Доставка еды: ожидание и реальность

Доставка еды: ожидание и реальность Еда, Надоело, Сервис, Ресторан, Ужас

Пикабушники, привет!

Захотел поделиться с вами наболевшим о русском сервисе, точнее об его отсутствии. На этой неделе мы с коллегами по работе решили заказать доставку еды в офис из ресторана "Mi Piace". Для тех, кто не знает - ресторан специализируется на итальянской кухне, цены выше среднего по Москве. Иными словами, такая дорогая пиццерия, у которой теперь есть доставка. Я не очень хотел пиццу, но раз мы все заказывали из одного места, решил найти что-то еще в меню и остановился на куриных котлетах с картофельным пюре. Стоили они 420 рублей. Я считаю, что это дорого за такое простое блюдо, но на картинке они выглядели аппетитно, так что я решил просто вкусно пообедать. В итоге, мне привезли то, что привезли. На фотографии вы видите какой-то отвратительный кусок куриного фарша и одну ложку картофельного пюре. Доставка сего блюда заняла 2 часа, учитывая, что ресторан находится в 30 минутах ходьбы от нашего офиса. Я от такой наглости и качества еды, конечно, офигел и позвонил им по телефону, чтобы разобраться. Высказал свои претензии о качестве, о сроках ожидания, о внешнем виде блюда и сказал, что котлеты, мягко говоря, отличаются от фотографии на сайте. Девушка мне, чуть ли не смеясь в голос, сказала, что передаст мое недовольство руководству и это все, что она может сделать. Вот такой вот "клиентоориентированный" подход в русском бизнесе. Как вы считаете, что в данном случае можно было бы сделать? Попадали ли вы в подобную ситуацию?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чет как-то странно... В Ми пьяче на дом не заказывал, но в ресторане на чистых ел. Там все норм было... Конечно это было год назад и все могло кардинально поменяться. Автор, а в каком ресторане территориально заказывали?
ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку