Другой хитрый сервис...

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/khitryiy_rossiyskiy_servis_ili_popyit... и решил поделиться своей историей.


Есть у меня пылесос немецко-американский фирмы Rainbow. К слову, ему уже 20 лет.

И как-то во время уборки он у меня упал с небольшой высоты и вырубился.

Внешний и частично внутренний осмотр не дали результатов, поэтому я повёз его в сервис-центр данных пылесосов в Москве, благо, диагностика бесплатная.

Вердикт был следующим: "у вас накрылся предохранитель, могу вам дать БУшный, стоит 3 тысячи, новый - 4 тысячи. Плюс чистка вам требуется, это 7 тысяч. Дешевле не найдёте, потому что запчастей такому старью не найти"


Почесав макушку, подумал, что лучше купить новый, чем чинить такого деда. Но руки как-то сами собой разобрали пылесос, извлекли предохранитель, разобрали его и... Внутри был механизм, который размыкает цепь. Пружинка и проволочка. От падения они выпали из гнёзд и цепь разомкнулась. Несколько минут с лупой и пинцетом, всё встало на место и пылесос продолжил служить верой и правдой.

А сервисцентр лишнюю десятку не получит :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сложил 2+2 да еше и ответ подсказали, все пиздец гуру ремонта)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но за эти 2+2 с него бы взяли десятку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку