Как писал мой знакомый осознание происходит постепенно, примерно так, с его слов:
1-ый час игры: О БОЖЕ 10 из 10!
2-ой час игры: Не, ну не хуже третьего, зато боевка и анимация наконец нормальные! 9/10
3-ий час игры: Эмм... диалоги так и останутся: А? / Да. / Нет. / [Сарказм]? Ну, всё еще 8/10
4-ый час игры: Что за хренов симс мне тут развели? 7/10
5-ый час игры: Какиеже унылые, линейные квэсты... какиеже унылые перестрелки... 6/10
6-ой час игры: Убогая система навыков, убогие квэсты, убогие диалоги, убогая сюжетка, убогий хаусинг, унылая боевка... 5/10
У меня примерно так же, только все это уложилось буквально в два часа.
Создание персонажа и криосон - ОБОЖЕОБОЖЕОБОЖЕ!
А полностью я разочаровался при заскриптованном появлении когтя смерти.
У беседки всегда так. Начало очень крутое, но когда дают выйти в открытый мир, сразу половина прелести игры теряется.
Все не так однозначно.
Хомяки, которые хавают все подряд, окрестили игру шедевром. А тех, кому она не понравилась, обзывают школотронами. Это из положительного отзыва, прекрасно видно.
Хотя в рецензии от Игромании говорят, что 2-ая часть игры будет сильнее первой. Очень надеюсь на это .
Появление силовой брони так рано меня испугало. Толи это сделано для криворуких консольщиков, толи дальше реально будет очень жарко. Дальше реально жарко, но жить можно и без нее (хотя и тяжело).
Я например хожу в обычной и очень часто умираю(ошущение что не фоллыч а дарк соулс), но когда натыкаюсь на какой-нибудь форт супермутантов очень жалею что не слетал за силовой броней. А так её есть смысл таскать именно для зачисток и замесов с сильными врагами.
согласен игра произвела хорошее первое впечатление и лишь потом сквозь нее прорезаються детали. Правильно говорят игра стала похожа на бордерлэндс.
А я вот решил по сюжету ударить. Честно скажу - не ожидал такого поворота. Да и те, кто хейтит квесты - а вы нашли разговаривающий холодильник? Или ручную корабельную пушку? А может броню Анклава? Не хотите простые квесты - не надо, вас никто не заставляет.
П.С. Помню была шутка, типо Когти Смерти продукт генного издевательства над хамелеонами. А значит они должны уметь маскировку по типу стелс-бой. Пол часа назад встретил вот ЭТО в игре. Капитан, нам пизда.
П.С. 22-24 часа только по сюжету и крупным квестам. Вот они шикарны.
Ага, спорим через пару месяцев рейтинг скакнет вверх? Просто все олдФАГИ пропоносятся и игру начнут оценивать как игру, а не как "о, боже, в моём детстве всё было не так, игра говно!".