Добрый день, Нижний Новгород

Привет, я Миша, мне 27 лет, город Нижний Новгород, рост 175 см.

Наконец-то зарегистрировался на сайте, хотя сижу тут уже давно. Удивительно что так мало постов от людей из НН при 23к подписчиков, наверное, большинство уже нашли пару)

Краткая сводка:

- не курю, не пью, но надеюсь никому сильно своим ЗОЖем не надоедаю.

- по мировоззрению законопослушный-добрый.

- работаю инженером, хочется пошутить что разрабатывал зомбовышки для 5g, но меня ещё в ноябре перевели на другой проект)

- женат не был.

- не ищу мимолётных отношений.

О себе: работаю, в свободное от работы и прокрастинации время занимаюсь спортом или играю во что-нибудь. Нравятся игры почти любых жанров, от RPG и до некоторых VN. Но играю только в однопользовательские, потому что даже если затянет, то знаю что через неделю это закончится.

Люблю кататься на велосипеде. В планах по увлечениям когда-то попробовать скалолазание, точнее bouldering (из-за этого учусь делать растяжку, но до шпагата ещё далеко).

Так как долго живу один, то немного умею готовить, так что есть одна мечта - готовить вместе с девушкой, по-моему это довольно мило.

Люблю слушать музыку и многие жанры нравятся. Слушаю от инди музыки до тяжелых жанров (metalcore, deathcore, tdm).

О девушке: ищу девушку с которой найдутся общие интересы, вообще мне кажется идеальным было бы найти такую же девушку-домоседа, каким являюсь я)

По поводу внешних черт не знаю что сказать, важнее характер человека и его мысли, дополнять и заботиться друг о друге. Не готов встречаться с девушкой из другого города, это очень изматывает как морально, так и физически.

Из моих минусов: я довольно безэмоциональный, нет машины и люблю сидеть дома)

Telegram: https://t.me/user275301

Музыка: https://music.yandex.ru/users/user275302/

завёл позавчера инсту, но скорее всего скоро заброшу)

https://www.instagram.com/user275302/


Удачи всем в сообществе в их поисках)