Дороги в Anno 1800

Почему я делаю этот пост? Потому что не нашёл нужной мне информации в сети.

В градостроительном симуляторе Anno 1800 есть два типа дорог: грунтовая и мощёная. Но сама игра не отвечает игроку на вопрос: на сколько в числах\процентах\да хоть в чём-то одна дорога лучше другой. Просто лучше - смирись и играй дальше.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Я же драгоценные кирпичи трачу, хочу знать что покупаю. Беглый поиск в сети выдал мне реддит с красивой визуализацией эффективности мощёных дорог в плане увеличения радиуса "влияния" рынка, что интересно, так как в описании написано "ускорить перевозку", а не увеличить радиус действия зданий.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост
Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Но, помимо влияния от зданий, мне ещё интересно как меняется скорость передвижения по этим дорогам.

Дорогие читатели сразу возразят: да точно также, заканчиваем пост.

И да, и нет. Дороги могут быть реализованы в игре, как "штраф" к любому виду передвижения (видимо влияние рынка это движение). Например, в четвёртой цивке, чем лучше дорога, тем меньше штраф. Но никто не мешает разрабам сделать иначе.

Построив свинарник и мясную лавку на достаточном удалении друг от друга и, взяв в руки секундомер и таблицу, я провёл маленькое исследование.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Проведя 5 измерений для каждого типа дороги и, исключая одно самое быстрое и одно самое долгое измерение для каждого типа (вдруг я или компьютер чихнул), получается ~49%. Что очень близко к данным с реддита.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

На всякий случай, я провёл ещё пару измерений с лесопилкой и лесорубом и другой дистанцией и получил +- то же число.


Что касается влияния, то я получил те же ~49% (0,48529...). 68 клеток против 101 клетки.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

В общем, на ранних этапах игры смысла почти никакого нет, а вот в средней и поздней игре достаточно приятный бонус и его стоит заранее учитывать при планировании города.

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А смысла в этой скорости перевозки?

Скорость перевозки должна быть только немного выше скорости производства, а я что-то не замечал, чтобы производство упиралось в скорость доставки. Там вообще есть лимит по телегам? Тестов не проводил, но ощущение, что хоть на максимальном удалении ставь, все равно все успеют вывезти. Да телега будет ехать пол часа, но производительность от этого никак не меняется.

Вот радиус действия, это весьма полезно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Год спустя от публикации поста пишу, но...

В Анно 1800, когда кликаешь на склад, показываются тележки и даже под каждой тележкой полоса, что демонстрирует занятость тележки. И демонстрируется очередь ожидания тележек различными производствами.


Так что тебе хорошо видно, насколько эффективно работает твой склад.


Плюс, как написали ребята выше, в Анно 1800 работает тот же принцип, что и в 1404, -- например, древесина отводится на лесопилку (не используются телеги склада), а с лесопилки забирает складская тележка.

При клике на любое производство жёлтой линией отмечен путь, куда едет ресурс из здания.

Тут уже играют роль дороги, близость складов и зданий для переработки ресурса.


Если ты ещё играешь, могу пригласить на сервер по Анно в дискорде. Играем периодически компаниями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже без замеров могу тебе ответить. Телеги не привязаны к одному производству, они привязаны к складу и то, что можно меньшим количеством складов и телег обслуживать большее количество производственный зданий.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телеги могут ездить и без складов. Железная руда в плавильню сразу, железо потом в сталилитейный и только потом склад
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Писал коммент с оглядкой на 1404. Могу быть не прав.

Автор поста оценил этот комментарий

В 1404 были носильщики у каждого производства обладающего зоной покрытия, назовем так - подмастерья. Они забирают ресурс "А" с рынка или с места производства ресурса "А". И на данном производстве делается ресурс/товар "Б".
А с рынков каталась тележка забирающая и "А" и "Б", в рандомном порядке.
Таким образом можно было строить фермы полного цикла на 1 или 2 рынках.
Например, пшеничное поле>мельница>пекарня>рынок. Рынок забирал только с пекарни.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так было например в сетлерс и там это было заметно. Тут сколько бы зданий ты не поставил, склад успеет все развести. Ну по крайней мере так это выглядит. Сейчас нет возможности сделать тест.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В 1404 точно не успевает. Со склада 1го уровня то ли 1, то ли 2 тележки. И если производств или добычи много, то добыча начинает простаивать, так как тележка очень долго катается и не успевает забрать. Улучшая дороги она начинает быстрее бегать, так же можно апгрейдить сами склады, увеличивая количество тележек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да много где так, вопрос в том, так ли это в anno 1800

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший вопрос. Пусть это станет темой моего будущего исследования
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку