772

Dune 2 (3D)

Ремейк Dune 2 (SEGA).


Основным отличием этого проекта от оригинала является то, что он реализуется в 3D.


Игра будет полностью бесплатной (во время разработки буду периодически скидывать сборки).


Проект на данный момент реализован процентов на 85, но ещё многие мелкие механики из оригинала отсутствуют.


Разработка проекта началась 15.10.18, закончить думаю летом 19 года.


Группа - https://vk.com/dune_3d

Dune 2 (3D) Dune II: Battle for Arrakis, Инди, Gamedev, Длиннопост
Dune 2 (3D) Dune II: Battle for Arrakis, Инди, Gamedev, Длиннопост
Dune 2 (3D) Dune II: Battle for Arrakis, Инди, Gamedev, Длиннопост

Видео -https://vk.com/video291958213_456239208

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря очень бросается в глаза большая разница между классическими и современными элементами игры. Автору нужно определиться, что он собственно создает и для кого. Для фанатов классики игра слишком не классическая для фанатов RTS классические элементы слишком кондовые для комфортной игры, особенно если планируется мультиплеер. Дюна 2 и порт на Sega были созданы во времена до существования доступного интернета и мультиплеера как такового, отсюда и специфика интерфейса. Опять же порт на Sega это сильно урезанная PC версия на модифицированном движке. Игру так же нужно делать на английском, русский сегмент даст намного меньшую аудиторию. Опять же как только проект станет хоть сколько нибудь популярным, автору постучаться адвокаты из EA которым принадлежит интеллектуальная собственность на вселенную Дюны. Но вообще снимаю шляпу, автору вполне светит будущее в игровой индустрии. Игру бы переработать, убрать упоминания дюны. Добавить интерактивного ландшафта с разными высотами, погодных эффектов и какую-нибудь фишку, чтобы выделялось на фоне других RTS и вполне себе годный продукт. Мне бои вполне понравились, нужно больше эпичных взрывов :)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто заипался ждать от них ответа "будет ремастеред как на резидента?" и просто сам запилил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

все конечно правильно написал, но я думаю это проект просто по фану.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С ЕА в принципе есть примеры как и закрытия таких проектов через суд, так и забивания болта, если проект не коммерческий.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А не в курсе ли на каком яп писали игру на сеге?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не в курсе, но наверно легко гуглится

0
Автор поста оценил этот комментарий

Порт на Сегу делали сами Westwood на основе кода PC версии. Некоторые элементы порта сеги стали основой для Command and conquer. Например контекстный курсор. На PC нужно было выбирать команды каждому юниту.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На эмуленде есть тема модов, где добавлено несколько фракций со своими историями, десятки юнитов и хрен знает чего ещё

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку