900

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке Автодиагностика, Ремонт авто, Vag маховик, Двухмассовый маховик, Видео

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.

Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти

Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал

- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?

- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла

- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он такой не доя того чтобы ломался. А еще ремонтер называется, гугли зачем он такой
раскрыть ветку (76)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется что в автомобилях все механизмы что бы ломаться, а в новых ещё и кузов что бы гнить.
раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То ли дело Toyota Crown 1989-го

Там ломаться нечему

Двурычажная подвеска, корпус на раме, кузов цинкованный

раскрыть ветку (45)
25
Автор поста оценил этот комментарий
ребята владельцы прулей, вы начинаете в веганов превращаться ))
раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ну а шо делать если они просто ездят)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

подскажи несведущему, в моей а6 с4 1996 года такая же херня с маховиком?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Суть не в праворулке, а в надёжности

Двурычажная подвеска крайне живучая, а учесть, что это не собрано в китае, а изготовлено в японии, да ещё и представительского класса, то надёжность и удобство выше любых гольфов и логанов

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Селика 90г, макферсон в круг, заточена под ралли. Подвеска как новая до сих пор
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

супра 70ка 92 год. двухрычажка спереди трехрычажка сзади. как новая

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хз, кариб 88 мак спереди, сзади мост, АКПП  4WD - похер ему все года, двиг и коробка родные.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пассат Б3 универсал. 89г.в. Пробег 580к за 4 года владения только бензин и масло.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и еще столько же проедет) дай бог

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раньше делали машины, а сейчас... стыдно сказать... хочу брать что то поновее, но никак не определюсь с выбором. Есть 500к рублей. Влезть в кредит и взять Элантру или без кредита Цивик 10 года? А еще лучше абгрейдить Пассат всеми новыми примочками и ездить еще 20 лет )))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнет пиз...ложью.
Или он 4года стоит в гараже?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот на заднем фоне стоит http://pikabu.ru/story/raz_poshla_takaya_pyanka_vot_i_moe_me...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот я на кресте 100 за шаровые передние нижниe очень очкую, впрочем как и любой обладатель jzx90-100.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это не жигуль, моментально они не выламываются

Автор поста оценил этот комментарий
"Двурычажная подвеска крайне живучая" - расскажи это владельцу жигулей!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, скажите мне, что в жигуле вообще живучего?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Колёсные болты, оптимизм владельца и разнообразные легенды о Жигулях!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например, привод сцепления. Про него можно вообще забыть. Я не помню, чтоб хоть кому-то приходилось прокачивать сцепление на классике. Мотор. При некоторых проблемах с навесным оборудованием, таким как помпа, система зажигания, неудачное расположение генератора - сам мотор очень надёжен. Движки классики легко выхаживают 200-300 тысяч, если менять масло и не ездить без охлаждайки. Коробка передач. Она просто безотказна. Никаких тросов, кулис. Жигули некомфортная, ненадёжная, неэкономичная и небезопасная машина, но в ней есть много живучих узлов, в виду архаичности её конструкции сделанные из толстенной чугунины, когда эти же узлы в современных машинах делаются из тонкого алюминия или пластика. Никакому владельцу жигулей в жизни не придёт в голову протачивать тормозные барабаны, а для владельца вага это суровая действительность, например.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привод сцепления на самом деле как повезет 50/50, в коробках - гудящий подшипник первичного вала не редкость, иногда еще латунные кольца синхронизаторов слизываются ( но это как правило из за треснутой вилки сцепления). Движок, да может и больше 300 отходить, но при условии что выше 3000 его практически не крутили, в противном случае прогорают поршня ( тут видимо теплоемкости поршней не хватает). Самое живучее в ней это пожалуй редуктор моста, если в него ни кто не лазил, вовремя менялось масло, подшипники и сальники полуосей, а также крестовины.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Яжматерей, кроссфиттеров и т.д.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что значат эти слова?))) яжматерь еще знаю... а второе то что?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кроссфит года 4 назад было модным направлением в бодибилдинге или фитнессе. И каждый кто им занимался считал своим долгом об этом сообщить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда понятно) я то сам ожиревший дрыщ)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Аэробика)
0
Автор поста оценил этот комментарий

петухи на жордочке якобы спортсмены на турниках, считающие что все должны с ними сидеть на жордочке целыми днями

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не это турникмены.

Кросфитеры это такие качки которые бегают от штанги к штанге, и делают обычную качалковскую норму в 3 раза быстрее.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а разница? один куй: "как узнать что человек кроссфитер? он сам скажет через 3 секунды"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой, я просто за точность определений)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С американцами также беда. Ездит и ездит. Ломается, но ездит ломаный ещё очень долго.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старые шеви это вообще вечный мотор и вечная акпп
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня крайслер, он тоже вечный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одна контора
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес 140 и 124 еще круче. При том что технически навороченней, очень и очень живучи.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ага, до сих пор ездят назло маркетологам

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видел я их - страх господень они сейчас практически все.


Так что с точки зрения сбалансированности технических характеристик, потребительских качеств и затрат наиболее интересными выглядят 8-цилиндровые бензиновые версии 420 и 500, а также дизельные 300TD и 350TD, хотя вопросов по ним может быть больше (сами моторы вполне надежны, но чувствительны к качеству и уровню масла, а также к нагрузкам, так что все зависит от условий эксплуатации). Цепной привод ГРМ не должен вводить в заблуждение: цепь требует регламентной замены, а до ее обрыва лучше не доводить…


Единственное слабое место в передней подвеске - сайлент-блоки нижних рычагов, которые служат порядка 50–60 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска вполне надежна, но в запущенном виде это мина замедленного действия - все-таки по пять рычагов на колесо. Если автомобиль оснащен системой автоматического регулирования дорожного просвета, ремонт встанет еще дороже.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот недавно заехал. офигительно приятная машина. и, на мой взгляд, очень красивая. а в хлам убить можно любую технику, даже танки....

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все что в Минске катаются - ломачки страшные неухоженные.

Содержать его в нормальном состоянии очень дорого, отсюда и ценник на вторичке на них очень низкий для премиума якобы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тоже их мало в хорошем состоянии. но встречаются очень достойные экземпляры. недавно мужик полностью отреставрировал W126 купе. каждый болтик приходил в упаковке мерседеса. даже страшно подумать о ценнике реставрации. Но аппарат вышел знатный

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык это развлечение для богатых только - так любую машину можно в достойном состоянии содержать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

и между прочим в 124 на некоторых 111 моторах двухмассовые маховики

Автор поста оценил этот комментарий
Главное не бить,а то от оцинковки одна только запись в сервисной книжке останется
Автор поста оценил этот комментарий

так просвяти темного))) а заодно расскажи каким образом без него машины большей мощности сотни тысяч километров наматывали и ничего не ломалось (я про коробки)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

моё мнение диванного эксперта такое: машины с обычным маховиком на это были рассчитаны и обычный маховик с демпфером на сцеплении вполне справлялся. сейчас (особенно европейские) двигатели стали делать с высокой мощностью и малым объёмом из более лёгких сплавов. соответственно большее давление в камере сгорания при меньшей массе двигателя приводит к более сильной вибрации. плюс всякие экологические нормы и для низких показателей расхода топлива производители настраивают машину на езду на низких оборотах. вот и получается, что для комфортной езды и продления ресурса коробки нужен двух массовый маховик. наверняка на некоторых автомобилях возможно заменить двух на одно массовый, но думаю современные коробки от этого дольше не проживут.

Автор поста оценил этот комментарий

чем тяжелее маховик тем комфортнее машина, не так дергается при ускорение. Короче я так понял для комфорта они это сделали))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи о плюсах.
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

снижение вибраций, смягчение "удара" как по коробке так и по двигателю при бросании сцеплении или к примеру попадание в яму.

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему оно ездит меньше чем без всех этих улучшайзингов?)

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а почему должна больше? оно просто делает езду комфортнее ценой собственного рессурса, не нравится? существуют способы вернуть и одномассовую болванку.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге, после небольшого износа, удары появляются от маховика и он убивает коробку. Конечный результат хуже чем с обычным маховиком.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку