Dodge Caliber не запускается двигатель
Всем привет уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы будем диагностировать автомобиль американского рынка Dodge Caliber. Симптомы следующие. С утра автомобиль завелся поработал 5 минут и заглох. Значит автомобиль у нас Dodge Caliber 2006 года выпуска с двигателем 1.8 . Как всегда для начала подключаем диагностическое оборудование и смотрим коды ошибок. Кстати здесь у меня есть так же входные данные, что якобы не работает бензонасос. Ну я не привык доверять словам, поэтому после чтения кодов неисправности я приступил к проверке. Включаю в актив тесте насос и иду к насосу.
Снимаю фишку бензонасоса и нахожу 2 толстых провода сине-оранжевый и черно-белый. Включаю мультиметр в режим измерения 20 вольт и проверяю напряжение. Напряжение составляет 12 вольт. Вроде все отлично, но насос все равно не работает. Вроде напрашивается логичная проблема неисправность насоса, но подключившись напрямую насос работает. Напрашивается вопрос почему напряжение есть, а насос не работает. Давайте попробуем проверить под нагрузкой. Берем контрольную лампу и проверяем питание. Видим что лампочка не горит. Вот так вот бывает, что напряжение есть, а под нагрузкой оно пропадает.
Данный деффет очень часто проявляется из-за неисправности проводки или окисленных разъемов. Давайте рассмотрим схему питания бензонасоса из программы Mitchel OnDemand
Здесь вы видим, что у нас есть силовой модуль который находится слева под капотом и от него выходит сигнал fuel pump control out. Так же стоит обратить внимание, что нет предохранителей и реле которые отвечают за работу данного исполнительного механизма. Просто выходит питание с блока и все. Подключаюсь к проводу сзади разъема данного блока и смотрю выходит ли от туда питание. Питание есть, а есть точно означает, что неисправность в проводке. По-моему опыту автомобиль американского рынка очень часто страдают неисправностью в проводке именно от подкапотного блока предохранителей. Здесь провода проходят через подкрылок. С завода провода закреплены на своих местах, но так как автомобиль 2006 года и побывал много где, проводка под подкрылком лежит уже не на своих привычных местах. Снимаем подкрылок и осматриваем внимательно возможное место неисправности
После снятия подкрылка я сразу увидел неисправный провод. По его расположению он скорее всего терся об подкрылок и в конечном итоге он просто сгнил, но не до конца и поэтому 12 вольт у нас было, а под нагрузкой питание пропадало. После восстановления проводки автомобиль запустился и работал отлично. Хорошо, что это произошло не по трассе, а возле дома. Всем спасибо и по традиции прикрепляю видео. Подписывайтесь и пишите комментарии.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.