Дориангреевское

Дориангреевское Комиксы, Супермен, Супергерои, Дориан Грей, CynicMansion

upd. с бонусом случилась промашка - будем решать вопрос вскоре.


Небольшой дисклеймер: это официальный аккаунт комикса, за которым сидит автор. Теперь я буду стараться оперативно постить комиксы на Пикабу самостоятельно, извиняюсь, если по первому времени буду делать что-то неправильно.  Stay tuned!

315
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и бонус.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
А где бонус?
раскрыть ветку (1)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Я новичок на пикабу и не был в курсе про правило о том, что картинки можно постить только с 10 рейтинга, дико извиняюсь.
показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий

Юху! Теперь только 100% натуральный авторский контент и можно смело заебывать автора глупыми вопросами! 

раскрыть ветку (1)
69
Автор поста оценил этот комментарий
My body is ready!
показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем, предпоследний комикс - не огонь =\

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий
По моему критичному мнению ровно 70 процентов выпусков не огонь.
показать ответы
141
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, новые авторские посты на пикабу, признаюсь, несколько ваших комиксов постил (где-то 3-4). Радуйте почаще)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
90
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню, следил за тегом не один год, спасибо, что не резали копирайт, мелочь, а приятно было.
показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было интересно, ты каждый раз персонажей с нуля рисуешь, или просто берешь заготовленный шаблон (туловище, голова, глаза) и пририсовываешь детали гардероба? 

раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Только сложные, типа супермена и бетмена, а так с нуля, да, овалы и поверх уже одежду
показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий