Дороги в Anno 1800

Почему я делаю этот пост? Потому что не нашёл нужной мне информации в сети.

В градостроительном симуляторе Anno 1800 есть два типа дорог: грунтовая и мощёная. Но сама игра не отвечает игроку на вопрос: на сколько в числах\процентах\да хоть в чём-то одна дорога лучше другой. Просто лучше - смирись и играй дальше.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Я же драгоценные кирпичи трачу, хочу знать что покупаю. Беглый поиск в сети выдал мне реддит с красивой визуализацией эффективности мощёных дорог в плане увеличения радиуса "влияния" рынка, что интересно, так как в описании написано "ускорить перевозку", а не увеличить радиус действия зданий.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост
Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Но, помимо влияния от зданий, мне ещё интересно как меняется скорость передвижения по этим дорогам.

Дорогие читатели сразу возразят: да точно также, заканчиваем пост.

И да, и нет. Дороги могут быть реализованы в игре, как "штраф" к любому виду передвижения (видимо влияние рынка это движение). Например, в четвёртой цивке, чем лучше дорога, тем меньше штраф. Но никто не мешает разрабам сделать иначе.

Построив свинарник и мясную лавку на достаточном удалении друг от друга и, взяв в руки секундомер и таблицу, я провёл маленькое исследование.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Проведя 5 измерений для каждого типа дороги и, исключая одно самое быстрое и одно самое долгое измерение для каждого типа (вдруг я или компьютер чихнул), получается ~49%. Что очень близко к данным с реддита.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

На всякий случай, я провёл ещё пару измерений с лесопилкой и лесорубом и другой дистанцией и получил +- то же число.


Что касается влияния, то я получил те же ~49% (0,48529...). 68 клеток против 101 клетки.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

В общем, на ранних этапах игры смысла почти никакого нет, а вот в средней и поздней игре достаточно приятный бонус и его стоит заранее учитывать при планировании города.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку