3206

Дюна II, что упустили создатели фильма3

Посмотрел вторую Дюну, и разочарован. Первая часть представляла достаточно точную экранизацию романа, и логика действий героев романа была воплощена на экране. Вторая часть Дюны, это уже не экранизация, а произведение по мотивам. В результате герои утратили логику действий прописанную в романе, а какую то иную логику их поступков сценаристы прописать не смогли.

В романе Пол Атрейдес - результат долгого генетического эксперимента по выведению Квизац Хадераха: сверхчеловека способного видеть прошлое, настоящее и будущее. Пробудить эти способности можно только с помощью наркотика спайса (другое название - меланж). Оказавшись на пропитанной спасйсом планете Дюна, Пол обретает силу пророка, и, сплотив вокруг себя фантатичные племена пустыни, ведет их к победе над галактической империей. В фильме этот сюжет решили усложнить - оказывается среди фрименов есть туповатые фундаменталисты, которые верят в приход пророка (Махди), и умные антиклерикалы которые знают, что все пророки, мессии и проч. проч. это ложь, обман, и опиум для народа. Антиклерикалов возглавляет подруга героя Чани. В романе Чани красивая, но простая девушка из племен пустыни, Пол для нее бог и господин, а за малейшие сомнения в богоизбранности Пола она готова любому глотку перезать (не фигурально, а буквально). В фильме бойкая но некрасивая Чани напротив исповедует научный атеизм, а своего любовника Пола считает фальшивым пророком и фальшивым Махди. Пол с Чани соглашается, и пытается убедить окружающих, что никакой он не пророк.

Чани из старой (и никудышней) экранизации, благодаря тонким чертами лица, гораздо больше похожа на героиню романа у которой "лицо эльфа"

Чани из старой (и никудышней) экранизации, благодаря тонким чертами лица, гораздо больше похожа на героиню романа у которой "лицо эльфа"

При этом скепсис Чани в фильме никак не обьяснен - она ведь не студентка университета Миннесоты, и не отличница ленинского комсомола, а простая девушка из племени бедуинов. Любопытно, что в книге Чани дочь планетолога Льета Кайнса - ученого, который относился к Атрейдесам с обоснованным скепсисом. В фильме можно было бы сделать Чани продолжательницей дела своего отца. Но как раз происхождение Чани, создатели фильма выкинули из сюжета. Чани в фильме совершенно невежественная - когда Пол ей рассказывает про моря на других планетах, она не может поверить в возможность подобного чуда. Из за этого научный атеизм Чани выглядит абсурдом.

Еще более странным выглядит Пол - уж он то точно знает, что может стать настоящим пророком, и настоящим спасителем-Махди, который вернет на Дюну воду. Когда он убеждает окружающих, что мол никакой я не Махди, Пол просто врет. Видимо он не хочет становится пророком (так как чувствует, что лично ему, ничего хорошего пророческий дар не принесет). Это можно понять, если прочесть роман Дюна и его продолджение (про трагическую судьбу Пола), но в фильме такая позиция выглядит страусиной.

В фильме оказалась потерянной экологическая линия, основная для Френка Херберта. Одна из главных сюжетных линий романа - конфликт, между двумя программами по озеленению пустынь Арракиса. Фримены живут мечтой, что когда ни будь на Арракисе будут течь ручьи и расти деревья. Планетолог Льет Кайнз работает над постепенным воплощением этой мечты в жизнь - за счет медленной работы по ирригации и озеленению. Атрейдесы предлагают более быстрый и простой путь - завоевать галактику, и использовать ресурсы иных планет, для превращения Дюны в рай.Все это в фильме оказалось потерянным, а несколько сцен фильма связанных с экологической линией романа, оказываются пустой тратой экранного времени (так как не связаны с иными событиями фильма).

Гладиаторские бои на планете Харконненов визуально изображены безупречно, но интрига внутри интриги (которую затеял Туфир Хават) исчезла из фильма. Как и вся сложная и драматическая линия Туфир Хавата - ментата Атрейдесов, который оказался на службе барона Харконена. Книжный Фейт-Раутта из хитрого (и внешне привлекательного) мерзавца, превратился в урода-людоеда. Бене Джассерит превращены в тупых как пробка стерв, готовых на любой идиотизм ради власти.

Превращение Пола из способного, но неуверенного в себе юноши, в пророка который видит прошлое и будущее обыграно слабо: Пол очнувшись от транса сообщает, что он теперь пророк который видит множественные картины будущего. И это все - варианты будущего зрителю не показывают. В корткометражке "Майор Гром" просчет героем вариантов будущего и то показан несравненно лучше.

Боевые действия выглядят в фильме красиво, но странно. В романе из за внедрения силовых полей огнестрел и лазеры перестали применять на просторах галактики. Но в пустынях Дюны силовые поля применять нельзя (они привлекают гигантских червей) и потому фримены используют старые добрые винтовки и пистолеты. Однако в фильме (при наличии винтовок, базук и прочего) боевые действия в пустыне сводятся к схваткам на ножах (при полной возможности расстрелять врага на расстоянии).

Совсем странной выглядит финальный разгром войск императора. В книге Пол (дождавшись высадки императора на Дюну) использовал для победы свой пророческий дар. Фримены сломили врага внезапной шоковой атакой (под прикрытием пыльной бури, которую Пол предвидел), используя артиллерию (которую Пол Атрейдес заранее тайно подготовил и тайно разместил на позициях). Император до последнего считал, что ему противостят дикари под командованием дикаря, и потому был разбит и взят в плен.

В фильме все эти тонкости убрали. Фримены не имея артиллерии идут плотной толпой в лобовую атаку на заранеее предупрежденного императора (в фильме Пол послал ему вызов на бой с печатью дома Атрейдеса). Их можно расстрлять с воздуха (ведь никакой пыльной бури нет), их можно расстрелять с земли (ведь у фрименов нет защитных полей!), но имперские войска лишь тупо смотрят на атакующих. Затем начинается рукопашный бой. Сардукары (имеющие защитные поля) должны покрошить фрименов - ведь фримены не имеют защитных полей, и совершенно не готовы к такой технике боя. В книге Пол многие годы готовил фрименов к сражению с имперскими войсками. В фильме фримены без всякой подготовки превращают защишенных полями сардукаров в мясной фарш.

Дальше начинается самый большой логический и смысловой провал фильма. В оригинальном романе межзвездные перевозки осуществляет гильдия навигаторов, на огромных кораблях которые никогда не опускаются на поверхность планет. Лихтеры (с войсками, техникой и всем прочим) поднимаются с поверхности планеты грузятся на корабли навигаторов, пересекают на этих кораблях межзвездное пространство, а потом высаживаются на нужную планету. Это единственный способ межзвездных путешествий. Навигаторы строго нейтральны, потому во вселенной Дюны нет звездных войн - войска великих домов за деньги перевозят через нейтральный космос, а сражаются они на поверхности планет. В реальности навигаторы из за кулисы правят галактикой, а всемогущий падишах-император, просто марионетка. Но, ключевой момент! навигаторы могут прокладывать путь между звезд только за счет спайса (который дает мозгу сверхчеловеческие способности). А единственный источник спайса в галактике - планета Дюна. Не будет спайса - межзвездные перелеты станут невозможны, и цивилизация рухнет (а навигаторы просто вымрут - они без меланжа не могут жить). Захватив Дюну, Пол Атрейдес может диктовать свою волю навигаторам - и становится фактическим властелином галактической империи.

В фильме навигаторов из вселенной убрали, так что финал фильма превращается в бессмыслицу. Пол Атрейдес угрожает уничтожить поля спайса, но угрозу он адресует не навигаторам (их в фильме нет), а великим домам, боевой флот которых окружил планету Дюну. Но великим домам на спайс в сущности глубоко наплевать, не нужно быть пророком, чтобы понять это! В романе навигаторы капитулируют перед угрозой Атрейдеса, в фильме великие дома посылают Атрейдеса пустыней. В фильме, ответ на такой облом, Атрейдес объявляет начало звездного джихада, и грузит своих фрименов в космолеты ( захваченные у император?). Что он собирается делать - решительно непонятно. Ведь толпа фрименов в космосе бесполезна - корабли будут просто расстреляны. В романе этой проблемы нет (перевозки осуществляют только навигаторы, а бои идут на поверхности планет, где фрименам нет равных). В фильме навигаторов выкинули, и в результате скатились до совсем убогой космической оперы в стиле янг-эдальт. Получился аналог сериала "Иные" - красивое зрелище при околонулевой логике.

И еще одна мелочь - фримены сжигают в финале сваленные кучами тела врагов. Сцена абсурдная, так как каждая тушка это вместилище драгоценной для фрименов влаги. Сожжение трупов, это для фрименов святотатство и потеря драгоценного ресурса.

P.S. Комментаторы почему то решили, что мои претензии сводятся к отходу от сюжета книги. Но мои претензии иные - сценаристы убрали логический стержень сюжета, так что действия героев фильма выглядят бесмысленными . Снимать фильмы "по мотивам" можно, но при этом должна соблюдатся логика действия (как пример - в фильме "Вспомнить все" радикально изменили сюжет рассказа Ф.Дика, но логика действий персонажей там безупречная)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
202
Автор поста оценил этот комментарий
Читал в детстве и если правильно помню, то там еще один момент с Аракисом связан, его по сути нельзя делать зеленым раем потому что червь производитель меланжа, а по книге червь может жить только в песке и вода для него смерть. Экологика я думаю выкинута по этой причине, слишком много информации. Лор в книге описан очень подробно, а чтобы его экранизировать в полном объеме нужно очень много деняк. В отличии от книги) кстати я думаю и с вахой будет аналогичная ситуация( все упрется в рентабельность проекта
раскрыть ветку (75)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в принципе адекватно экранизировать это не получится, это будет слишком скучно, ещё как сериал может быть, но точно не для показа в кинотеатре
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже смотрю на всё это, и не могу представить, как всё это должно быть реализовано в фильме. Каким образом кинолента должна донести столько лорной информации по вселенной? Это можно сделать разве что в виде кучи моно- и диалогов между персонажами, потому что это, по сути, историческая справка, а не события, которые можно показать действием
В общем да, фильм растерял много чего, но и сделать его настолько же информационно полноценным, как книги, просто невозможно, имхо
В формате сериала - может быть, но тогда это будет даже близко не так экшонисто

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом кинолента должна донести столько лорной информации по вселенной?

чтобы донести информацию про навигаторов времени не нужно. Достаточно сохранить сюжет книги (где за спиной императора в финале стоят навигаторы)


И чтобы снять финальную атаку в условиях пыльной бури времени не нужно - достаточно снять финал чуть иначе


Зато кучу экранного времени можно было сэкономить на Зендае

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А разве они не ядерным оружием ударили ы фильме?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С помощью ядерных зарядов они проложили путь червям через скалы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, они скалы разьебали и потом кусками скалы всех саржукаров посекло)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так подумал, типа в скалы ударили - основную массу завалило, а остатки бегали в растерянности. Я думаю в фильме смысл такой был. Иначе это странно

3
Автор поста оценил этот комментарий

У Линча как раз хорошо показан заговор навигаторов.

Ментатов вообще выкинули за борт еще в первом фильме. Думал, что хоть во втором раскроют больше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, я всё же говорил про всё то, про что написали в комментариях
Навигаторы, окей
Достаточно ли будет того, что они мелькнут в кадре? Всё же раз в истории они играют довольно важную роль, нужно объяснить и обосновать их наличие, а в идеале показать, что они делают
Финальная атака - тут да, согласен, но это как раз действие, про которое я говорил выше, действие можно показать на экране, оно будет смотреться уместно. С лорной информацией так не получится сделать. Тем более в фильм не нужно добавлять новую сцену, нужно изменить ту, что есть
В общем, я веду к тому, что при всём желании от фильма не получится добиться того же уровня содержательности, как от книг
Другое дело, что киноделы и то, что наснимали, всрали, с описанным в посте я полностью согласен, и писал я не про пост, а в целом про то, что в несколько фильмов будет сложно затрамбовать всё то, о чём писали комментаторы, и что есть в книгах

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Навигаторы, окей
Достаточно ли будет того, что они мелькнут в кадре?

Вот финал (по книге).

"-- Сейчас в космическом пространстве над планетой находится огромная армия представителей Великих домов. Стоит мне сказать лишь слово...


-- Ах, да! -- сказал Пол. -- Я почти совсем забыл об этом. -- Он принялся оглядывать свиту императора, и когда в поле его зрения попали двое людей Союза, он громко спросил у Гурни: -- Это и есть агенты Союза, Гурни, вон те два толстяка?


-- Да, мой господин. -- Вы двое! -- сказал Пол, указывая на них. -- Немедленно убирайтесь отсюда и передайте мое распоряжение о том, чтобы весь этот флот отправлялся по домам. Впредь вы будете просить моего разрешения, прежде чем...


-- Союз не повинуется вашим приказаниям, -- завопил более высокий из них. Он и его спутник ринулись мимо пик, поднятых по приказу Пола. Они вышли вперед, и высокий сказал, глядя на Пола в упор. -- Вы можете оказаться под эмбарго за ваш...


-- Если я услышу от вас еще какую-нибудь чепуху вроде этой, то прикажу уничтожить весь спайс на Арраки -- навсегда.

Высокий агент опешил: -- Вы сумасшедший? -- спросил он, отступая назад. -- Вы признаете, что сделать это в моей власти? Агент Союза одно мгновение тупо смотрел в пространство, потом сказал: -- Да, вы могли бы это сделать, однако не сделаете. --


Поня-а-тно... -- протянул Пол. -- Вы оба навигаторы Союза?


-- Да.


Другой агент сказал: -- Вы лишитесь дара предвидения, и все мы будем обречены на медленную смерть. Вы представляете, что значит оказаться лишенным спайсовой жидкости, когда она становится необходимой?


-- Глаз, что смотрит вперед, выбирая безопасный путь, закрывается навсегда, -- сказал Пол. -- Союз больше ни на что не будет годен без спайса. Люди превратились бы в небольшие изолированные группки на изолированных планетах. Вы знаете, что я мог бы сделать это


-- Давайте обсудим этот вопрос в частной беседе, -- сказал высокий. -- Я уверен, что мы сможем прийти к компромиссному решению, которое...


-- Пошлите распоряжения вашим людям! Я устал от этого бесполезного спора. Если тот флот, который кружит сейчас над нашими головами, не будет отведен в самое ближайшее время, тогда отпадет необходимость в каких бы то ни было переговорах вообще. -- Он посмотрел на своего связиста. -- Можете воспользоваться нашей аппаратурой. "


Чтобы показать это нужно 3 минуты экранного времени. Вместо этого нам показывают императора, который говорит, что убил Атридеса старшего за то что тот был хорошим. И конечно же ряху Зендаи показывают, как же без нее

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И было бы многим непонятно, кто эти типы и почему Пол требует этого от них. В книге про них много было сказано, и переживание Владимира из-за трат, которые(если правильно помню) ему предстоит 90 лет выплачивать. И осознание, что они на одном корабле с Атрейдерсами, но в бой вступать нельзя, потому что гильдия Навигаторов слишком влиятельная. В общем, очень часто, когда люди недовольны фильмом, как по мне, жаль что Хавата исключили, а так вполне себе норм, для фильма так тем более.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне обе части понравились, хоть и заметил нестыковки с книгой, но смотрится отлично
43
Автор поста оценил этот комментарий

С Вахой-то такой проблемы как раз быть не должно - это невероятно разноплановая вселенная, в Империуме - миллионы планет, от первобытных диких миров смерти до околокоммунистических утопий и от феодальных вплоть до киберпанковых. Снимай про кого хочешь - можно детектив, можно боевик-рубилово, можно военную драму, что угодно и про кого угодно - Астартес (тысяча орденов и у каждого свои традиции и особенности, иногда радикально отличающиеся), гвардию (полки с десятков и сотен тысяч планет, различия между которыми могут быть ещё радикальней), механикусов, ассасинорум, бандитов из улей и т.д. Я отбитый фанат вахи со стажем в четверть века и в любом произведении по вахе должно быть соблюдено буквально несколько констант, чтобы с точки зрения лора у меня не было претензий.
Даже повесточку можно соблюсти красиво - в вахе полно сильных и эпичных баб, негров, азиатов и кого угодно. Вот с геями и трансами - хз, ГВ как чёрт от ладана шарахается от любой сексуализированности и эта тема в книгах и играх почти не затрагивается. Тут буквально два ограничения - баба не может быть Астартес и Императором, мужик не может быть сорориткой и Фулгримом, всё.

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да в плане разносторонней вселеной спору нет, но давай начистоту, ваха мир войны и любим мы ее за это.
Снять дешёвый фильм про ассасина который убивает условно важную цель и размять это диалогами 70% времени, вполне в духе современного менеджмента.
и снять полномасштабную войну до ереси и после ереси это совершенно другие затраты.
фанаты схавают и то и другое. Только выхлоп с трудозатрат будет разный. Если ты понимаешь о чем я.
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Снять дешёвый фильм про ассасина который убивает условно важную цель и размять это диалогами 70% времени"
И это может быть охрененно круто, если получится что-то вроде творений Тарантино, Такеши Китано, или, да простят меня все ненавистники, "Майора Грома", только с ваха-колоритом.

Прекрасно понимаю, но я о том и пишу - что по вахе можно снять хороший фильм практически про что угодно и в любом жанре, и это вот совсем не будет противоречить лору. Хоть хоррор копеечный можно сделать, если он будет атмосферным.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звездные войны уже сняли.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, не в настроении спорить.
"И это может быть охрененно круто, если получится что-то вроде творений Тарантино, Такеши Китано, или, да простят меня все ненавистники, "Майора Грома", только с ваха-колоритом."
Может, но не обязано.
про одних примархов только 18 полноценных фильмов снять и кстати не нужно даже ваха колорита до последней сцены. А именно с этого и нужно начинать, вникнуть в лор вахи та еще задача
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чем спорить-то? Я пишу лишь о том, в Вахе очень легко не накосячить по лору, обязательных моментов там немного. Тупо взять малоизвестную планету-орден-полк гвардии и вперёд. Есть хорошая книга из подцикла "Вархаммер крайм" - "Кровные узы". Там действие происходит на заштатном мире-улье, обитатели которого вообще ничего не знают толком о том, что в Империуме творится. Нет, ясен хер, они поклоняются Импи и платят десятину, но Космодесантники, орки, генокрады, эльдары, хаоситы и прочее - для них это полумифы, которые вроде и есть, но никто их никогда не видел и всерьёз не верит. Книга по жанру - нуарный детектив, с вахой её связывает буквально с десяток очень тонких и изящных нитей, вроде упоминания космодесантников, слухов о Разломе и возвращении Жили, да дочери ГГ, которая хочет пойти в Астра Милитарум служить. И не нужно здесь никаких 18 полноценных фильмов про примархов - это потом можно, если киновселенная вахи взлетит.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А она взлетит, потому что бесконечная
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во имя Императора!)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
*рисует знак аквилы
приколись жена на праздник подарила(обложка на паспорт)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня из другой страны 😬
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно)) даже пришлось напрячься чтобы вспомнить откуда)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

А шикарный подарок! Вот мне жена подарила ещё в начале отношений, когда про ваху ничего не знала).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй сделаю себе такого из титана.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольный, Метал жесткий?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно для начала снять один фильм на 18 часов!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню название книги, но в Ереси Хоруса есть рассказ про группу из четырёх представителей тайных орденов, которым поручили задание убить Хоруса. Они там клёвый план придумали, всё красиво разыграли. Вот эту книгу можно супер классно экранизировать, при этом нет полномасштабных битв космических или чего-то такого
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял про какой рассказ говоришь, читаю сейчас весь цикл. Но да... только не фортануло им))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тайна? Название можно написать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Книга называется Немезида.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, а как же темные Эльдар, которые сдают в сексуальное рабство тиранидов? Буквально кишащий развратом и плотскими утехами с различным уровнем извращений мир Коморры.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание - это всё лишь домыслы фанатов. Сами гв во всех текстах о друкхари оставляют лишь многозначительные намёки. Можно, не сомневаюсь, найти исключения, но поверь мне, как задроту, перечитавшему уже сотни романов, повестей и рассказов о вахе - тема секса и эротизма фактически табуирована и встречается лишь совсем редко. Ну вот прямо сейчас я читаю "железную ярость", книгу о том, как железнорукие месились со слаанешитами - так там максимум говорится, что демонетки пробуждают у людей какие-то страсти и желания, и даже не уточняется, какие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм..., а ты прав. Я сейчас подумал, что прямого упоминания нет. Говорится только о низменных желаниях.

И я сейчас подумал о том, что это круто, когда в тексте нет и слова упоминания непосредственно развратных действий, но ты понимаешь о чем речь. Не зря видать Black Library за аутентичность повествования борется, хотя авторы книг разные

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по деньгам еще есть запас. Первая Дюна стоила в 2 раза дешевле Русалочки от Диснея. Вторая 190млн, что тоже сильно дешевле.


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дюна_(фильм,_2021)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русалочка_(фильм,_2023)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно прочитал первые четыре книги.
Пол начал превращать Аракис в рай, его сын закончил. Черви из влаги все умерли, спайс перестали добывать. Сын Пола слился с червем, стал тысячи лет править галактикой, медленно превращаясь в червя. В конце четвертой книги его убивают, из него выползают маленькие черви, Дюна снова превращается в пустыню и добыча спайса восстанавливается, но он уже не так нужен, перевозчики уже снова начали использовать ИИ для путешествий.
По событиям это весь сюжет, но большая части книжек посвящена судьбе, предназначению, различию полов (подходят ли женщины лучше для армии) и что лучше, свобода, все дома и планеты воюют друг с другом или тысячелетняя тирания, где все живут в мире под гнетом императора-червя.
Правда я так и понял очень важный момент. Пол и его потомки видели прошлое, настоящее и будущее, они шли строго по плану, но какая у них цель, чего они хотели добиться? В финале 4 части почти всё вернулось к самому началу истории. Может, это где-то дальше объяснят.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сын Пола сам всё устроил так, чтобы человечество преодолело застой цивилизации, который начался после войны с думающими машинами, и могло пережить будущие потрясения. Ради этого он стал тираном и жил тысячи лет. Пол по этому пути не пошел, позволил ослепить себя и ушел в пустыню, возможно боялся такой ответственности и не хотел потерять свою совесть
10
Автор поста оценил этот комментарий
А как же дюна 1984 года? До сих смотрибельно и по канону?
раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, Дюна Линча она хоть и смотрится маленько театрально-шутовско, но к сюжету относится куда как бережнее.

И мисткаст там куда слабее. Да он и в постановке 2000 года слабее)))))

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, так бережно что в конце там дождь пошёл на Арракисе. Дождь, Карл, на пустынной планете, где дождей отродясь не видали!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня жена спрашивала, почему фримены стреляют из утюжков, разве это было в книге? Не нашёлся с ответом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

что такое мисткаст? ) может мискаст?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это Т9. Такова селява(©) - за всем не уследишь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мискаст слабее? Т. Е. каст в итоге сильнее?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кастовали со всей силы))

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, не смотрел и вряд ли буду. Я не борюсь за канон. Каноном можно называть только книгу
2
Автор поста оценил этот комментарий

Его можно сделать зелёным раем, не мешая червям. Для червей предусматривались заповедные места. Как у нас: отдать им пол-Африки и пол-Австралии и норм будет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что соответственно отразилось бы на численности и продуктивности.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну, в далёком будущем Арракис таки зелёный за исключением небольшого кусочка пустыни, который отдан Шай Хулуду, потом появляется девочка, которая разговаривает с червями, отдает им приказы, которую прибирает к рукам сначала орден священников арракисе а потом Бене Гессерит
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя. Червей перевозили в пустыни на других планетах, ничего не вышло, умирали из-за влаги.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этого перевезли правильно. Дункан Айдахо проследил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

интересно вахаебов больше или варкрафтеров от близов ?


С экранизацией варкрафта обосрались, из-за денег кино в целом себя окупило и даже было в небольшом плюсе, но правообладатели денег распилили по братски, а надо было по честному.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто порезали кино нещадно, из-за этого незнакомым со вселенной Варкрафта ничего не понятно было. А режиссерской версии нет. Обидно

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Варкрафт надо снимать как игру престолов, Сериалом в несколько десятков часов как минимум. В варкрафте слишком закрученный сюжет, чтобы его можно было упростить до короткого фильма.


А вообще, если честно, херовый там сюжет. Вся фишка фильма только в игре на ностальгии игроков. Видимо их оказалось недостаточно для успеха, вот и всё. Никогда варкрафт не блистал сильным сюжетом. Он там был для галочки.


Когда наступит время, когда смогут с помощью достижений IT снимать зрелищные фильмы с минимумом затрат, вот тогда время варкрафта придёт. И многих других вселенных. Думаю, это будет своего рода ренессанс бюджетного кинопроизводства. Но пока рано.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще с первого синематика WoW'a подумал: было бы классно увидеть целый фильм в таком оформлении. С каждым новым дополнением синематики становились всё качественней и качественней, но фильма такого всё не было. Сняли обычный фильм с актёрами, мне кстати и жене (не увлекается играми) фильм зашёл. Видимо очень трудозатратно сделать полнометражный такой визуальный аттракцион как их синематики. Но я так же жду с нетерпением подобного продукта именно от близзард. Тот же аркейн выглядит просто шикарно вплане рисовки/боёвки, а близы точно не хуже умеют рисовать. Может хотябы лет через 5 дождусь, может нейросети там им помогут уже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Близов уже нет. Их купил Микромягий

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну он их поглотил, не распуская их команду, поэтому им всё еще под силу и даже больше, т.к. ресурсов теперь кратно больше, было бы желание у самих "микромягких" спонсировать такое направление. Т.к. играми вполне себе зарабатываются бабки и без фильмов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вахаебов больше
а с варкрафтом... фильм нормальный(ну кроме ублюдского короля)кто шарил хоть немного за лор все понял.
вот мы и въебались в понятие о доходности проекта. Второй фильм походу будем ждать как 4 игру
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, чего там не понятного. Я в ВОВ не играл, только синематики шикарные смотрю и некоторые внутриигровые ролики. И фильм очень понравился, сюжетно меня вполне устроил, явных каких то пробелов нет, основное все более менее ясно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У варкрафта перекроили сюжет (фанаты игры не пошли), и сделали хуёвые костюмы у людей (поэтому не пошли не фанаты), потому и провалился в прокате. Хорошо были сделаны только орки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если запилить сюжет Вахи в сериал как в Санта Барбара?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уриель на демоническом паровозе в стиле крутого пике

0
Автор поста оценил этот комментарий

В книге они хотели северную часть озеленить, а южную оставить червям.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а чтобы его экранизировать в полном объеме нужно очень много деняк.

А деняк то в Голливуде и нету...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Денег может и много, но не для всех. С варкрафтом видел какая незадача получилась... хороший фильм, понравилось. Только вот отбились с небольшим плюсом, а капиталисты такого не любят
0
Автор поста оценил этот комментарий

для маленьких червей нужна вода вроде как.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно арракис сделать зелёным. Бог-император так и сделал

0
Автор поста оценил этот комментарий

С вахой-то как раз никаких проблем, берём одну книгу, одного героя или орден и вокруг одного события строим сериал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кэп, рад что вы на связи(сарказм)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то я адмирал, гранд-крейсера

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мое почтениеxD
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде Император превратил потом Дюну в зеленую планету. А потом снова в пустыню. Наверное подумал: пожили и хватит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку