Дорогами Подмосковья
Всем привет, сегодня не пятница, но я со своим Мое и эссе на тему локальных покатушек на мотоцикле.
Тридцатое октября прошлого года как бы намекало, что пора отмывать мопеды и везти их в теплый гараж. Это с одной стороны, а с другой, прогноз плюс пятнадцать и суббота на календаре говорят, что нужно обязательно прохватить перед почти полугодовым перерывом.
Выкатился достаточно поздно, поэтому беру направление в сторону Коломны, очень красивого и атмосферного города всего в сотне километрах от Москвы. Катится хорошо, дачников почти нет, долбанные светофоры на выезде из города, о которых я писал в прошлом рассказе почти не напрягают.
Трасса знакомая до нельзя, езжу по ней достаточно часто, чаще только по М4 и Ярославке. Поэтому без каких-либо сюрпризов или эксцессов докатываю да небольшой развязки и красно-белой заправки рядом с ней, где планирую залиться топливом и выпить кофейку. Дело хоть и привычное, но приятное, это я про кофе, если что )
Там же на большой парковке для грузовиков стоит парень на сибиар шестьсот, ставлю мотоцикл рядом и мы с ходу знакомимся и завязываем непринужденное общение. Оказывается, он тоже держит путь в сторону древней крепости, поэтому и предлагает мне составить компанию.
А я что, я после своего кавказского приключения и поездки в Кондуки не отказываюсь от приятной компании, которую мне подбрасывает Вселенная. У нее, видно, есть какие-то глобальные планы на этот (мой) счет, и кто я такой, что бы ей возражать? )
Поэтому оставшиеся пару десятков километров едем вместе, по приезду паркуем мотоциклы около пешеходной улицы и идем на осмотр.
Я в этом городе был уже очень много раз, а мой новый товарищ, вроде как впервые, поэтому беру на себя роль эдакого гида и веду его по основным достопримечательностям. Так мы, в целом, и прошлялись почти полтора часа, под непринужденную беседу и интересные архитекрутрные особенности города и яркое осеннее солнце.
После осмотра исторической части города прощаемся, и я беру курс в сторону другого Кремля, в славном городе Зарайск.
Пару лет назад был проездом там по случаю совершенно потрясающего фестиваля реконструкторов Зарайский сбор, но в сам горд не заезжал, а первый, и на тот момент единственный, мой трип туда, был в далеком две тысячи шестнадцатом году. Хотелось немного обновить ощущения и прохватить по почти пустынной лесной дороге до Кремля.
Так что в Коломне совершаю варварский набег на местный магазинчик, где продают вкуснейшую пастилу и беру разбег в сторону Луховиц, на приметном перекрестке, отмеченном памятником местному огурцу сворачиваю направо. Там что-то около тридцати километров по совершенно пустой двухполоске с хорошим асфальтом и облетевшим по случаю осени лесом по бокам.
Центральная часть города за время моего отсутствия преобразилась разительно, правда ямы на асфальте, кажется, остались в тех же местах, что и пять лет назад. Но в случае с турындой на такие мелочи внимания не обращаешь )
Прикатил к Кремлю, его, кажется, тоже неплохо обновили. Очень уютная, как будто из сказки, крепость. Фоток особо не делал, но есть маленький видос (осторожно, звук):
После Кремля еду к еще одной местной достопримечательности, Водонапорной башне 1916 года постройки. Вот над ней поработали очень хорошо, привели строение в порядок, сделали крутую подсветку, организовали небольшой музей, облагородили парк вокруг, построили классные детские площадки.
Первая мысль при виде на башню, про господина Лунева и его проект реставрации томской водонапорной башни и переделки ее в жилое помещение. А вторая мысль, конечно же про дракона и заточенную внутри принцессу.
Дракон, кстати, не заставил себя долго ждать и встретил меня в лице работника музея прямо у ворот, сходу сбив с толка своим поведением: биться смертным боем отказался, выпить тоже не захотел. Внутрь не пускал, потому что карантин, но с куаркодом вроде как можно, хотя это не точно. Про принцессу молчал, как партизан на допросе, всем видом показывая, что совершенно не в теме.
Спорить с ним не стал, поэтому идею подняться наверх оставил и решил прогуляться в поисках кофе, которого в округе решительно не оказалось. Но мы люди не гордые, сами сможем замутить, так что организую баллон с газом и горелочку, которые заботливо таскаю в кофре и размещаюсь перед башней на удобной скамейке.
Спустя пару минут пью обжигающий напиток, наблюдаю догорающий закат и ощущаю, что без солнечного света температура быстро падает. Поэтому, не теряя времени, собираюсь и стартую в сторону дома. Меня ждет чуть больше ста пятидесяти километров пути по темноте при температуре около восьми градусов тепла. Не критично, но я в очередной раз буду ругать себя за то, что зажал в свое время денег на подогрев сидения.
Такая вот локальная покатушка выходного дня, чуть больше трехсот пятидесяти километров, два кремля, запас сладостей, новые знакомства и впечатления в комплекте перед зимней спячкой.
Мото
5.8K пост11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.