Два часа назад это уже история?

Тогда с вашего позволения. Понял или догадался, что мои посты-воспоминания окружающему миру чуть поднастоп... поднадоели, решил отвлечься на текучку. В праздники нам везёт. Как прошлое воскресенье, так и нынешнее полны работы и насыщены. Это к тому что грех в такие дни работать - не моя философия. Я вообще не понимаю, как работа может быть грехом?

Но вернусь к истории из жизни - офигеннейший денёк в области погоды. За текущий месяц были спокойные дни, но такого удовольствия ни разу. Впрочем, смотрите сами. Аж тянет искупнуться. Но +8 за бортом шепчут: "Нырнёшь - могут и не вылечить, и не только от простуды, от головы в том числе..." Впрочем, судите сами нырять или не нырять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и готовый текст:

Как погиб Виктор Ч. - радист этого самолёта:

Ил-78 UR-UCI, принадлежавший Украинской авиационной транспортной компании (МО Украины) [бывший СССР-76775, затем перерегистрированный в UR-76415 авиакомпанией BUSOL, Узин), далее передан в УАТК и конвертирован из топливозапправщика в транспортный вариант.
Был арендован болгарской компанией AR-София.
17 июля 1998 года самолёт выполнял полёт по маршруту: Бургаc – Асмараt и пилотировался подполковником Зиновьевым, командиром 2 АЭ 338 военно-транспортного авиационного полка (Запорожье).
Самолёт вез военный груз (оружие) из Болгарии в Эритрею (отделившаяся часть Эфиопии).
При заходе на посадку КВС принял безрассудное решение на заход на посадку с посадочным курсом, который не имел радиосветотехнического оборудования, рано снизился, потерял контроль за высотой и на высоте 2321м в 7км от Асмары столкнулся с горой. Самолет разрушился, 10 человек экипажа и сопровождающих погибли.
Это мой командир (и кoмандир 2-й эскадрильи), (после того, как я, разругавшись, ушёл из экипажа командира полка).
A что конкретно везли, почему именно врезались в гору (она далече), всё покрыто мраком. Из переговоров с диспетчером – не согласился с предложенной схемой захода на посадку, штурмана просто заткнул. Да, вот такой он был...хороший лётчик, но самонадеянный и резкий. Кличку носил – "Кашпировский"за внешнее сходство и приказы в стиле "даю установку!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к сожалению, человеческий фактор рулит и будет рулить всегда.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку