Дыры - 28
Аннотация: Школьница Люся Игнатова страдает легкой формой вуайеризма. Часто она проводит время у окна, разглядывая в бинокль соседний дом. Напряженные отношения с родителями и подростковая ломка характера способствуют усугублению ее пристрастия. Когда она оказывается застигнутой за своим занятием, и реальный мир вторгается в ее жизнь, становится очевидным, что реальность бывает намного жестче и тревожнее, нежели фантазии и тайное наблюдение за соседями.
15 октября, 2004г (еще позже).
— О, девчонки!— раздалось в унисон несколько приветственных голосов, а Пикарев впился в меня таким взглядом, что мне сделалось дурно, и пиво запросилось назад.
Мне нужно было тут же задать деру. Быть может, еще существовал ничтожный шанс выйти невредимой из передряги, но я что-то вновь затормозила. Аленка уже по-свойски обжималась с парнями. Я рыскала взглядом по сторонам, ища, куда бы втиснуться. Наконец мне попался на глаза стул, который стоял дальше всех от Макса Пикарева, и на него я приземлилась.
— Мы тут зависнем у вас?— осведомилась Шаповал.
— Вместе зависнем! — хохотнул Славик, а Пикарев так и буравил меня своими глазками.
Первоначальный шанс удрать я упустила. Выбора не оставалось, кроме как принять участие в этой импровизированной пирушке. Если бы теперь я начала дергаться, это могли воспринять как оскорбление. Меня жутко беспокоил взгляд Макса Пикарева, но я помнила, что однажды все-таки умудрилась от него отвязаться. Правда, в тот раз действие разворачивалось на улице, но об этом думать не хотелось.
Пока готовили «косяк», я продолжала озираться. Квартира, похоже, двухкомнатная; та комната, где мы в данный момент все сидели, была обставлена более чем скромно. Самое необходимое: диван и стулья. Еще стол, на котором стояли пустые пивные бутылки и две пепельницы. Еще телевизор, по которому шел какой-то фильм. Я так поняла, что по закону жанра в смежной комнате тоже должно наличествовать самое необходимое, а именно — кровать. При мысли об этом по моему телу побежали мурашки.
Все парни были приблизительно одинакового возраста. Кроме одного. Его и парнем не назвать: мужчина лет примерно тех же, что и брошенный нами Павел, карманы которого сегодня облегчились на триста рублей. Мужик держался особняком. Почти не разговаривал, равнодушно смотрел телек. Такое впечатление, что он забрел сюда случайно и теперь кого-то дожидается. Однако по тому, как к нему обращался молодняк, можно было заключить, что он тут у них за старшего. На меня он практически не взглянул. Аленка в своей манере попыталась на нем повиснуть, он ее негромко, но действенно, послал.
Выкурили «пластилин». Все, кроме этого взрослого типа. Я старалась ограничиваться мелкими затяжками, чтобы сохранить остатки мозгов. Внешне я оставалась спокойна, пацаны что-то меня спрашивали, я отвечала. Всплыло имя Синицына. Не скрою, я прикрывалась им, как щитом. После трагедии Виталика, конечно же, знали все (даже те, кто не знал, утверждали, будто были знакомы), и я надеялась, что статус этакой «неофициальной вдовы» повернет ситуацию в нужное мне русло. Однако когда я вновь невзначай наткнулась на взгляд Пикарева, то пожалела, что вообще заговорила о Синицыне. Чувствовалось, что он ничего не забыл, и мое сердце заколотилось вдвое учащеннее. Сейчас он на своей территории, а я — приблудная. И боюсь, отношение ко мне складывается соответствующее.
В какой-то момент Аленка Шаповал подошла к окну и вдруг заматерилась на весь колхоз.
— Слышь, Люсь, этот дебил все еще там!
— Какой дебил?— отозвался парень, которого все звали Шурик. Был он маленький и задиристый. На каждую фразу он перво-наперво выкатывал зенки, словно во всем усматривал потенциальный подвох, и лишь потом удосуживался реагировать более или менее адекватно.
— Да увязался за нами один хмырь!— запальчиво поведала Шаповал.— Люська ему, кажись, понравилась. Он от самой остановки за нами тащился, и до сих пор возле подъезда трется. Тебя, Люсь, ждет.
Она нагло мне подмигнула. Я поняла, что врать для Шаповал — все равно что «Мише» глотнуть пива натощак. Врала она мастерски, не задумываясь, на каждом шагу. Вранье, видимо, уже въелось ей в кровь. Я вспомнила слова Надьки Трофимовой о том, что у Аленки вроде бы есть парень, отношение которого к ней строго пропорционально ее внешности. Уверена, что так оно и есть. От такой наглости даже пропадает желание уличить ее во вранье.
Макс Пикарев вдруг вскочил.
— Сейчас мы ему объясним популярно, что значит трогать наших девчат.
При этом он зыркнул на меня так, что мне еще больше поплохело. Почти все пацаны загорелись этим бредом. Пикарев рвался к двери, но тут мужик, что молча смотрел телек и, казалось, вообще не воспринимал положение вещей, вяло бросил:
— Не вздумай засветиться, придурок.
Макс замер. На его лице даже не мелькнула злость, что кто-то назвал его «придурком». Видимо, этот взрослый тип не просто старший, а мощный такой авторитет. В моей опьяненной голове начали связываться воедино несколько нитей.
— Да ты чего!— обиженно протянул Макс.— Мы так, по башке надаем немного. Никаких ментов, отвечаю.
Мужик равнодушно пожал плечами. Смысл жеста был ясен: твои проблемы, если что, ты в ответе. Пикарев секунду колебался, а потом его взгляд упал на меня, и это решило вопрос. Парни выскочили из комнаты. Аленка Шаповал с возбужденно блестящими глазками приникла к окну.
Мне не хотелось на это смотреть, но ноги сами понесли меня туда, поближе к Шаповал. Так и есть: Павел мялся с ноги на ногу возле подъезда, дожидаясь двух стерв, которые наобещали ему золотые горы, а вместо этого кинули на триста монет. Для него все произошло стремительно, как и для меня, ничего удивительного, что он еще полон надежд: а вдруг мы все-таки вернемся? Он ведь не знал Аленку Шаповал (выясняется, что и я не знала), не знал, что в ее случае это стандартный шлейф. Проклятье, а ведь все было бы так мило, пойди я домой одна!
Парни высыпали из подъезда и окружили Павла. Состоялось короткое выяснение отношений — скорее, для проформы. Потом на Павла посыпался град ударов. Он попытался отбиться, но кто-то поставил ему подножку, и Павел упал. В довершении всего Макс Пикарев дважды пнул бедолагу по ребрам. После чего все в той же стремительной манере исчезли в подъезде. Я продолжала наблюдать. Поколотили они его несильно, горемыка Павел почти тут же поднялся. Оглядевшись и никого не найдя, он заковылял прочь. Зря он сегодня не слушал гороскоп по радио.
Парни вернулись, расселись по местам. Откуда-то взялось еще пиво, целых три баллона. Все были взбудоражены расправой над одиноким, безобидным мужичком. Славик, который открыл нам с Аленкой дверь, пустился рассказывать байки про драки. А я не могла не заметить, каким взглядом одарил меня Пикарев по возвращении. Словно тот факт, что он пнул лежащего Павла, сам по себе давал ему на меня право.
Итак, у меня оставался последний шанс. Пацаны уже порядочно набрались. Десять минут назад двое из них утащили хихикающую Аленку Шаповал в соседнюю комнату. Скоро наступит мой черед. Первым, разумеется, будет Макс Пикарев. А когда он восстановит свое достоинство, то наверняка поделится мной с остальными. Выбора не оставалось, и я решительно подсела к тому немногословному мужчине, который продолжал равнодушно смотреть телек и потягивать пиво.
— Тебя как звать?— нагло спросила я.
Он на меня взглянул так, словно то, что я с ним заговорила, его удивило несказанно.
— Сергей,— коротко ответил он.
Так. Мое любимое имя. Смирнов тоже был «Сергей», хоть и Леха. Чаяния сбываются. Обстоятельства только оставляют желать лучшего. Люська, тебе как всегда везет.
— Меня Люся.
Что-то неуловимо мелькнуло в его взгляде. Воодушевленная, я поспешила причислить этот промельк к зарождению интереса к моей персоне.
— Ты чем занимаешься?— спросила я.
— А тебе зачем?
— Ты — загадочный,— польстила я ему.— Мне просто интересно.
— Зато ты заурядная,— бросил он, и я почувствовала себя так, будто он в меня плюнул.
По телевизору что-то громыхало. Славик продолжал балаболить, активно жестикулируя. Аленка пока не появлялась — есть у меня подозрение, что вылезет она из соседней комнаты нескоро. Часы отсчитывали секунды, а Сергей продолжал молчать. Словно меня и не было.
— Почему?— проскулила я.
Он скользнул по мне взглядом.
— Что «почему»?
— Почему я заурядная?
— Какого хера ты тут делаешь?
Мне нечего было ему ответить. Он прав: я попала. Я здесь, в этом притоне, и этим все сказано. Краем глаза я видела, что Пикарев уже дошел до кондиции. Покачнувшись, он направился прямиком ко мне. И что мне делать? Визжать? Царапаться? Думаю, так будет только хуже.
— Слышь, Люсь, идем пообщаемся,— ухмыляясь, навис надо мной Пикарев.— Дело есть.
Я не знала, что ему ответить, и продолжала сидеть. Идти я с ним не собиралась, так что в конце концов ему придется применить силу. Неожиданно Сергей, не поворачивая головы, бросил:
— Ты ослеп? Видишь, мы разговариваем?
Лицо Пикарева перекосило. Я всегда его считала не шибко приятным, а сегодня он вообще казался мне уродом. Но только никакое пиво и никакой «пластилин» не смогли пробудить в Пикареве повстанца. Он тут же спасовал. Стараясь держаться независимо, ретировался и уселся на прежнее место, зло зыркнув в мою сторону. Остальные то ли ничего не заметили, то ли сделали вид.
— Спасибо,— слабо проговорила я.
— За что?
Я незаметно кивнула в сторону Пикарева.
— За него.
Сергей усмехнулся. Мне его усмешка показалась недоброй.
— Зря. Я не собираюсь тебя спасать. Просто ты не ответила на мой вопрос. Что ты тут делаешь? Ищешь приключений?
Хороший вопрос. Я бы сама не отказалась, чтобы мне кто-нибудь разобъяснил. Опять раздвоение. Люся Игнатова, которую я знала, или думала, что знаю, никак не вязалась у меня с девчонкой, сидящей здесь, в прокуренной хате, ожидающей своей участи.
— Это ошибка,— промямлила я.
— Ошибок не бывает,— отрезал Сергей.— Ошибки только в школьных тетрадях. Место, где ты есть в данный момент, — это твой критерий по жизни. Так что не втирай мне про ошибки.
— Тогда, значит, я скатываюсь! — зло выпалила я.— Я качусь и просто жду, что меня кто-нибудь подхватит!
Несколько секунд он изучающе на меня смотрел. Не знаю, что он там пытался высмотреть во мне, пьяной, обдолбанной шестнадцатилетней девке. Но, я так думаю, что-то его задело, поскольку тон его немного потеплел.
— Я точно не тот человек, который тебе нужен.— Он помолчал и добавил:— Прости, что назвал тебя заурядной.
Он хотел что-то еще добавить, но тут зазвонил его мобильник. Пока он разговаривал, я сидела, надувшись и хмуро рассматривая всю честную компанию. Один из парней, уединившихся с Аленкой, уже вышел, исполнив свой гражданский долг. Настала очередь задиристого Шурика. Пикарев терпел. Он еще не расстался с мыслью заполучить меня.
Поговорив по телефону, Сергей собрался уходить, поскольку тут же вызвал такси. Я продолжала сидеть, не шевелясь. Не хотелось думать о том, что будет, как только он окажется за дверью. Сергей поднялся. Как бы в замешательстве скользнул по мне взглядом.
— Ну? Ты едешь или остаешься?
Я подскочила, как пружина! Я была готова вцепиться в него в страхе, что он передумает. Телепаясь за ним, как собачонка, я проследовала в прихожую. Мне все мерещилось, что сзади на мне плитой лежит злобный взгляд Пикарева (скорей всего, так оно и было). Славик уже развлекался с Аленкой Шаповал, и дверь за нами закрыл другой парень, имени которого я даже не помню. Дальнейшая судьба Аленки меня не волновала. Теперь ей предстоит отрабатывать за двоих, а Макс Пикарев наверняка постарается на ней отыграться. Ну, за что боролась, на то и напоролась, она с самого начала искала себе на задницу приключений. Нет, это надо быть такой прошмандовкой! Мало того, что пришла с деньгами, честно заплатила за «пластилин», так еще и пропустила всех пацанов через себя.
Мы с Сергеем сели в такси. Он не стал спрашивать моего адреса, он вообще со мной не заговаривал за все время пути. Я и не ожидала иного. Квартира у Сергея была тоже двухкомнатной, но только не чета тому клоповнику, из которого он меня вызволил. Мило и уютно. Жил он, похоже, один уже давненько. Не успела я освоиться в новом доме, как Сергей сорвал с меня одежду и овладел мной на кровати. Я не сопротивлялась. Я уже знала, что за все нужно платить. Вот я и платила.
Продолжение следует...
Авторские истории
39.7K постов28.2K подписчиков
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществе
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.