74

Двухминутное собеседование

Это что-то невероятное, или как в воду глядела. Бомбит, аж не могу.

Ищу работу в сфере маркетинга (образование и опыт только такой), а также просматриваю и откликаюсь на различные вакансии администратора (очень уж привлекает сменный график). Недавно пришло приглашение на собеседование на позицию админа в ресторане премиум класса, находящегося за городом. Думаю, странно, ведь опыта в общепите у меня в помине нет, но и в вакансии этого требования не было. Ну ладно, наверное хотят новичка выучить под себя(как бы ни так). И сразу же примерно такой звонок:
Р- Добрый день, приглашаем Вас на собеседование на позицию администратора, приезжайте поговорим.
Я- Добрый, конечно приду, но позвольте вопрос, Вы видели мое резюме? У меня нет опыта в общепите от слова совсем. (Задано с целью, чтоб попусту не тащиться через весь город).
Р- Главное, быть доброжелательной, клиентоориентированной.
Я- Ок, до встречи. (Наивная я)
Собралась, по жаре протащилась через весь город до этого ресторана, прихожу, выходит директор и просит резюме. Начинает доходить, что она назвала к себе всех подряд непонятно для чего. Рассказываю о своем опыте, но вижу, как огонек надежды затухает в ее глазах, и все встает на свои места, когда она спрашивает о моем опыте в общепите. Приехали, короче. Говорит, что готовы взять на позицию официанта с дальнейшим повышением, ага, зачем тогда сейчас ищут левого админа. Понятно, что меня это не интересует и я попусту потеряла всемя на невнимательных, наглых врунов. Я что, для прикола спросила об этом по телефону? Здравый смысл очнись. Все это "собеседование" даже двух минут не заняло, но меня любезно похвалили за мой нужный опыт в сфере маркетинга, но лучше бы в общепите. Опыт в общепите. Тьфу.

Дубликаты не найдены

+3