Двойственные чувства к преподавателю

В бытность мою молодым и стройным студентом техникума преподавал мне черчение злобный гомункул Олег Геннадьевич. Гомункул лишь потому, что я сомневаюсь в том, что такое существо принадлежит к Homo Sapiens, скорее оно было призвано деканатом из самых глубин студенческого ада. Двухметровый лысый вурдалак, порождение ночных кошмаров студиозусов. Сука и гандон.

Он терзал души студентов за неправильную заточку карандашей, за некомплект их (2H, HB, 2B), за пластмассовые линейки, за несоответствующий ГОСТу наклон букв на чертежах, за некрасивые стрелки в размерных линиях. Ошибки он помечал строго шариковой ручкой и из-за забытой осевой линии перечерчивать приходилось весь чертёж. Мой личный рекорд – более полутора десятка раз выполненый чертёж. А чертежей тех было дохерища: начиная с усечённой призмы и заканчивая машиностроительными чертежами.

Тройка за чертёж была пределом мечтаний, четвёрка была показателем чуда, а пятёрку получали лишь боги рейсшин и карандашей. Я атеист, в чудеса не верю, поэтому тройкой за черчение в дипломе остался вполне доволен и постарался побыстрее забыть это злобное существо, терзавшее мою душу.

Следующей ступенью стал институт, инженерная специальность. С учётом того, что большая часть студентов была выпускниками школ, где черчение сводилось к малеванию кружочков циркулем, я оказался на недосягаемой высоте. Вбитые злым упырём навыки черчения позволили мне сразу занять уровень полубога. Все чертежи сдавались с первого захода, пять с минусом я считал личным оскоблением. Пятёрка в дипломе оказалась вполне ожидаемой.

Спустя пять лет я устроился на работу инженером-конструктором. Чертежи читаю как открытую книгу, конструирую тоже на достойном уровне, карандаши с линейками сменил комп...

С одной стороны – я бесконечно благодарен Олегу Геннадьевичу за полученные мною знания и навыки, что в конечном счёте помогло мне в моей профессии.

С другой стороны – я бы этой мерзкой твари даже руку бы не подал, помня выпитые гекталитры моей крови и выебанный навылет мозг.

Двойственное чувство. Прямо любовь и ненависть в Лас-Вегасе...

Сдаётся мне, не у меня одного были во время учёбы такие экземпляры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и проблема, что в юном возрасте мы не понимаем то, каким образом к нам приходят знания. У нас нет контекста, чтоб оценить насколько мы успешны, и как хорошо мы прогрессируем.

У нас такая херня в школе была с учителями математики и эстонского. Математик был вообще очень мощный мужик, но драл как сатана. Я у него учился на тройки, пробные экзамены сдавал на 50-60%. Вот рили ненавидел его, как и половина всей параллели. А потом я сдал гос по математике на 97/100, и универская математика, включая всем ненавистный матан, заходила без каких-либо проблем. В тот момент я понял, в чем была его крутость, как препода. На уроках была суровая дисциплина и бешеный темп: объяснял все быстро, сжато, но доходчиво. Легко мог за пять минут до конца урока рассказать про какую-нить тему и дать по ней домашку. ДЗ были огромными, и нещадно проверялись. Если видел, что кто-то бездельничает и/или отвлекает других, то просто за 10 секунд выгонял с урока с единицей в журнал. Но он дал нам намного больше, чем положено по программе, и главное откалибровал нейросети на быструю обработку логики, что офигительно пригодилось всем тем, кто дальше связывался с математикой в вузах, особенно погромистам. Что интересно, в жизни это был милейший человек. Очень приятный и интересный в общении, правда это выяснилось только ближе к выпускному.

С эстонским была похожая история. Нас гнали далеко за пределы программы, хотя мы сами этого не осознавали. Я еле вытянул тройку по предмету, так как у меня с грамматикой был ад кромешный. Хотя довольно неплохо говорил. Зачетный балл для сдачи экзамена был 20/100, за 60/100 давали языковую категорию Б2, за 80/100 брали в вузы без обязательного эстонского. Учительница говорила всё: ну, если вы наберете меньше 60, я очень расстроюсь. Мы все ржали, и надеялись хотя бы свои 20  получить и отмучиться. В итоге сдал экз на 77/100 .__.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
офигительно пригодилось всем тем, кто дальше связывался с математикой в вузах, особенно погромистам.
Прикольная опечатка получилась:) Погромисты - народ плечистый))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как погроммист со стажем скажу - это нифига не опечатка :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку