Доставка материалов под землю при строительстве метро

Всем привет, сегодня хочу рассказать как доставляются материалы в метро :)
Рассказывать буду по сохранившемся у меня фотографиям.
На поверхности есть промплощадка, куда на машинах доставляют материалы, там они разгружаются и складываются.

Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост
Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост

Далее во время смены готовят кольца, для спуска в тоннель.
Внизу тюбинг(сегмент кольца) цепляет человек, вверху человек поднимает его тельфером и укладывает на телегу.

Извините, нет фото именно на этом месте(
телега подгоняется на это место тут тюбинг укладывают на телегу. По 3-4 штуки.

Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост

Выглядит потом вот так.

Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост

Как видите много путей, на пустых хранятся вагоны либо кольца для спуска, чтобы по запросу проходчиков их моментально можно было спустить.
Телеги загоняют на поперечку(платформа которая катается влево вправо и настраивается на нужный путь), чтобы можно было разъехаться и составить вагоны и телеги на нужный путь или для подгона ее к клети. Управляется с помощью пульта, который видно на прошлом фото (слева)

Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост

На этом фото поперечка стоит ровно к клети)
загоняется телега в клеть или в ручную или толкателем)

Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост

Далее клеть едет вниз :)
на этом все, всем спасибо)
бонусом фото тоннеля :)

Доставка материалов под землю при строительстве метро Метро, Подземка, Строительство, Длиннопост

Строительство и ремонт

8.4K постов45.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, мне, знающему как устроен надшахтный комплекс и процессы в нем происходящие, непонятно о чем пост. Выдернутых фото, которые не составляют целостной картины происходящего. Я думаю, людям, кто не связан этим, тяжело будет представить где в трехмерном пространстве комплекса было сделано это фото и что там изображено.

Представь:

ты взял щётку стеклоочистителя, шину, цепь ГРМ, задний бампер, 2 поршня, зеркало заднего вида, кожух воздуховода, заднее сиденье. Представил? А теперь ты с этим набором едешь на автосалон презентовать новую модель. Ну ни.я же не понятно, что ты приехал показать. Вроде и понятно, что должно быть это автомобиль, но какой, как это чудо выглядит.

Так и здесь.

Общей композиции следует больше уделять внимания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже связан с метро и.... Нихрена не понял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку