До выхода Company of Heroes 3

До выхода Company of Heroes 3 Видеоигра, Стратегия, Компьютерные игры, Company of Heroes, Ретро-игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Мой тг канал со статьями https://t.me/Relikt_Alkhimik об играх и около игровой индустрии

Искр сноп и тяжелый грохот,

Это к нам идет герой,

Из компании тяжелой.

Он мир спасал, ему он должен...


Сегодня на кануне выхода новой игры в серии "Company of Heroes" хочется вспомнит о корнях. С чего это все начиналась. Если бы не первая часть то продолжение всем любимой стратегии и не было.Это все начиналось в далеком 2006 году.... Нет в 2005 году ведь именно в этот год была анонсирована игра. В то время было все по другому, и деревья зеленей и небо с облаками белее. Такие были временна))) Или мы просто были моложе.


Не смотря на возраст игры в 16 лет, она до сих пор остается популярной в среде игр о второй мировой. Самое главное это сетевой режим в игре. С 4 фракциями...Стоп, стоп. Меня что-то занесло. давайте вернемся в самое начала.Сначала нужно рассказать о сюжете.


Наверно многие знаю сюжет, но я осмелюсь повторится. Игра состоит из разных эпизодов. В основном и самом первом рассказывается о дне "Д". Так называемой операции по высадке в Нормандии или открытие второго фронта, как принято говорить у нас. (Это одна из игр, таких мало, где показана высадка в Нормандии)Невероятными усилиями(в зависимости от уровня сложности) мы движемся по сюжетной компании. Противимся сопротивлению Вермахта и захватываем побережье Франции. А далее у нас будет "Битва при Карентане", 2Битва при Шербуре", "Операция «Кобра»", Операция «Люттих» и заканчивается все "Фалезским мешоком".


Не стоит забывать что это стратегии и вышла она уже достаточно давно. В игре есть компании не только за Американцев но и за Британцев и конечно Вермахт и танковую гвардию(Это между прочим две разные фракции).У всех фракций есть свои преимущества и недостатки. Для их описание мне сейчас не хватит ни текста ни времени. Ведь целые форумы завалены не только гайдами но и всем этим описанием.


Кратко по игровому процессу. Я бы описал игру как стандартную стратегию в реальном времени(кстати сколько в нее играю, а так и не нашел тактическую паузу). Чтобы произвести юнита(Пехоту) нужно естественно ставить бараки. Чтобы сделать танки нужно сначала поставить склады, а потом уже и танковую мастерскую. Кроме того можно ещё и моточасть построить(В них создаются бтр и пушки). В игре можно пополнять отряды, если в бою он успел поредеть. Сделать это можно возле казарм, штаба или специальных машин.


Да и обычные бойцы умеют умело орудовать как винтовкой так и лопатой. Встраивая не преступные линии укреплений с бункерами, минными полями, колючей проволокой и ежами. В некоторых случаях приходится обращаться к инженерам(Основной юнит для постройки зданий и некоторых укреплений).С техникой все просто она исполняет роль таких себе дотов на гусеницах. И помогает вскрывать оборону противника для дальнейшего наступление ваших войск.


В спец войсках можно найти пулеметчика, минометчика и снайпера. За последнего кстати можно вести разведку позиций противника(При включенной маскировки). А с большим отрядом снайперов, можно удерживать точку или захватить сильно укрепленные позиции даже без танков.Не стоит забывать что в игре у каждого отряда пехоты(Не техники) есть мораль. Потерять же мораль, можно очень легко потеряете контроль над своим отрядом. Это бываем в случае плотного огня противника по вашему отряда. А ваша ошибка здесь только в одном. Вы не нашли укрытие. Система укрытий в игре тоже присутствует.


А за выполнение целей каждый юнит может получить нашивку. Максимальное количество 3 знака отличия. С каждым уровнем юнит получает прибавку к здоровью, скорости стрельбы, брони и дальности обзора(Может что-то забыл). А бойцы которые получили звание ветерана можно использоваться на следующей карте, как бонус за ваши старания.Ресурса в игре всего три: Бензин, вооружение и личный состав. Каждый с них можно заработать захватив определенный сектор на карте. И эти ресурсы расходуются на создание техники и юнитов. А так же для бонусных умений и прокачки юнити с добавлением впоследствии специализации.

Не во всех одиночных миссиях, но во всех сражениях онлайн. Предоставляются выбор доктрины. Но это очень важный этап. У каждой фракции они свои. И от её будет зависит ваш стиль игры. Подробную информации можно найти в гайдах. Ибо здесь и правда много нюансов.

Для всех любителей стратегий рекомендую пройти сюжетную компанию как и научится сражаться онлайн(У меня так и не получилось научится). Игра стоит вниманию и даже тех деталей которых не всегда видно. Конечно я не рассказал ещё о многом о чем бы хотелось. Но это все будет в будущем.

А мы будем надеяться что третья часть не упадет в грязь лицом(Сюжет игры построен на противостоянии «союзников» и стран «оси» в Северной Африке и Италии). Как это сделала вторая (События игры разворачиваются на восточном фронте).