Доставка из Российского интернет магазина. Нужна помощь

Доброго времени суток друзья!
Жопа горит, но постараюсь быть лаконичным.
В преддверии ожидавшегося ремонта, отправился за незаменимым другом и нашёл его. Вот он:

Доставка из Российского интернет магазина. Нужна помощь Покупка, Доставка, Наглость, Вопрос, Интернет-магазин, Потеря, Длиннопост

(Скрин сделан сегодня, цена уже другая была 8 499 р.)

Цена, качество удовлетворили мои потребности. Заказ. Оплата. И вот я уже жду свою новенькую игрушку.
Наивный финский парень.
В тот же день пришёл трек-номер. Ну не красота ли?

Доставка из Российского интернет магазина. Нужна помощь Покупка, Доставка, Наглость, Вопрос, Интернет-магазин, Потеря, Длиннопост

Только вот посылке так и не было суждено сдвинуться с места. Не сдвинулась она и по сей день. По началу это не напрягало, не избалованы мы, да и китайским другом приучены к терпению. Плюс месяц норм, дайте два.
Но вот наступает 27 июня, а как я помню магазин обещал кровь из носу доставить товар:

Доставка из Российского интернет магазина. Нужна помощь Покупка, Доставка, Наглость, Вопрос, Интернет-магазин, Потеря, Длиннопост

Не позднее этого дня.

Даты звонков точно не помню но суть плюс минус.

Звонок в магазин 27.06:
- Вы знаете это ошибка трек-номера, посылка скоро будет у вас.

Звонок в магазин 30:06:
- Да и вправду не движется мы сделаем запрос в отдел логистики.

Звонок в магазин: 4:06:
- Ваш товар потеряла почта России (а может и мы) мы сделаем запрос на просмотр видео с отгрузки товара со склада.

Звонок с магазина 5:07:
Знаете пока не смогли не чего сделать. Но как только мы сразу обязательно позвоним. Вы держитесь там! Всего хорошего.

Начался ремонт, попа в мыле. Сегодня немного отдышавшись, звонок в магазин 11:07:
М - Мы сделали запрос от 4:07 информации пока нет. Ждите.
Я - Я вас понял. Ждать я больше не намерен. Я прошу отменить заказ и вернуть мои денежные средства.
М - Хорошо. Мы отменяем заказ. Денежные средства будут переведены вам в течении 10 раб дней с ТОГО дня как заказ будет найден.

Сказать, что я охерел, не чего не сказать. С меня посыпалось: роскомнадзор, суд, права потребителей, АКИТ. Да я!! На этом мой запас страшных заклинаний и закончился. Мне пообещали в очередной раз обсудить заказ с руководством, заверив, что это навряд ли, что либо изменит и перезвонить.
А я остался обтекать. Люди добрые поясните мне, что это такое было. Может я, что тот упустил? И что мне вообще делать в этой ситуации?

P. S.
Магазин достаточно крупный, на мошенников не похоже. Не знаю можно и нужно ли указывать, какой магазин?