DNS: Как кинуть клиента на деньги

С горем пополам за достаточно долгий срок сумел накопить деньги на долгожданный частичный апгрейд компьютера и ниже речь пойдёт об одном из комплектующих - материнской плате ASUS PRIME Z590-P, приобретённой 6-го сентября в DNS за сумму в 15'799 рублей.

7-го числа забрал из другого магазина оставшиеся комплектующие и приступил к долгожданному апгрейду. Аккуратно и с любовью установил процессор, рамку, ssd, подключил все проводки, уложил питание, используя стяжки.

Нажимаю кнопку питания и.... ТИШИНА... Вообще не реагирует. В ходе осмотра и проб была выявлена проблема: в сокете один штырёк загнут петлёй. Случайно такое сделать нельзя, разве что пинцетом сидеть и целенаправленно загибать... На вид заводской брак.

Сегодня, 8-го числа, взял в охапку плату с чеком и пошёл в магазин, откуда отправили в сервисный центр. Там сказали "не гарантийный случай" (ага, заводской брак - не гарантийный, щаз). Взяли мат.плату на проверку.

Только что перезвонили с сервисного и сказали, что "проверив камеры мы увидели, что достали плату и проверили её. То что Вы не достали её из пакета (к слову, пакет не был запечатан заводским скотчем с логотипом) не значит что Вы не проверили (в прошлый раз я покупал мат-плату в 2012-м году, когда апгрейживал комп. Я ж откуда знал, что и этот момент прям в магазине явно проверять надо).

Предложили приехать и написать претензию, которую будут рассматривать в течение 10-ти дней...

Конечно, я поеду писать претензию, но, почему-то уверен, что мне откажут в возврате и получится, что "за свои деньги сам же пидарас" 😡...

Спасибо, DNS! Так держать!..