дело? Успешное?

Ну и"тыкать" незнакомому человеку, и называть чурбаном как минимум бестактно. Конечно в сети все из себя крутые как дорога к счастью...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кококо, тыкать незнакомому кококо... тебя и хуями могут обложить тут, привыкай, неандерталец, давно в интернете?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне то что привыкать. У меня строительная компания, как там изъясняются мне ведомо. Но там отношения другие, все свои. А вот незнакомому человеку так говорить очень неправильно. И да, я неандерталец, мне давно 6-й десяток...

А вот тебе надо бы поаккуратнее выражаться. Можешь Сеть с реальностью перепутать и беда придет. Не все же так лояльны в миру...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И, да, не отвечай больше, не надо, ты всё уже показал...

2
Автор поста оценил этот комментарий

И я директор своей фирмы в одном лице, и директор, и начальник, и слесарь и водитель в одном флаконе, увы щас не выгодно работников набирать, налогами задавят;)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И грузчик, который накануне напился и не вышел на работу, чем подвёл всю компанию - тоже ты 😁

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

🤣🤣🤣🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что ты компанейский человек. Но однажды ты убедишься, что был неправ. Ты не можешь просто бегать и помогать. Ты должен быть экспертен в вопросах управления и все. Иначе будешь знать все, но все неэкспертно.

Сейчас я изменил подход. Я в рот не чих Пых какие там сложности сейчас на погрузке. Зато я точно знаю что на следующей неделе будут сделки, потомучто всю эту неделю я заботился только  об этом.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё может быть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вас таких долб..ов учит этому... Вопрос открытый ...Книжку умную открой чих пых а не коуча очередного ... Отсталость ума ваше всё

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я к коучингу всегда скептически относился. Я просто попробовал оба варианта на себе и убедился как удобнее и прибыльнее. Это скорее опыт,чем книжки или кто то там чему то учит. 

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ха ....я однажды хозяина ресторана принял за постороннего ,разгрузил машину смотрю какой-то мужичок в пуховике стоит смотрит я ему - ну и х@ли смотрим,че надо ,,он такой улыбнулся пожал плечами и ушёл,через минут пять прилитает директор на полусогнутых - ты чего уважаемому ИО сказал,он аж интересуется кто это такого борзого в грузчики взял,надо было в охрану ...он оказывается из Канады только приехал его толком не кто и незнал,а так мировой МУЖИК и ХОЗЯИН своего бизнеса....

раскрыть ветку (1)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты быдло. Вот и всё. Гордится нечем

35
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил персонаж Высоцкого в бессмертном фильме "Место встречи изменить нельзя", всегда улыбайся, людям это нравится.

Меня на собеседование так генеральный директор встречал один раз. Ну мужичок и мужичок. Пока дошли до переговорки про пробки поговорили, шиномонтаж и шипованную резину. В общем, контакт наладили. Ну и результат был положительный, по итогу

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тут давеча выкладывали сопливый ролик рекламный... как японка пришла на собес и вся волновалась. и разговорилась с уборщиком... типа помогла ему... а он такой: "все будет хорошо. не ссы", а потом оказалось что это директор корпорации этой... просто он ебанулся и решил полы помыть сам... набежала куча народу, его переодели, поклонились как положено. он сел в центре стола и сказал принять ты сыкуху.

ролик пиздец какой сопливый. японцы наверно с него жутко ржут.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Индии уже б всей деревней танцевали

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в Китае показали кунг-фу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не врут, в Японии чистки унитазов, уборка считаются делом, которое привлекает деньги и удачу. Типа ты свой гонор убавил, помыл полы, и в это время очистил разум для каких-то великих дел. Там говорят это довольно часто практикуют.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я так полы дома иногда мою. Голова отдыхает и чистота!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот? 😁

Предпросмотр
YouTube2:12
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

жесть. я оказывается урезаный смотрел)) как раз на 1:15 прерывался)) а так смешно

еще и Омск Видос. оказывается это омичи... ну я их себе примерно так и представлял)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, мы не такие😜

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я видел ролик, который тоже так начинался, но по итогу дед-уборщик так и остался дедом-уборщиком, а девку на работу так и не взяли)) Тоже кстати японский)

28
Автор поста оценил этот комментарий

А всего-то не надо быть мудаком))) На прошлой работе я свою начальницу тоже за секретаря приняла, но даже в мыслях не было отнестись без уважения.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вежливость-главное оружие вора!)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Манеры - это лицо мужчины. (С) 😁

137
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был такой бригадир на вахте. Топил меня ужасно, штрафы выговоры и доебки на пустом месте. Работал за двоих, когда коллеги не особо напрягались, но по любому низкое кту и зарплата. Не знаю что это было может личная неприязнь. Тогда думал промолчать получить зп и по окончанию вахты уволиться. Так и сделал. Прошло пару лет, его уволили и он не найдя работу пришел к нам в цех. И определили его ко мне в помощники. Я не злопамятный, но память у меня хорошая. Трёх испытательных дней он не потянул и его попросили уйти .
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Суть истории в том, что ты такой же неприятный человек, как и он?

раскрыть ветку (4)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да угадал.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Значит твой бывший начальник провидец. Он уже видел твою тёмную душонку )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он испугался, что его бывший бригадир "подсидит"!

Автор поста оценил этот комментарий

Не, он тот самый бумеранг, который смог.

Автор поста оценил этот комментарий

ебала жаба гадюку

57
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городе есть крупный завод, а при нем больница, которая также оказывает платные услуги людям, а заводчан лечит бесплатно, но лучше чем в государственной.

Нужно мне было получить какую то бумажку (не помню какую), пришел в субботу, а там по традиции полурабочий день. Подошел в регистратуру и:

- добрый день, а в окошке 3 будет кто-то?

- а я откуда знаю, чё вы тут ходите, суббота выходной, приходите в понедельник

- у вас рабочий день суббота и мне нужна такая то бумажка

- а вы платно?

- да

И тут происходит секундная трансформация бабки из недовольной регистраторши во вполне адекватную и "извините" и "пожалуйста" и "хорошего дня")

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Самое комичное, что ей то так и так зарплату платят. Ну вот какое ей дело до того, свои кровные ты заплатишь или завод за тебя?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Череповец? Северсталевская больница?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, московская область)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала подумал про Адмиралтейские верфи в СПб
0
Автор поста оценил этот комментарий
Узнаёшь своих?
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Компания большая, несколько этажей."

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, начальства обычно таких любит ибо такие ситуации чрезвычайно редки, как тут описано. Обычно все наоборот. С начальством и первыми лицами они зайки, с остальным мрази. И стоит только пойти пожаловаться на них, начальник сразу: не верю! Со мной он всегда вежлив и жопу лижет, а вы все врети!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам уважение за Вашу воспитанностт

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а дальше? Она была компетентна в вопросах вакантной должности? Вы взяли ее на работу?
раскрыть ветку (18)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Игрок должен быть командный. Если человек имеет знания, но с ним невозможно работать, от такого человека будет мало пользы. В большинстве случаем компетенция людей не уникальна и хвататься за таких людей нет смысла.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если работа грамотно спланирована руководством и вы НЕ заняты в той сфере, где обязательны личные близкие контакты - этот "командный игрок" не нужен. У человека есть рабочая сфера, есть задача, есть компетенция - он задачу выполняет.

Чаще всего "командные игроки" требуются тогда,  когда руководство не может нормально построить рабочий процесс и пытается систематически затыкать дыры ссотрудниками.


* однозначным исключением являются те сферы, где работает конвейерный принцип производства любого продукта.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сими то понял, что написали? "Нам не нужен профессионал своего дела, нам нужен командный игрок". Вы видимо работаете в отрасли где для выполнения работы двух классов достаточно. А в отраслях где головой надо думать, расчёты сложные выполнять и т.п. плевать на командные качества, главное чтоб человек профессионально делал свою работу. И о найти такого неимоверно сложно. Все командные приходят с пустой головой. Поэтому вы либо уточняйте о какой работе речь (может вы в футбольную команду набираете) или не обобщайте, т. к. При оьобщении это чушь!

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте профессиональность с коммуникативными навыками. Буду говорить прямо. На работе вы проводите треть жизни и если, уж простите, человек - "говно", то нахрен он такой нужен коллективу? Незаменимых нет.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут вы ошибаетесь. У нас наладчик был, профессионал, но говнистый. Когда ушёл, все обрадовались. А простой оборудования в три раза увеличился.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Другого не нашли?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно не нашли. Потому что специалистов нужно готовить, а не искать, тогда они будут. Готовые всегда при деле

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И готовить заранее, а не когда ушёл!)

0
Автор поста оценил этот комментарий
В каждой смене по наладчику, а такого профи, увы, пока не нашли.
Автор поста оценил этот комментарий
Не для начала, незаменимые есть. Как минимум очень сложно заменимые. Я ничего не путаю. Человек приходит на работу работать. И есть профессии где коммуникативные навыки и правда важны. Для переговоров, если работа связана с общением с людьми и т.п. Но очень много работ где это не требуется. И вот это вы путаете, когда проводите зависимость между коммуникативными навыками человека и его говнистомтью. Полно коммуникативных говнюков и некоммуникаьивных прекрасных людей. Так что зависимости тут нет н какой. А вот когда человек хочет почесать лясо с кем то, а тот не идет на контакт т.к. не любит трындеть, то болтушке это не нравится и тот человек сразу становится говном. Может у вас так зависимость выстраивается? Если у руководителя в голове есть мозги, то он ценит профессионализм человека, то как хорошо он выполняет свои обязанности. Ведь именно для этого человек приходит на работу. Остальное все вторично (в рамках приличия разумеется). По моему опыту очень коммуникативные люди в основном специалисты слабые, они только убалтыванием как-то держатся. А более молчаливые люди более профессиональны. Но это лично мое наблюдение. Оно может быть неверным.
И ещё человек нужен не коллективу, человек нужен работадателю. И если уж попался человек говно, то с ним просто выстраиваются чисто рабочие отношения. Если конечно он своим поведением и общением в том числе мешает коллективу работать, то тут как минимум надо просто с ним по человечески поговорить и достигнуть консенсуса какого то. Ну или как максимум решать вопрос с руководством и возможно такого человека увольнять если он мешает всем работать.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте, что ваш сын отлично умеет прибираться в доме и, в тоже время, жутко не любит это дело. Вам требуется приложить немало усилий, что бы убедить его начать прибираться. Проблема в том, что он начинает спорить, убеждать, что ещё чисто, что он занят, что он не будет это делать, так как устал, пытается свалить работу на сестрёнку и всё в таком русле. И вот вы спорите с ним, спорите и понимаете, что проще уже сделать самостоятельно, чем просить его.


Это сильно упрощённый пример с минимум коммуникаций между коллегами. На практике работать с такими людьми себе дороже. Проще взять менее опытного специалиста и дотянуть его навыки до нужного уровня.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и говорю, если с таким человеком невозможно наладить минимально необходимые рабочие отношения, то конечно вопрос необходимо как то решать. Вплоть до увольнения если коллектив остальной не может продуктивно работать, а тем более переваливать на себя чьи то обязанности.
43
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не потянула. Помню, у нее был внушительный список ее доп образования, штук 20-30. Я восхитилась, как такая молодая и столько допов, когда, как, где получали. Она ответила, что это все вебинары, на которых она была. Бадабумс
раскрыть ветку (2)
70
Автор поста оценил этот комментарий

- У меня 5 дипломов о высшем образовании!

- Ваше предыдущее место работы?

- Продавал дипломы в подземном переходе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, 4 ещё реально получить лет за 10

23
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли, внучок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А она симпатичная была? Не думала о ее соблазнении а такой ситуации?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А собеседование вы начали со слов:

"- Итак, как вы понимаете, работать у нас вы не будете..." 😁

0
Автор поста оценил этот комментарий

Она приняла Вас за секретаря

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я девочка
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже точно не девочка.. Хотя бы по ряду признаков

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку