Дошла до своего места, распечатала резюме, взяла ноут, вернулась в переговорку и представилась. Офигеть как быстро у девушки и лицо поменялось и тон общения, и даже заискивающая улыбка. Фу такими быть.
Бывает хуже. Меня раз 10 в разных местах принимали за начальника. В последний раз, водитель грузовика для доставки товаров заказчику поинтересовался: "а этот хуйли стоит, пусть тоже таскает". "Этот" был учредителем.
Я директор. И соучредитель. Таскаю, сам за рулём, помогаю коллегам в вопросах, которые знаю... А что такого? Я же зарплату получаю, значит должен работать.
Хозяин-барин, но вообще у каждого сотрудника должны быть свои определенные трудовым договором обязанности. Водитель возит, грузчик таскает и т.д. А когда "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик", то часто бардак начинается, когда все должны делать все, а в итоге никто не делает ничего. Видимо у вас маленький коллектив и пока ваш подход работает. Сам на таком предприятии работаю, последнее время все идет к укрупнению и директор, он же один из соучредителей, начинает сильно буксовать, вынужденный работать с 6 утра до 8 вечера, вставать за инструмент когда сроки горят, при этом пол коллектива ходит буи пинает, потому что "все должны делать всё", а вторая половина смотрит на первую и тоже афедрон сильно не рвет.
Перед тем как работать свою работу, надо научиться работать работу других. Что бы понимать весь смысл рабочего процесса!
Это называется карьерный рост. А если начальник выполняет работу подчиненного, то это неумение делегировать полномочия.
Или, наоборот, умение. Или постановка на место )
Прям эпидемия какая-то под названием "делегирование полномочий". Каждый делает то, что положено ему по должности. Правильно выше писали: грузчик - таскает, водитель - водит. Начальник - занимается административной работой.
Я это и писал)) И это оно и есть, когда начальник, вместо того чтобы пол мести, наделяет этими полномочиями другого человека, нанимая уборщицу.
Когда начальник не хочет мести пол сам и нанимает уборщицу, то он вводит в штат новую единицу со всеми причитающимися админритуалами.
Я немного про другой случай. Когда начальник не хочет делать что-то из своих обязанностей и перепоручает (часто на словах и с добавлением "у нас всегда так было") сделать это что-то другому работнику.
Небольшой, 300+ человек. Пинающих нет. Если есть возможность помочь - почему нет. Ну и с кресла встать для разминки надо иногда
Если бы за это все должны делать все доплачивали бы то все бы работали а не ходили бы и что то там пинали
У людей оклад, а не сделка. И есть свои обязанности. Или людям должны платить просто за факт нахождения на рабочем месте, а за любую работу доплачивать?
Должны доплачивать, да. За любую работу, не относящуюся к основной деятельности работника, либо при увеличении ее объема. Ст. 151 ТК РФ.
А ещё не должно быть двойных бухгалтерий и прочих радостей, так горячо любимых хитрожопыми работодателями.
При чем здесь доплата за доп. работы, когда человек основную не делает? У нас вентиляционный завод, основная деятельность слесаря-сборщика собирать установки, другого не требуется. Но в эту сборку входит куча операций и людей распределяют согласно потребности. Т.е. если тебе говорят иди панели устанавливай, то это не доп. работа, т.к. под это определение у нас вообще ничего не подходит. Нас всего рабочих в коллективе человек 20.
А в остальном да - черная бухгалтерия присутствует, 20% зарплаты в конверте, все переработки тоже в нём. При чем с переработками на руки выходит раза в 2.5-3 больше, чем официалка, так что работодатель не хило экономит на нас.
Я сотрудник ОТК. На нашем предприятии я много чего знаю и много чего умею. Но часть этого прямо запрещена к выполнению Положением об Отделе, часть делается только после личного ознакомления с приказом высшего руководства, а на часть следует фраза "у нас есть специально обученные люди, а мне за это не платят"
Да доплачивать.а на рабочем месте нужно ге только находится,но и работать.а не просто так сидеть.Мне доплачивают за дополнительную работу.
Грузчик получает X рублей в час, учредитель бизнеса возможно получает 10-1000X в час. Если ты свое время тратишь на работу грузчика ты просто наивный чурбан и наносишь предприятию вред в размере разницы ваших ставок. Именно поэтому смешно наблюдать когда лицемерные представители администрации выходят на субботники и вдесятером таскают какую нибудь тощую деревяшку, пока дворники заняты хз чем.
А это представители администрации свою работу и выполняют, по сплачиванию коллектива и обеспечении морального климата. В эту же часть работы и речи на корпоративах идут. Вышел человек ящики потискать, заодно увидел как таскают и сотрудники, все ли с должным усердием.
Очень информативно. Откуда такие познания? Есть свое дело? Успешное?
Ну и"тыкать" незнакомому человеку, и называть чурбаном как минимум бестактно. Конечно в сети все из себя крутые как дорога к счастью...
Кококо, тыкать незнакомому кококо... тебя и хуями могут обложить тут, привыкай, неандерталец, давно в интернете?
Да мне то что привыкать. У меня строительная компания, как там изъясняются мне ведомо. Но там отношения другие, все свои. А вот незнакомому человеку так говорить очень неправильно. И да, я неандерталец, мне давно 6-й десяток...
А вот тебе надо бы поаккуратнее выражаться. Можешь Сеть с реальностью перепутать и беда придет. Не все же так лояльны в миру...
И я директор своей фирмы в одном лице, и директор, и начальник, и слесарь и водитель в одном флаконе, увы щас не выгодно работников набирать, налогами задавят;)
И грузчик, который накануне напился и не вышел на работу, чем подвёл всю компанию - тоже ты 😁
Хорошо, что ты компанейский человек. Но однажды ты убедишься, что был неправ. Ты не можешь просто бегать и помогать. Ты должен быть экспертен в вопросах управления и все. Иначе будешь знать все, но все неэкспертно.
Сейчас я изменил подход. Я в рот не чих Пых какие там сложности сейчас на погрузке. Зато я точно знаю что на следующей неделе будут сделки, потомучто всю эту неделю я заботился только об этом.
Кто вас таких долб..ов учит этому... Вопрос открытый ...Книжку умную открой чих пых а не коуча очередного ... Отсталость ума ваше всё
А я к коучингу всегда скептически относился. Я просто попробовал оба варианта на себе и убедился как удобнее и прибыльнее. Это скорее опыт,чем книжки или кто то там чему то учит.
Ха ....я однажды хозяина ресторана принял за постороннего ,разгрузил машину смотрю какой-то мужичок в пуховике стоит смотрит я ему - ну и х@ли смотрим,че надо ,,он такой улыбнулся пожал плечами и ушёл,через минут пять прилитает директор на полусогнутых - ты чего уважаемому ИО сказал,он аж интересуется кто это такого борзого в грузчики взял,надо было в охрану ...он оказывается из Канады только приехал его толком не кто и незнал,а так мировой МУЖИК и ХОЗЯИН своего бизнеса....
Как говорил персонаж Высоцкого в бессмертном фильме "Место встречи изменить нельзя", всегда улыбайся, людям это нравится.
Меня на собеседование так генеральный директор встречал один раз. Ну мужичок и мужичок. Пока дошли до переговорки про пробки поговорили, шиномонтаж и шипованную резину. В общем, контакт наладили. Ну и результат был положительный, по итогу
тут давеча выкладывали сопливый ролик рекламный... как японка пришла на собес и вся волновалась. и разговорилась с уборщиком... типа помогла ему... а он такой: "все будет хорошо. не ссы", а потом оказалось что это директор корпорации этой... просто он ебанулся и решил полы помыть сам... набежала куча народу, его переодели, поклонились как положено. он сел в центре стола и сказал принять ты сыкуху.
ролик пиздец какой сопливый. японцы наверно с него жутко ржут.
Если не врут, в Японии чистки унитазов, уборка считаются делом, которое привлекает деньги и удачу. Типа ты свой гонор убавил, помыл полы, и в это время очистил разум для каких-то великих дел. Там говорят это довольно часто практикуют.
жесть. я оказывается урезаный смотрел)) как раз на 1:15 прерывался)) а так смешно
еще и Омск Видос. оказывается это омичи... ну я их себе примерно так и представлял)
а я видел ролик, который тоже так начинался, но по итогу дед-уборщик так и остался дедом-уборщиком, а девку на работу так и не взяли)) Тоже кстати японский)
А всего-то не надо быть мудаком))) На прошлой работе я свою начальницу тоже за секретаря приняла, но даже в мыслях не было отнестись без уважения.
В моем городе есть крупный завод, а при нем больница, которая также оказывает платные услуги людям, а заводчан лечит бесплатно, но лучше чем в государственной.
Нужно мне было получить какую то бумажку (не помню какую), пришел в субботу, а там по традиции полурабочий день. Подошел в регистратуру и:
- добрый день, а в окошке 3 будет кто-то?
- а я откуда знаю, чё вы тут ходите, суббота выходной, приходите в понедельник
- у вас рабочий день суббота и мне нужна такая то бумажка
- а вы платно?
- да
И тут происходит секундная трансформация бабки из недовольной регистраторши во вполне адекватную и "извините" и "пожалуйста" и "хорошего дня")
Самое комичное, что ей то так и так зарплату платят. Ну вот какое ей дело до того, свои кровные ты заплатишь или завод за тебя?)
Ой, начальства обычно таких любит ибо такие ситуации чрезвычайно редки, как тут описано. Обычно все наоборот. С начальством и первыми лицами они зайки, с остальным мрази. И стоит только пойти пожаловаться на них, начальник сразу: не верю! Со мной он всегда вежлив и жопу лижет, а вы все врети!
Игрок должен быть командный. Если человек имеет знания, но с ним невозможно работать, от такого человека будет мало пользы. В большинстве случаем компетенция людей не уникальна и хвататься за таких людей нет смысла.
Если работа грамотно спланирована руководством и вы НЕ заняты в той сфере, где обязательны личные близкие контакты - этот "командный игрок" не нужен. У человека есть рабочая сфера, есть задача, есть компетенция - он задачу выполняет.
Чаще всего "командные игроки" требуются тогда, когда руководство не может нормально построить рабочий процесс и пытается систематически затыкать дыры ссотрудниками.
* однозначным исключением являются те сферы, где работает конвейерный принцип производства любого продукта.
Вы сими то понял, что написали? "Нам не нужен профессионал своего дела, нам нужен командный игрок". Вы видимо работаете в отрасли где для выполнения работы двух классов достаточно. А в отраслях где головой надо думать, расчёты сложные выполнять и т.п. плевать на командные качества, главное чтоб человек профессионально делал свою работу. И о найти такого неимоверно сложно. Все командные приходят с пустой головой. Поэтому вы либо уточняйте о какой работе речь (может вы в футбольную команду набираете) или не обобщайте, т. к. При оьобщении это чушь!
Не путайте профессиональность с коммуникативными навыками. Буду говорить прямо. На работе вы проводите треть жизни и если, уж простите, человек - "говно", то нахрен он такой нужен коллективу? Незаменимых нет.
Естественно не нашли. Потому что специалистов нужно готовить, а не искать, тогда они будут. Готовые всегда при деле
И ещё человек нужен не коллективу, человек нужен работадателю. И если уж попался человек говно, то с ним просто выстраиваются чисто рабочие отношения. Если конечно он своим поведением и общением в том числе мешает коллективу работать, то тут как минимум надо просто с ним по человечески поговорить и достигнуть консенсуса какого то. Ну или как максимум решать вопрос с руководством и возможно такого человека увольнять если он мешает всем работать.
Представьте, что ваш сын отлично умеет прибираться в доме и, в тоже время, жутко не любит это дело. Вам требуется приложить немало усилий, что бы убедить его начать прибираться. Проблема в том, что он начинает спорить, убеждать, что ещё чисто, что он занят, что он не будет это делать, так как устал, пытается свалить работу на сестрёнку и всё в таком русле. И вот вы спорите с ним, спорите и понимаете, что проще уже сделать самостоятельно, чем просить его.
Это сильно упрощённый пример с минимум коммуникаций между коллегами. На практике работать с такими людьми себе дороже. Проще взять менее опытного специалиста и дотянуть его навыки до нужного уровня.
- У меня 5 дипломов о высшем образовании!
- Ваше предыдущее место работы?
- Продавал дипломы в подземном переходе.
Да и вы могли бы сразу представиться, это ведь хороший тон.
Я вообще не помню таких ситуаций, чтобы мне встретили для собеседования и не представились. Бывало что и кадры встречали и что сам руководитель лично выходил. Представляются сразу, после слова здравствуйте.
Мне кажется, что вежливым нужно быть со всеми, хоть с уборщицей, хоть с директором.
Видела я таких людей, которые перед руководством на задних лапах прыгают, а к труду уборщицы относятся так, как будто она им должна что-то.
Терпеть таких не могу.
Едут в маршрутке пионер и бабушка. Бабушка что-то прочихалась.
- Будь здорова, бабуля!
- Да здорова я, мальчик, просто слюна не в то горло попала.
- Мне без разницы, да хоть хуем подавись, пионер должен быть вежливым всегда!
Ну, жалуетесь руководству.
Я с такими ни разу не сталкивалась, хотя работы меняю периодически
Я много раз встречала в коридоре людей, которые пришли на собеседование в компанию.
Я здоровались и уточняла по какому вопросу они тут и отводила их к hr.
Я не секретарь и это все было жестом доброй воли, так же я не спрашивала у каждого, как его зовут.
Думаю, что даже в такой ситуации, человек должен быть благодарен за помощь, что мимо него не прошли, а проводили, т.к. по правилам, он должен был сам дойти до кабинета, у нас не сложная навигация на этаже.
Нет ничего сложного, чтоб поздороваться в ответ и не думать, что каждый человек тебе уже чем-то обязан
Примерно так происходит диалог. А должность и компетенции выкладывать с порога - зачем? Да и это соискатель пришел «показать себя», а не к нему на прием приехала делегация челяди с руководителем.
А собеседование вы начали со слов:
"- Итак, как вы понимаете, работать у нас вы не будете..." 😁
Хмъ, а стоит ли спрашивать у подростка, наступило ли у нее менархе, прежде чем обратиться "девочка/девушка"?=)
Особенно когда тебе лет 40, обязательно спросить!)
До 13-15 лет никто из девочек не обидится на "девочка", старше 15 не обидится на "девушка"
ADME
2.3K постов3.2K подписчиков