Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный.

По мотивам https://pikabu.ru/story/kak_ya_matras_v_ikea_menyal_6365161


Сломалась у меня месяца 2 назад карта памяти от Sandisk на 32гб. Покупал в начале года, в феврале. Использовал её в видеорегистраторе. Какое-то время лежала без дела, ездил без регистратора. Чек где-то потерялся, я особо про неё не вспоминал, пока едва не попал в аварию. Вытащил карту из планшета, а эту решил попробовать обменять.

Зашел на сайт ситилинка, где приобреталась карта и в личном кабинете нашел эту покупку. Чека не было, только дата и номер покупки. Служба поддержки ответила, что восстановить его можно в одном из отделов гарантии, находящихся далеко от меня. Но т.к. я из лиги лени, заморачиваться из-за 700р не хотел. Нужно было минимум телодвижений.

Изучил сайт Сандиска, нашел страницу с моей картой. Не разобрался, сколько в итоге гарантия на карту, но 10 или 5 лет, что меня устраивало (в итоге оказалось, что 7). Написал в поддержку, описал всю ситуацию, надавил на жалость. Попросили скинуть фото и ответить на несколько вопросов, среди которых спросили адрес доставки и работает ли у нас UPS. После чего попросили отправить им почтой карту на проверку в московский офис, не забыв подписать на конверте номер дела (забыл) и скинуть им трек-номер. Где-то через неделю карта дошла до них и они ответили мне, что отправляют новую карту на 64гб, но есть шанс, что придется доплатить 20евро за доставку (на этом этапе я бы слился, скорее всего, т.к. сама карта стоит дешевле). В прошлый четверг со мной связался курьер, согласовали адрес и в пятницу я получил карту.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост

А теперь вкратце о сервисе и качестве продукции компании Apollo (https://apollogenio.ru/). Приобрел картофелечистку  данного производителя Apollo noir в магазине Окей за 234 рубля. Привлек дизайн и прорезиненная ручка. При первом использовании она сломалась на первой же картофелине, лезвие вылетело из паза. Был дико возмущен и десять минут пытался дозвониться до их поддержки, что не увенчалось успехом. Написал им на эл. почту, ответа нет. Никому не рекомендую покупать их продукцию.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост